Как определить комфортную дистанцию с людьми?

Управление персоналом, отношения с клиентами и заказчиками, с коллегами и начальством. Корпоративная культура. Корпоративные стандарты и требования. Дух компании.

Как определить комфортную дистанцию с людьми?

Сообщение Елена Concordia » 04 фев 2014, 22:21

Прочла статью на сайте «Метафизика бизнеса. Верная дистанция с людьми». Скорее, это очень хороший рассказ, образный, который дает глубинное понимание сути расстояния во взаимоотношениях людей. Ведь, действительно, мы иногда невольно сужаем дистанцию до не комфортных размеров. И лучшие черты характера, такие как природное обаяние и человеколюбие, становятся причиной этого. Позволительна ли короткая дистанция на службе? «Панибратство», чаще всего, приводит к тому, что руководителя попросту начинают использовать в своих личных или корыстных целях подчиненные. Сотрудники перестают ощущать грани объективной дозволенности. Ведь они думают, что поддерживая приятельские отношения с шефом, они могут рассчитывать на поблажки и всепрощение. Такие отношения могут негативно влиять на результаты бизнеса в целом. Конечно, и диаметрально противоположная позиция, когда руководитель увлекается желанием подчинить беспредельно себе всех, и манипулировать людьми как бездушными марионетками, тоже ни к чему хорошему не приводит. Думаю, что стоит находить то оптимальное расстояние, в котором бы и человеческие взаимоотношения не были ущемлены, и бизнес работал рационально, и каждый был бы занят свои делом и четко знал и выполнял свои обязанности. Интересно, к каким способам можно прибегнуть, чтобы определить эту комфортную дистанцию во взаимоотношениях?
Аватара пользователя
Елена Concordia
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:44

Вернуться в Управление отношениями во всех сферах бизнеса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron