Стоит ли прислушиваться к эмоциям?

Управление персоналом, отношения с клиентами и заказчиками, с коллегами и начальством. Корпоративная культура. Корпоративные стандарты и требования. Дух компании.

Стоит ли прислушиваться к эмоциям?

Сообщение Елена Concordia » 10 фев 2014, 22:27

В деловом мире считается неприемлемым проявлять свои эмоции. Сдержанная приветственная улыбка, пожалуй, это все что допустимо, да и та, часто скорее похожа на маску, чем отражение истинных чувств. Как-то исторически сложилось, что к проявлению эмоций в служебной обстановке или на переговорах относятся как к чему-то почти неприличному. Человек старается отстранять свои эмоции, держать их или в узде, или за пределами своего сознания, дабы они не мешали мыслить. Люди практически всегда знают, что они думают о той или иной ситуации, виде деятельности, поступке. Однако, при этом отдают ли они себе отчет, что они чувствуют относительно этих же ситуаций. Может быть, стоит прислушиваться к своим эмоциям, ведь они могут быть неплохими советчиками в ряде случаев?
Аватара пользователя
Елена Concordia
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:44

Вернуться в Управление отношениями во всех сферах бизнеса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron