Елена Concordia » 10 фев 2014, 22:31
Раньше любые действия, направленные на внушение каких либо мыслей, назывались пропагандой, в настоящем такое явление трансформировалось в современную версию, называемую продвижением. Мы поддаемся влиянию всевозможных рекламных слоганов и формулировок, неосознанно идем у них на поводу. Достаточно часто, мы приобретаем товары или услуги, которые нам вовсе не нужны, поддавшись влиянию рекламы. А потом начинаем винить в поступке все окружение, и прежде всего компанию, впустившую, как выясняется, удачную рекламу. Думаю, что необходимо винить только себя, ведь мы не задумались о приоритетной необходимости покупки, ее содержании и последствиях собственного выбора. Собственно, этот процесс принятия решений стоит глубинно проанализировать, ведь результаты выводов помогут в следующий раз не делать спонтанных потребительских действий, но и еще приведут к ряду идей, которые помогут в продвижении собственного товара или услуги. Реклама очень изощренна, и ее методы можно применять не только с целью продвижения, но и в приемах ведения переговоров. Вопрос, имеющий внешнюю схожую сущность, можно задавать по-разному. Например. «Понравилась ли Вам наша новая концепция?» Или: «Хороша ли наша новая концепция?». Второй вариант вопроса усиливает позиции задающего. Как вы относитесь к рекламе, и какие из ее методов считаете приемлемыми в текущей деятельности, а не только в продвижении?