1.
1. Иметь возможность прожить одну и ту же ситуацию самому несколько раз в разных ролях и с разным типом поведения.
2. Очень внимательно разбирать сцены взаимоотношений на занятиях. Видеть и слышать то, что ты ощущаешь сам и впитывать опыт, полученный другими участниками, для расширения своих ощущений.
3. Каждую минуту жизни стараться осознанно жить и видеть истинную суть взаимоотношений между людьми, внимательно наблюдая за ними и за собой. Применять полученные на занятиях знания на практике.
2.
Укрепление:
"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?" – «Я не понимаю, о чем вы говорите!? Я давно работаю под руководством Ивана Ивановича, уважаю его как человека и полностью поддерживаю его курс в управлении нашим отделом».
"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?" - «Я вижу, что Вас это беспокоит, неужели у вас есть претензии к моему руководителю? Давайте это обсудим! Могу поговорить с ним о Вашем недовольстве, если Вы сами стесняетесь».
Разрушение:
"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?" - «Если у Вас есть желание его проинформировать об этом, то Вы опоздали. Он в курсе моей позиции и нормально воспринимает конструктивную критику, только такие отношения позволяют нам строить работу в отделе столь эффективно и приносить компании высокие прибыли. А у Вас такие же хорошие отношения с Вашим руководителем?»
"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?" - «А кто же Вам об этом рассказал, не подскажите? Я сегодня же загляну к Вашему руководителю, чтобы похвалить Вас и Вашего коллегу за то, что Вы досрочно справляетесь с возложенной на Вас работой, раз у вас хватает времени на сплетни. Он наверняка Вам выпишет премию в этом месяце». (и мило улыбнуться)
3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 28 октября.
У меня была возможность на практике создать интригу. Не получилось до конца, т.к. интрига была слишком мягкой и никому не ясной… Потом дома разбирали с Андреем другие варианты развития событий в сценке, очень интересно и познавательно. Я поняла, что для достижения успехов в вопросах управления, я должна играть на практических занятиях не так, как обычно поступаю в жизни, а наоборот так, как для меня совсем не характерно, пусть даже и получится абсурд. Только так я смогу увидеть альтернативные пути общения с людьми, новые подходы получения задуманного мной результата и вообще, создать новую - себя полноценного Воина-Охотника.