Домашнее задание, 25 ноября 2014

Практика ведения переговоров, решение управленческих ситуаций, повышение личного управленческого мастерства, обсуждение спорных тем и масса интересного про управление отношениями

Re: Домашнее задание, 25 ноября 2014

Сообщение MaksimS » 25 ноя 2014, 01:47

1. Самый странный/непонятный/ненужный, на мой взгляд, ответ другого участника
На мой взгляд фраза "В состоянии плана решения ситуации в случае длительного процесса" является и странной, и непонятной.
Непонятной, потому что не раскрыт до конца ее смысл. Возможно, подразумевается составление плана решения какого-то процесса переговоров или решения сложной ситуации. А, возможно, эта фраза подразумевает состояние, когда человек имеет некий план действий на тот случай, когда возникшая ситуация переговоров или разрешения какой-либо проблемы затянется во времени.
В любом случае, составление плана, по-моему может привести к формированию шаблонных, стереотипных реакций.
Я думаю, что в любой ситуации лучше обозначить для себя ключевые индикаторы, контрольные точки достижения, приближения к цели каждой из сторон,
и на основании этого действовать тем или иным образом.

2. Для меня полезным было увидеть, как наши стереотипы мышления могут завести в тупик ситуацию, увидеть как зарождается и развивается борьба во взаимоотношениях, причем зачастую там, где ее вроде и быть не должно.
Важно было отметить для себя, что, к сожалению, сейчас вся культура, "идеология" ведения бизнеса в основном построена на силе, силовом решении большинства возникающих ситуаций. Причем это не всегда впоследствии становится полезным для "победившей" стороны.
Очень полезным тезисом, вопросом для меня прозвучала фраза: "Я - тот, кто объединяет? Или тот,кто разъединяет?"
Думаю, что этот вопрос - один из важных качественных индикаторов для руководителя при принятии того или иного решения...
MaksimS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 15:08

Re: Домашнее задание, 25 ноября 2014

Сообщение Любовь » 25 ноя 2014, 02:50

1. Несколько раз прочла все ответы. Если честно, то совсем ненужных не нашла. Все ответы тезисные, за каждым кроется большая работа. Работа над собой: понять прежде всего себя, причинно-следственные связи своих реакций, своих мыслей, поведения. Развивать наблюдательность и внимание к окружающим. Научиться сделать любые переговоры конструктивными, радостными и результативными.
2. Как много мы не знаем о себе. И даже в игровых ситуациях мы проявляем себя не так, как нам хотелось бы. Хочется быть лучше, чем есть на самом деле. Разбор видео помогает увидеть себя со стороны. И...часто нам это не нравиться. Проявляется зависимость от настроения, поведения и реакции собеседника. В переговорах так же необходимо брать ответственность на себя, как вообще в жизни.
Любовь
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 22:51

Re: Домашнее задание, 25 ноября 2014

Сообщение Лина » 25 ноя 2014, 03:43

1.1. Выберите самый странный/непонятный/ненужный, на ваш взгляд, ответ (один пункт) другого участника и
1.2. Найдите для себя весомые аргументы, почему этот пункт не нужен для подготовки к переговорам.

1.3. Дело с выбором "странного/ непонятного" для меня оказалось легче, чем с выбором "ненужного"( кое где проскакивает оценка, да и то если вырывать фразу из полного ответа) но понимаю, что в постановке вопроса 1.2. уже заложено - ненужный как раз и надо найти))
Вчитываясь в некоторые ответы по несколько раз, перефразируя, адаптируя их под себя "своими словами" констатировала факт: не врубаюсь"(прошу извинить за подобный формат).где то ТАМ, на уровне ощущений прослеживается цепочка взаимосвязей, позволяющая предположить, о чем человек пишет, что хочет сказать
- • уметь не терять из вида цель, цель должна быть одна
- может быть суть? Суть происходящего ...чтобы не переубедить другого, преследуя свою цель, а найти что то общее, не дать себя увести в сторону. Сохранить баланс. если существуют отношения- значит есть точки пересечения интересов. В переговорах цель- переговоры.поиск решения. Гибкость. Уместность. Может моя цель утопия - и переговоры закончатся ничем, или так, в процессе, придет понимание, видение, что цель неверна... Что делать, если держаться за "цель должна быть одна"?
если здесь Цель- это борьба, с самими собой, поднять свой уровень, попытаться выйти за свои"рамки", то даже эта Цель не может быть одна- ее смысл теряется, в том момент, когда ее ставишь перед собой. Где точки пересечения интересов? хотя и это мое исследование не кажется мне точным...
P.S."В состоянии плана решения ситуации в случае длительного процесса" -здесь очень хорошо поняла, что мои возможности ограничены. А то, что возможно это опечатка, и человек так увлекся, что сам то он себя понимал, когда записывал свою мысль, такой вариант меня "не посетил"-спасибо Ольге- стало легче и веселее, что может быть так просто)


2. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь в этот раз на занятии 11 ноября.
Видно, что есть сложности (не у всех))с точностью изложения своего "содержимого"- трудно очень "глубоко входить в каждое действие",
( с собственными ответами все хуже- ощущение, что не то и не о том, за две недели усилилось- все можно более коротко,веско,емко. Но нащупать не удается((
в какой то момент появляется ясность и рождается чувство, скорее ощущение, что тупик, вовсе не тупик. Надо от играть назад, найти тот поворотный момент, где можно и нужно сказать, сделать что то , чтобы не быть ни жертвой ни тираном. Пусть противоположные задачи, пусть нет положительного решения. Можно !сохранить, не потерять силу. Принять свои ошибки и не циклиться на них. И конечно мои эмоции мною "рулят")) всмысле польза, что вижу как они ослабляют меня
И еще, один момент.Попробую сформулировать...не от следила в какой момент точно это произошло, но то что ОДИН человек способен ( возможно сам того не осознавая) затуманить головы,увести в сторону, сделать подмену мыслей или лучше сказать-изменить направление мыслей, переключить целую аудиторию... Как пульт переключает ТВ. С какой скоростью! Раз и под колпаком. И понятия об этом не имеешь, но уже напрягаешься, думаешь над новой задачей: как лучше ЕЕ решить. Куда делся контроль?
Ощущение, как если ночью проснулась на мгновение
Лина
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 00:22

Re: Домашнее задание, 25 ноября 2014

Сообщение Анастасия П » 25 ноя 2014, 14:35

1.1. Выберите самый странный/непонятный/ненужный, на ваш взгляд, ответ (один пункт) другого участника

«7.Полученные знания применять и передавать другим»

1.2. Найдите для себя весомые аргументы, почему этот пункт не нужен для подготовки к переговорам.
Запишите на форуме.


Я думаю, что первая часть фразы вполне соответствует ответу на вопрос: «В чем заключается подготовка в искусстве управления отношениями». А вот на счет «передавать другим» у меня есть сомнения. Чтобы брать на себя ответственность кого-то чему-то обучать, надо быть уверенным в том, что ты разбираешься в этом очень хорошо и обладаешь объективными знаниями, которые действительно могут помочь еще кому-то. Кроме того, если преподавание не является твоей профессией, то не стоит никому ничего рассказывать, если тебя не попросили. А когда попросят, это и станет подтверждением того, что ты действительно чего-то достиг в том деле, которым занимаешься, раз твое мнение считается авторитетным. Поэтому считаю, что передавать что-то кому-то не стоит, это никак не отразится на уровне собственного развития в практике переговоров. А вот если кто-то придет и попросит рассказать, то тогда это скорее является подтверждением того, что свой уровень в данном вопросе ты все же поднял!

2. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь в этот раз на занятии 11 ноября.
Ситуация, которую мы разыгрывали на занятии, показалась мне абсолютно тупиковой, ведь каждый раз мы приходили к одному и тому же. После окончания занятия, мы обсуждали, как все же можно было бы изменить исход ситуации. Пришла к выводу, что в стрессовой ситуации я мыслю своими стереотипами и шаблонами, которые дают всегда определенные результаты. Попробовала после этого на переговорах в жизни использовать ход для себя не характерный, как результат – получила желаемое быстро и без усилий. Вывод – надо выходить из шаблонного мышления, путем разработки новых схем общения и применять их на практике.
Польза в выводе: Чем разнообразнее шаблоны в голове, тем точнее можно решить поставленную задачу и получить желаемый результат.
Анастасия П
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 14:05

Re: Домашнее задание, 25 ноября 2014

Сообщение Olga_Sobol » 25 ноя 2014, 19:27

1.
"Если короче-........в желании строить отношения не для того чтобы мне или кому то стало лучше, а для того чтобы самим стать лучше....."
Совсем не понимаю как с таким подходом общаться.
я думаю, что если человек становится лучше - это следствие отношений, а цель то остается " мне лучше/ тебе лучше/ нам лучше"
2. Пока не могу понять
Olga_Sobol
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:07

Пред.

Вернуться в Практика управления и влияния

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron