Домашнее задание, 09 декабря 2014

Практика ведения переговоров, решение управленческих ситуаций, повышение личного управленческого мастерства, обсуждение спорных тем и масса интересного про управление отношениями

Re: Домашнее задание, 09 декабря 2014

Сообщение Galina » 14 дек 2014, 23:27

В китайском трактате войны (2 стратагема) сказано: "Лучше врагов разделить,
Чем позволять им быть вместе".В задаче "Талантливый менеджер" видно, что руководитель отдела продаж и менеджер по продажам становятся врагами, причем борется именно руководитель отдела продаж - завидует, ревнует, боится за свое кресло, готов тормозить развитие бизнеса. Очевидно, что их нужно разделить и это хороший повод расширить фирму, как вариант - можно открыть дочернюю компанию и поставить руководителем талантливого менеджера по продажам. Тем более, что в среде менеджеров зреет раскол. Опять же китайский принцип: "Не делить без надобности, или делить, как оно делится само".

1. Отношения - это связь или взаимодействие людей или их сообществ между собой или характерная направленность их действий («отношение партии к крестьянству»). (Википедия)
Отношения - взаимное общение, связь между людьми, обществами, странами и т. п., образующаяся из общения на какой-нибудь почве.
Отношения – это отношение одного человека, ко второму. И отношение второго человека к первому. Два этих отношения вместе – называют Отношениями.
2. Хорошие отношения состоят из двух основных вещей. Во-первых, выяснить сходства. Во-вторых, уважать различия.
3. Отношения предназначены для жизни с людьми в обществе, для эффективного взаимодействия и достижения результата и для наслаждения отношениями, для духовного роста, через понимание людей и природы отношений.

Основная польза от занятия - это прозрение, понимание, что все не так, как кажется на первый взгляд.
Galina
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:10

Re: Домашнее задание, 09 декабря 2014

Сообщение Лина » 23 дек 2014, 03:50

Здравствуйте

1. Внимательно ещё раз прочитайте описание ситуации "талантливый менеджер":

* Каково должно быть решение ситуации со стороны руководителя, которое должно включать в себя решения всех задач героев ситуации?

Руководителю необходимо подобрать обучающую программу для Начальника отдела и отправить его на повышение квалификации
(например на семинар "управление и Власть")))
на время его отсутствия назначить временно исполняющим обязанности "талантливого менеджера". По возвращении Нач отд в родной коллектив, предварительно произведя оценку деятельности ИО- поставить перед Нач отдела задачу применить полученные знания в такой то срок ,предварительно узнав у него- сколько ему понадобится времени, чтобы самостоятельно укрепить свой авторитет. выразить готовность всячески содействовать в изучении, выработке и внедрении свежих управленческих решений
В течении всего испытательного периода интересоваться результатами и уместно подключаться(если потребуется) к проведению необходимых реструктуризаций,

Если менеджер за время нахождения в должности Нач отдела проявил себя на высоте, то поблагодарить и премировать, далее попросить передать все дела и предоставить отчет своему непосредственному начальнику- здесь уже все будет зависеть от Нач отд
Если менеджер за время нахождения в должности Нач отд показал отсутствие навыков управления или не справился с возложенной ответственностью, то не афишируя данный факт перед коллегами, опять таки поблагодарить за помощь,
далее попросить передать все дела и предоставить отчет своему непосредственному начальнику

2. Поразмышляйте над следующими вопросами:

* Что такое отношения?
* Из чего они состоят (какова их природа)?
* Для чего отношения предназначены?

Отношения - это некая связь между кем то
Связь-соединение или объединение одного с другим(одних,другими).
Отношения состоят из намерений( у кого то есть то, что нужно другому- должна быть выгода) или из причин существования чего либо(Божий замысел, Высший разум)
Природа отношений - часть некой системы мироустройства, энергообмен, информационное поле

Отношения предназначены для удовлетворения потребности кого либо(человека, людей, всего живого), для исследования намерений, понимания себя(только для человека), для продолжения Жизни на Земле, для целостного взаимодействия всей системы.

Что то похожее на есть "замОк" , значит "ключ"тоже должен быть.
где "замОк" -Человек(все живое) и его предназначение, "ключи" - отношения
Поскольку у нас в вопросах об отношениях не конкретизировано- отношения человека с человеком, или с животными, или с растениями, то рассматриваю отношения как взаимодействие всего живого( можно ругать цветок или дерево и оно умрет- негативное отношение- энергообмен, губительная информация, антилопа боится льва, потому что он ее бедную съест- это тоже отношения -жертва и палач,и иначе никак- лев умрет с голоду; растения опыляются и воспроизводятся- и т.д)

С уважением
Последний раз редактировалось Лина 23 дек 2014, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Лина
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 00:22

Re: Домашнее задание, 09 декабря 2014

Сообщение Андрей С » 23 дек 2014, 18:56

Решение задачи "Талантливый менеджер"

На месте руководителя я бы создал еще один отдел продаж, назначив его начальником "талантливого менеджера". Это решение, по моему, решит задачу начальника отдела, избавив его от строптивого работника, и задачу талантливого менеджера, поскольку его амбиции будут удовлетворены и он не будет находится в подчинении начальника отдела.
Андрей С
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:04

Пред.

Вернуться в Практика управления и влияния

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron