Re: Дополним инфографику: Босс и Лидер
Добавлено: 15 июн 2015, 19:28
1.1. За лидером идут люди как за огнем, кусочком света.
1.2. Босса ведут за собой люди на повозке, не зная направления движения.
1.3. Руководитель, по моему мнению, должен быть прежде всего лидером, за которым тянуться и на примере которого учатся сотрудники.
2.1. Босс делает из людей "винтиков" в системе.
2.2. Лидет работает с душой сотрудников.
2.3. Руководитель развивает свой персонал и заботиться о его здоровье.
3.1 Босс присваивает себе достижения своих сотрудников.
3.2. Лидер признает работу команды как совместное с ним творчество.
3.3. Руководитель видит себя с командой как единый организм.
4.1. Босс способствует истощению ресурсов своего персонала, выкидывает из как ненужный мусор после использования.
4.2. Лидер видит в людях часть себя, свою компанию и заботится о росте и процветании команды как и своего детища.
4.3. Руководитель, развивая команду, помогает становится своему собственному бизнесу и сам растет в глазах команды.
5.1. Страх вызывает только временную эффективность персонала босса.
5.2. Уважение порождает бесконечную качественную работу , преданный подход к бизнесу лидера со стороны сотрудников.
5.3. Руководитель не должен быть стереотипным, а быть справедливым начальником, который может и на место поставить нашкодившего сотрудника и придать энергии набирающему рост и силу подчиненного в его отделе/ деле.
6.1. Босс считает себя единым победителем, так как им двигает эгоцентричность, борьба за власть. Он тем самым отнимает силы у своей команды.
6.2. Лидер больше отдает власти и за счет этого, в благодарность, сотрудники выкладываются силнее, стараются оправдать надежды руководителя.
6.3. Руководитель ценит вклад сотрудников в меру, без одаривания их незаслуженными "плюшками", во имя лучшего и эффективного управления.
7.1. Босс оставляет все в своих руках из-за боязни потерять власть.
7.2. Лидер делится властью по принцыпу " разделяй и властвуй".
7.3. Руководитель, делегиря, должен оставлять за собой контроль, то есть передавать власть на условиях, чтобы смочь ее вернуть при необходимости.
8.1. Босс обращается с персоналом свысока, командным тоном, так как люди для него только детали его бизнеса, а не ключевые фигуры.
8.2. Лидер видит в команде себя и отождествляет действия команды и призыв к их действию со своей стороны как совместный шаг к успеху дела.
8.3. Команда являетя строителем детища лидера, что последним оценивается как совместный труд и признание со стороны руководителя вклада персонала в развитие компании.
9.1. Только краткосрочные цели предприятия со стороны босса теряют стратегический взгляд на эффективность управления в целом.
9.2. Перспективное стратегическое планирование лидером формируем в следствии пошаговые задачи так, чтобы прийти к итоговым целям.
9.3. Руководитель в целом должен уметь ставить цели как краткосрочные ,так и на перспективу. Сложно без наличия дальновидной задачи выстроить цепочку ежедневных дел.
10.1. Босс ассоциируется с чем-то недосягаемым, далеким, то есть его коллектив не сплочен с первым лицом, чтобы работать эффективно.
10.2. Лидер умеет настроить диалог с каждым в команде, так как он следит за каждым органом в организме компании. Когда отказывает "сердце", он во время растегнет рубашку, подтянет воздух, даст воды, чтобы "сердце" работало долго и исправно.
10.3. Руководитель должен уметь чувствовать свою команду, ее состояние духа, чтобы помочь ей быть результативной. Поддержка руководства очень сильно помогает вдохнуть новую жизнь в сложную задачу для сотрудника и добиться успеха в деле.
11.1. Босс относится к людям как к винтикам его системы, не любит людей, которые помогают его становлению и росту.
11.2. Лидер ценит прежде всего людей, он их любит, а эта любовь помогает команде выстраивать все процессы бизнеса такого руководителя.
11.3. Руководитель должен быть жестким к правилам и мягким к людям.
1.2. Босса ведут за собой люди на повозке, не зная направления движения.
1.3. Руководитель, по моему мнению, должен быть прежде всего лидером, за которым тянуться и на примере которого учатся сотрудники.
2.1. Босс делает из людей "винтиков" в системе.
2.2. Лидет работает с душой сотрудников.
2.3. Руководитель развивает свой персонал и заботиться о его здоровье.
3.1 Босс присваивает себе достижения своих сотрудников.
3.2. Лидер признает работу команды как совместное с ним творчество.
3.3. Руководитель видит себя с командой как единый организм.
4.1. Босс способствует истощению ресурсов своего персонала, выкидывает из как ненужный мусор после использования.
4.2. Лидер видит в людях часть себя, свою компанию и заботится о росте и процветании команды как и своего детища.
4.3. Руководитель, развивая команду, помогает становится своему собственному бизнесу и сам растет в глазах команды.
5.1. Страх вызывает только временную эффективность персонала босса.
5.2. Уважение порождает бесконечную качественную работу , преданный подход к бизнесу лидера со стороны сотрудников.
5.3. Руководитель не должен быть стереотипным, а быть справедливым начальником, который может и на место поставить нашкодившего сотрудника и придать энергии набирающему рост и силу подчиненного в его отделе/ деле.
6.1. Босс считает себя единым победителем, так как им двигает эгоцентричность, борьба за власть. Он тем самым отнимает силы у своей команды.
6.2. Лидер больше отдает власти и за счет этого, в благодарность, сотрудники выкладываются силнее, стараются оправдать надежды руководителя.
6.3. Руководитель ценит вклад сотрудников в меру, без одаривания их незаслуженными "плюшками", во имя лучшего и эффективного управления.
7.1. Босс оставляет все в своих руках из-за боязни потерять власть.
7.2. Лидер делится властью по принцыпу " разделяй и властвуй".
7.3. Руководитель, делегиря, должен оставлять за собой контроль, то есть передавать власть на условиях, чтобы смочь ее вернуть при необходимости.
8.1. Босс обращается с персоналом свысока, командным тоном, так как люди для него только детали его бизнеса, а не ключевые фигуры.
8.2. Лидер видит в команде себя и отождествляет действия команды и призыв к их действию со своей стороны как совместный шаг к успеху дела.
8.3. Команда являетя строителем детища лидера, что последним оценивается как совместный труд и признание со стороны руководителя вклада персонала в развитие компании.
9.1. Только краткосрочные цели предприятия со стороны босса теряют стратегический взгляд на эффективность управления в целом.
9.2. Перспективное стратегическое планирование лидером формируем в следствии пошаговые задачи так, чтобы прийти к итоговым целям.
9.3. Руководитель в целом должен уметь ставить цели как краткосрочные ,так и на перспективу. Сложно без наличия дальновидной задачи выстроить цепочку ежедневных дел.
10.1. Босс ассоциируется с чем-то недосягаемым, далеким, то есть его коллектив не сплочен с первым лицом, чтобы работать эффективно.
10.2. Лидер умеет настроить диалог с каждым в команде, так как он следит за каждым органом в организме компании. Когда отказывает "сердце", он во время растегнет рубашку, подтянет воздух, даст воды, чтобы "сердце" работало долго и исправно.
10.3. Руководитель должен уметь чувствовать свою команду, ее состояние духа, чтобы помочь ей быть результативной. Поддержка руководства очень сильно помогает вдохнуть новую жизнь в сложную задачу для сотрудника и добиться успеха в деле.
11.1. Босс относится к людям как к винтикам его системы, не любит людей, которые помогают его становлению и росту.
11.2. Лидер ценит прежде всего людей, он их любит, а эта любовь помогает команде выстраивать все процессы бизнеса такого руководителя.
11.3. Руководитель должен быть жестким к правилам и мягким к людям.