Сергей » 11 янв 2018, 09:56
Задачи личного плана сформированного в лагере (10-ти бальной шкале текущий уровень):
Умение перехватить власть 3
Двигаться от согласия 3
Осознанность (практика чая) 0
Различение зацепленности за власть или результат 5
Мастер беседы 1
Общаться вопросами 1
Сознательная активность 3
Формирования и поддержания намерения развиваться 1
Повышение восприимчивости к обучению 0
Рассматривать\видеть ситуацию с разных сторон 1
Находить и применять новые идеи 5
Самостоятельно думать (10 минут в неделю) 0
Борьбу в сотрудничество 0
С конфликтами как с вилкой 1
Развитие понимания своей позиции и решения в каждый момент времени 1
Диагностика мотивов 1
Диагностика ценностей 1
Диагностика убеждений 1
Формирование фокуса на отношениях 2
Формирования понимание что такое отношения 3
Наставничество на сознательную деятельность 0
Умение держать дистанцию согласно ситуации 2
Умение входить, держать и развивать здоровые отношения 1
Учился ли? два месяца из 12 - да. Есть ли рост меня как Человека – есть. И есть какое-то внутреннее новое ощущение новой силы. Слабое, но распознаваемое.
Что стало пониманием года:
– что отношения и результат мне нужны много меньше, нежели я привык думать. Важна власть, а отношения и результат – инструменты ее добора.
- выгода и долг у меня соединены. Что бы было проще мутить.
- подводное течение. все самое важное, определяющее во мне от меня скрыто
Какое понимание стало руководством? Понимания того что, можно опираться не только на себя, людей, но и на Бога.
Основная задача без прогресса или прогресс мал – умение выделять главное;
Местами верх берет животное, ту-ду лист, суета
Практики которым смог посвятить значимое время и реально занимался:
придумывание по одному вопросу в день
сохранение согласия (как при езде по дороге)
регулярное чтение Беннета (по странице в день)
Практики которые делал вид что делаю регулярно:
Искренность
Выделение Главного
Здесь и сейчас
Сознательное питье чая
Делаю исходя из согласия
Отслеживание контроля в моменте
Исследование
Ведение списка того что не делаю
Умения влияющие на точность и эффективность управления (по 10 бальной шкале, текущий уровень)
Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей 3
Определять/различать, кто «за», кто «против». 1
«За» - это за что? Почему. «Против» - чего? Почему. 1
Действовать и реагировать исходя из данного момента. 2
Замечать мелочи в поведении людей, понимать, что они значат.2
Правильно реагировать на мелочи. Влиять.2
Знать, куда ведешь человека в результате своего влияния. 3
Определять ценности человека. 2
Слышать в словах человека его убеждения. 2
Уметь работать с убеждениями и ценностями человека. 2
Быть гибким, текучим, быть «водой». 3
Оказывать влияние, понимая, какой будет шаг 2-ой, 3-ий, 2
4-ый…
В ситуации неопределённости создавать определённость. 3
Развивать быструю реакцию. 3
Развивать внимательность. 3
Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия. 3
Уметь бороться и сотрудничать. 2
Уметь борьбу переводить в сотрудничество. 2
Уметь делать паузы, выжидать. 3
Всегда собирать информацию. 4
Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы. 3
Отвечать на вопросы по существу. 3
Обучать других при помощи вопросов. 2
Определять ведущий мотив, намерение человека. 2
Определять мотив человека в каждой конкретной ситуации. 2
Делать человека лучше, а не человеку делать лучше. 3
Создавать правила и механизмы их контроля. 4
Понимать, у кого контроль в ситуации. 4
Понимать, чем же мы управляем. 6
Знать, как контролировать в каждой ситуации и уметь осуществлять контроль (контрольные точки). 4
Анализировать ситуацию по косвенным признакам. 4
Понимать, что закрепляем поощрением и наказанием. 6
Суть делегирования (власть и усиление). 4
Знать, помнить природу конфликта. Что делят? 8
Ответственность – это отношение к себе, другому, результату. 5
«Не оставлять следов в управлении». Зря не возмущать пространство. 3
Быть мастером беседы. 2
Быть компасом: беспристрастным и точным. 2
Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени. 1
Остерегайся ненужных знаний. Тех, что запутывают. 3
Знание всегда должно трансформироваться в понимание и практику. 3
Действуй только от силы, а не от ущербности. 3
Не каждый вызов нужно принимать. 3
Все относительно. 5
Учитесь оценке факта каждое мгновение, кто бы ни был перед тобой. 3
Развивать интуитивное понимание. 3
Сознательная активность 3
Разговаривать вопросами 2
Выделение главного 2
Искренность 2
Исследование 1
Здесь и сейчас 1
Динамика по задачам от 08 ноября 2016 года:
Что должно происходить на работе? Как я пойму, что я собой управляю?
1. Планы регулярно верстаются и пересматриваются. 6
2. Регулярно уделяю время созданию новых связей, поддержанию и развитию существующих. 3
3. Работа ритмична и активна, а не похожа на манную кашу. 3
4. Если я что-то не делаю (прибываю в неделании), то это не потому, что меня опутала "манная каша", инертность и ленность, а потому что я решил ничего не делать, находясь в активном спокойствии, полный сил и активной энергии. 0
5.Могу работать не прерываясь и не отвлекаясь - не менее двух часов подряд. Работать не только занимаясь тем что интересно, легко и хорошо полуёчается, но и тем что муторно, трудно и скучно. 2
6. Умею выделять главное. Главное в том что говорят другие, в том что читаю, слушаю, вижу, думаю и осмысляю. В каждый момент времени.0
7. Размышляю и думаю не прерываясь и не отвлекаясь не менее часа. 0
8. Выполняю намеченные планы (когда позволенно) 3
9. Активно работаю по встречам, не менее двух ежедневно. 0
10. Активно работаю по телефону, не менее 10 разговоров в день, с исследованием, тестированием контроля или продвижением отношений.0
11. Активно работаю с почтой. Ответ в течении двух часов или в день запроса + план исходящих писем. 4
12.Не задерживаю, не удерживаю выполнение нужного или поставленных, клиентом, руководством, собой задач. Выполняю их при первой свободной возможности или по приоритету. 3
13.Делаю то что нужно, и умею не делать лишнего или того что не нужно. 3
14.Могу много (целый день) качественно и хорошо работать. 1
15. Много качественно общаюсь с людьми. 1
16. Пишу. Письма, инструкции, экспертные знания, обращения, благодарности и обратную связь о текущих отношениях и работе. Одна страница в день не должна быть проблемой. 1
17.Не избегаю делания того, что должен сделать и что должно быть сделано. 2
18. Делаю важное дело (провожу в жизнь ценности которые важны, служу людям), а не гоняюсь за максимизацией прибыли. 2
19.Я тружусь, а не растрачиваюсь. 3
20.Работаю исходя из согласия, а не несогласия. Исходя из того, что согласен с тем что нужно, должно, сделать, а не исходя из того что не согласен если это не будет сделано и будут негативные последствия. 3
21.Работая - живу, нахожусь здесь, сейчас, включен и активен, а не улетаю то мыслями, то еще чем не пойми куда. 3
22.Раз в пол-года, квартал устраиваю мероприятия. Похоже на светское, но простое мероприятие суть которого - общение. Количество участников - 30 человек. 0
23.Организую тематические завтраки. Раз в неделю. Количество участников - три. 0
24. Тематический коктель или ужин. Раз в месяц. Количество участников - шесть. 0
25. Поздравляю всех своих клиентов, партнеров и людей с которыми я считаю необходимым поддерживать отношения с днем рождения. Для начала, хотя-бы телефон или открытка. Покрайней мере количество до 50 человек не должно быть проблемой. 0
26.Вести почтовую (почта России) рассылку (смесь коммерции и бытия) для 300 клиентов. 2
27.Глубоко интересуюсь людьми их делами, задачами и проблемами. 0
28. Веду беседу вопросами. Умею при необходимости. 0
29. Любопытен. Не праздное любопытство, а исследовательское. 0
30. Служу тем кто со мной рядом и в моей жизни. 1
Год проявился результатами: возобновил написание ОС, сознательной активности стало больше (на два шага из десяти), выполнены планы продаж на работах, стало много больше контроля в отношении еды и алкоголя, денег прибыло.