elogzar » 16 мар 2018, 10:36
17. Поцелуешь меня? Извини.
1.Отец извинился... За что извинятся отец? - За все сказанное и сделанное.
За что за "всё"? Уточните, пожалуйста. –
Из того, что есть в тексте, - «задница». Из контекста можно предполагать и другие обидные шутки. Не думаю, что извинился за «...пока любим».
2.Если человек хочет извиниться, будет ли он сначала рассказывать о том, что делать другому человеку со своей злостью? Если да, то зачем это делать именно в таком порядке? Если не будет делать, то по какой причине? - Нет. Он – причина неприятных эмоций. Пострадавший не воспримет рекомендаций от виновного. По кр.мере до извинений.
Значит, всё, что говорил отец в ролике было бесполезно? Разверните свой ответ, пожалуйста. Напишите подробно так, чтобы это было понятно не только вам, но и другим тоже. –
Человек все воспринимает через/под воздействием эмоций. Сильная обида не позволит человеку услышать ничего хорошего от обидевшего. Если к этому добавляется недоверие, то интерпретация сказанного может быть обратной той, которую полагает говорящий.
Не бесполезно, т.к. хотя прямого извинения не было до конца ролика, но из контекста следует желание и намерения извиниться. Ребенок это почувствует. И ему это необходимо.
3.Связана ли вина отца и его объяснения ребёнку, как себя вести, чтобы не злиться? - Да
Как именно связана? Обозначьте эти связи, назовите их, опишите подробно.
В тексте только «задница». Из контекста следует, что это стиль общения. И что этот стиль естественен для отца. Из сопоставления содержания поучений видны представления отца о «правильном» отношении к отношениям. Из контекста МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что он почувствовал вину и поучения относит и к себе тоже (неосознанно).
4.В чём же отец убеждает ребёнка весь ролик? Что такие отношения – нормально.
"Такие отношения" это какие отношения? Назовите их, опишите какие "такие".
Грубоватые, с элементами эгоизма, с «задницей», но честные в глубине, с любовью, которую можно выражать грубыми шуточками. М.б. мужские.
5.Целовал ли отец ребёнка в ролике? Почему, если он виноват, не поцеловать ребёнка, ведь, он "всё ещё любит" свою дочь? В текстах – нет. Определяется его мировоззрением и состоянием.
6.Почему ребёнку нужно поцеловать отца? Для кого более важен этот поцелуй - для самого ребёнка или для отца? - Чтобы извинить. Для отца – сейчас, для ребенка – в «потом»
7.Честен ли отец с ребёнком? Почему вы так думаете? - Да. В той степени, в которой он честен с собой.
8.Какова главная причина этой ситуации данного ролика? - Наличие личности ребенка.
Какую роль играет наличие личности отца?
В жизни - доминирующую. Пока.
В ролике – формирующую сюжет.
9.Какой главный смысл ролика? Сравните его с тем, что вы написали в начале. - Быть честным с собой. Не понял, в каком «начале»
Кому быть честным с собой?
Всем. И тем, кто смотрит ролик.
10.Есть ли какое-то отличие между вашим первоначальным пониманием ролика и тем, что вы понимаете о нём сейчас? В чём оно выражается? - Да. В деталях.
В каких именно деталях? перечислите их, подробно опишите, что каждый читающий смог понять ваш ход мыслей.
После просмотра: симпатия к мужику, сочувствие и симпатия к девочке. Образ ситуации: девочка с болью проникается правилами их жизни, а отец грубовато (по тем же правилам) пытается ей помочь, используя усвоенные где-то рекомендации обращения со своими эмоциями.
Добавилось темы: «…пока любим», трагическое «…пока в безопасности», просящееся в драматургию – «Поцелуешь…»
11.Этот ролик приносит пользу зрителю? Какую и в каком случае он может принести пользу? - Поучительно.
Что именно поучительно в ролике?
Пример отношений отец – дочь в непростых условиях. Подсказка о возможности говорить эмоционально трудные вещи. Не бояться, не стесняться говорить об этом.
12. Ролик усиливает или ослабляет зрителя? Почему? - Усиливает. Ибо появился опыт.
Какой именно опыт появился и когда?
Опыт чужой, но живой и разнообразный при общении с ребенком. Если случился анализ, сопоставление и выводы, то опыт обучения.
13.Сделайте вывод о том, что в результате вы получили (обнаружили, поняли) для себя в процессе работы над текстом ролика. – Опыт анализа ситуации в недостатке информации.
О каком недостатке информации идёт речь?
Работали только с текстом и контекстом. Это малая доля картины происходящего (ситуации).
Результаты наблюдения за поведением участников работы. Пример тренинга.
Каковы результаты наблюдения вас за собой? Опишите их.
Эволюция: интерес, увлечение, творчество, корректировка правила работы («только текст»), формальное исполнение, интерес, увлечение, творчество в рамках, «все. Сдал.»
На ваш взгляд, Евгений, ваши ответы информативны? Почему вы так считаете?
Да. Информация в них очевидно есть. Если вопрос о стиле с лаконичностью, то: информация выложенная дополняется информацией недосказанной, но видимой из контекста (в духе задания). Кр.того раздражение от лаконичности способствует активности при знакомстве с изложенным.
Евгений