elogzar » 06 мар 2018, 08:49
4. И это пройдёт. А если нет, не принуждай себя, просто оставь всё, как есть.
1. Какая главная мысль во фразе? – все пройдет, и поэтому просто оставь все как есть
2. Пройдёт ли «это» состояние? Как вы думаете, если на жизнь посмотреть реально… Сколько времени понадобится, чтобы «это» прошло? - Не пройдет. Эмоции пройдут. Мож.б.вскоре, если это уже не впервой. Боль и недоверие почти навсегда, если не исправлять.
3. Есть ли ещё какие-то условия, чтобы «это» гарантированно прошло? – если она будет без сомнений знать, что ее любят и понимают
4. Как вы думаете, следует ли ребёнку обещать, что что-то пройдёт, если мы не знаем из чего «это» состоит, не знаем, как оно устроено, какова причина «этого»? - иногда стоит.
5. Возможно ли, дождаться, чтобы «это» прошло («принять, осознать») через принуждение себя? – думаю, что нет
6. Так что же следует делать: ждать, что «это» пройдёт или не принуждать себя и всё оставить, как есть? – не ждать и не принуждать, а постараться понять. Здесь и нужна помощь от близкого
7. Является ли продуктивной рекомендация, которую даёт отец? К чему она приведёт? Что делает отец по отношению к своей дочери в этой фразе? (свяжите её с предыдущей, третьей фразой "Ты должна его принять, осознать, а потом отпустить".) – 1. Иногда, да. Например, в качестве оперативного болеутоляющего. С последующей терапией побочных эффектов. 2. В зависимости от обстоятельств, отношений, … к чему угодно. 3. Пытается помочь. И донести свое мировоззрение. И, похоже, в нем много всего, и это все не разложено по полкам.
8. Так, в чём же смысл фразы, сказанной таким образом? От отца – все пройдет. Для дочери - ???
9. Сформулируйте ваше предложение ребёнку, заменив слова отца на свои, прямой речью (не забудьте связать свой вариант фразы со своим вариантом третьей фразы). А) В случае если я знаю, что ребенок мне доверяет: « Я тебя люблю. Тебе плохо, ты обижена…» - до выяснения причин. Б) В случае если я не знаю, что ребенок мне доверяет – заслужить доверие. Но это не через фразы.
10. В чём главный смысл этой вашей новой фразы? Дать понять, что я в курсе переживаний и подтвердить уверенность, что помогу, если будет нужно.
11. Напишите здесь свои 4 фразы подряд, на которые вы заменяли первые 4 фразы из ролика (перечислите их по порядку, пронумеровав). Проверьте связанность ваших фраз одним смыслом (каким?), гармоничность этих взаимосвязей, отсутствие противоречий и двусмысленности.
А) Для выбора слов и фраз необходимо понимать проблему.
Б) Cлова и фразы, вынутые из контекста и обстоятельств, допускают любое толкование и восприятие. Даже в учебном упражнении.
Евгений