Романова Елена писал(а):Ты должна его принять, осознать, а потом отпустить.
1.Какова главная мысль данной фразы?
Надо правильно работать со своими эмоциями.
2.В чём вред этой фразы?
Для ребенка слишком сложная конструкция. Без постоянного примера как ее применять, может возникнуть искажение. В последствии будет думать, что использует данную правильную схему, а в реальности может делать что-то не то.
3.Какую пользу вы видите в этой фразе?
Дети иногда (если у родителя есть авторитет) хорошо запоминают слова, сказанные родителями. Возможно в последствии (особенно если отец подкрепит личным примером) ребенок сможет воспользоваться этим советом и уменьшить количество своих проблем.
4.Исследуйте, поразмышляйте над тем, как связаны между собой эта (третья) фраза и первая «Ты не всегда должна быть довольной, не всегда должна быть глупой или смешной. Ты никому ничего не должна».
С одной стороны, никому ничего не должна… с другой – ты должна принять, осознать и т.д. можно запутаться, не зная, как это делать, не видя примера. На первый взгляд хорошие полезные советы: ты можешь быть любой, главное понимать какая ты, почему такая, к чему это может привести, что с этим делать, после того как отпустил.
Что вы можете сказать об этой связи?
Не хватает дополнения к фразе, что-то типа: Ты никому ничего не должна кроме себя. Чтобы справиться с эмоцией надо…
5.Есть ли ещё что-то, что вам хочется добавить по данной фразе?
Неплохая схема работы со своими эмоциям. Но схема так и останется схемой, без отработки навыка. Как ее применять пока не понятно. В видео отец не объясняет, понимает ли сам как делать – не ясно. Все зависит от того, как в дальнейшем будут строиться их отношения: будут ли примеры использования этой схемы.