Работа со смыслами

Практика ведения переговоров, решение управленческих ситуаций, повышение личного управленческого мастерства, обсуждение спорных тем и масса интересного про управление отношениями

Re: Пятнадцатая фраза

Сообщение ИринаM » 16 мар 2018, 20:36

15. А сейчас пойдём, прогуляемся. Ты сможешь выбегать свою злость, попинать землю.

1.«Выбегать свою злость» и «попинать землю» - это решение проблемы злости/сердитости ребёнка (тактически, стратегически)? Почему вы так думаете?
Думаю, нет. Иногда маленького ребенка, стукнувшегося об угол стола, учат побить стол: «Какой нехороший стол». Не приучается ли ребенок, тем самым, перекладывать свою ответственность на других? За что «попинать землю»? Побегать, наверное, можно, чтобы снять напряжение. Но чтобы разобраться с чувствами (злостью, обидой) нужно поговорить, извиниться, простить (себя и других). Следует объяснить и показать ребенку, что это важно для обеих сторон. Важно для выстраивания отношений сейчас и в будущем.
2.Что делать ребёнку 5-ти лет (как в ролике), если сердитость и злость ребёнка не выбегается даже через пинки и крики на прогулке?
Эмоционально дети разные. Один легко идет на контакт и все расскажет. Другой – нет. Родителям следует терпеливо и планомерно помогать ребенку изучать свои чувства. Побуждать его думать почему так происходит, для чего? Больше общаться и разговаривать с ребенком на разные темы. Следить за тем, чтобы ребенок не закрывался в себе, не боялся открыться родителям. Отношения между родителями и детьми должны быть доверительными.
3. Как ребёнок узнает, что ему следует что-то ещё делать?
Лучше всего, если ребенку помогут в это родители.
4. Какова роль отца в его обещании и рекомендациях своему ребёнку, что делать тому со своей злостью? Что отцу следует делать, после этих слов на прогулке?
Отец – пример для ребенка. Давая рекомендации ребенку, он должен их выполнять сам вместе с ребенком. Отец устанавливает правила общения и соблюдает их вместе с ребенком и другими членами семьи.
ИринаM
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:57

13 и 14 фразы

Сообщение Виктория » 19 мар 2018, 13:31

13. Просто скажи мне об этом. Если я не знаю, как лучше, я не смогу делать, как лучше.

1.Какая главная мысль в этом сообщении отца?
Отец не знает как лучше, решать должна я.
2.Действительно ли взрослый не знает, как лучше?
Знает и понимает лучше ребенка, что и как будет правильно.
3.Чему учит отец этим сообщением?
Непослушанию.
4.Усиливает или ослабляет отец своего ребёнка в этой фразе (с этой фразой, через эту фразу)? В чём именно?
Ослабляет. Не даёт точку опоры, защиту, отрицает свою силу, авторитет, ответственность.
5.Есть ли что-то, что можно добавить в /к этой фразе? Если да, то что?
Я не всегда знаю, что ты чувствуешь. Скажи мне об этом, и я смогу помочь тебе справиться с эмоциями. Я не хочу, чтобы тебе было плохо.

14. Сегодня я не буду с тобой шутить, хорошо?

1.Что делает отец в этой фразе?
Даёт передышку, делает одолжение.
2. Есть ли разница «шутить с тобой» и шутить «над тобой»? В чём она заключается?
Есть смысловая разница, хотя иногда смыслы понимаются одинаково. "С тобой", т.е.мы вместе будем шутить, присоединение, объединение. "Над тобой" - разъединение, мы не вместе, ты не такая, будешь высмеяна.
3.Есть ли противоречие между этой фразой и фразой 12: «Я уважаю тебя и уважаю твои чувства. И если ты не хочешь, чтобы я над тобой сегодня шутил, я не буду»? Если есть, то в чём оно заключается? 
Если чувства уважаются, то уважаются вне зависимости от настроения, не только сегодня, а всегда.
4.Какая есть польза в этой фразе? В вред?
+ Ощущение безопасности сегодня.
- Идея, что можно уважать иногда, неопределенность и незащищенность.
5.Кто должен принять решение о том, что шутить отец сегодня не будет, отец или дочь?
Дочь.
6.Сформулируйте свой вариант ответа.
Я больше не буду подшучивать над тобой, подшучивать над людьми нехорошо.
Виктория
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 03:54

Re: Работа со смыслами

Сообщение Сияна » 19 мар 2018, 18:55

Семнадцатая фраза
17. Поцелуешь меня? Извини.


Работаем над ней и подводим итоги:

1.Отец извинился... За что извинятся отец?
Не понятно за что конкретно извиняется отец… Было сказано очень много слов. За все сказанное – это не за что конкретно. Подвел итог всему вышесказанному. Интересно, а извинился бы он, если его дочь не поцеловала…, только после поцелуя дочери он извинился.

2.Если человек хочет извиниться, будет ли он сначала рассказывать о том, что делать другому человеку со своей злостью? Если да, то зачем это делать именно в таком порядке? Если не будет делать, то по какой причине?
Если человек хочет извиниться, он не будет сначала рассказывать о том, что делать другому человеку со своей злостью, потому что другой не воспринимает его слова, так как находится в негативе, чувствует себя не понятым, неважным, не любимым.
Если человек хочет извиниться, то он извиняется за то, в чем осознает себя виноватым. Иногда простое «извини» в считаные секунды может предотвратить конфликт, чью-то злость и негативные эмоции. Получить искреннее извинение - это невероятный подарок. Мы чувствуем себя услышанными, признанными, понятыми и ценными. Не задумываясь о том, что эти слова могут быть болезненными для другого. Когда другой человек смотрит нам в глаза и извиняется за то, что причинил нам вред своими действиями или поведением, мы чувствуем себя любимыми и важными.
Когда кто-то извиняется перед нами, мы также чувствуем, что их расстройство обосновано и оправдано. Извиняющийся берет на себя ответственность на определенном уровне за результат своих действий, преднамеренных или нет. И когда это происходит, наши внутренности расслабляются; нам не нужно больше бороться, чтобы доказать, что мы имеем право на нашу боль, и что это имеет значение.

3.Связана ли вина отца и его объяснения ребёнку, как себя вести, чтобы не злиться?
Вина отца в том, что он дразнил свою дочь, и за это следовало извиниться. Это не связано с объяснениями, как себя вести, чтобы не злиться.

4.В чём же отец убеждает ребёнка весь ролик?
В отсутствии уважения к себе и другим, взрослым и их авторитету, наплевательскому отношению в своим и чужим чувствам, обесцениванию человека, безответственности, распущенности, вседозволенности.

5.Целовал ли отец ребёнка в ролике? Почему, если он виноват, не поцеловать ребёнка, ведь, он "всё ещё любит" свою дочь?
Отец не целовал дочь в ролике. Ему необходимо было поцеловать дочь, тем самым показав, что он разделяет ее чувства, ценит и любит.

6.Почему ребёнку нужно поцеловать отца? Для кого более важен этот поцелуй - для самого ребёнка или для отца?

Ребенку нужно поцеловать отца, чтобы показать, что боль ушла, потому что ее поняли и приняли (если бы отец извинился сразу после того, как дочь ему сообщила, что ей не нравится), и он очень важен для нее и любит его. Но «извини» запоздало (мягко сказать), в данной ситуации этот поцелуй был важен для отца. А дочь загнала свою злость еще дальше вглубь себя и поцеловала не по собственному желанию.

7.Честен ли отец с ребёнком? Почему вы так думаете?
"Честный и мыслит о честном, и твердо стоит во всем, что честно" (Книга Исаии, 32 гл.). Это активная позиция: мыслит и стоит. По-видимому, второе без первого не представляется возможным.
Для того чтобы дети не учились лгать нам, нужно иметь в семье атмосферу честности. Нужно, чтобы они понимали, что ложь — чужда вашей семье. Что даже образ мыслей не допускает нечестности. Если в семье не будет отношений открытости, доверия, правдивости, детей бесполезно принуждать и наказывать. Они неосознанно стремятся быть похожими на родителей. Отец не честен с ребенком, так как он дразнит ребенка (дочь – это не «задница» - это не соответствует действительности), в диалоге очень много противоречий, отец оправдывается перед дочерью.

8.Какова главная причина этой ситуации данного ролика?
Отец пожинает плоды своего воспитания, дразниться – это здорово и весело. «Что посеешь, то и пожнешь».

9.Какой главный смысл ролика? Сравните его с тем, что вы написали в начале.

К сожалению, смысла, который я увидела изначально в ролике, его нет:
1. Отец учит свою дочь, как работать с возникающим внутренним негативом, который выходит во вне и важно в нем не оставаться (это нормально, если возникают негатив, главное научиться с ним работать, так как он разрушает сначала на физическом, а потом на ментальном и духовном уровне; и мешает развиваться, идти дальше).
2. Отец учит, уважая при этом ребенка как личность и любя (находится с ним на одном уровне, а не возвышаясь; спокойным ровным тоном объясняет; говорит о том, что не смотря ни на что её любят).
3. Отец учит как справляться со злостью, как это делать на физическом уровне (побить подушку, попинать землю). Это ребенку понятно в этом возрасте.
4. Отец учит принятию, осознанности, это ребенку еще трудно понять в этом возрасте, но отец тем самым закладывает следующий этап (после физического) работы над негативом. Ребенок учится слушать и слышать, потом будет задавать вопросы, размышлять, понимать...
5. Отец учит понимать важные жизненные ценности: "тебя любят, вокруг белый свет и безопасность".
6. Отец учит доверительным отношениям в семье, выстраиванию взаимоотношений, уважению друг друга и любви (важно говорить о своих чувствах, восприятии ситуации, выстраиванию границ).

Сейчас вижу смысл решить тактически, возникшую проблему с дочерью за счет оказанного внимания, спокойной речи и, находясь с ней на одном уровне, а не за счет тех слов и смыслов, которые произносятся. Так как монолог отца запутывает, противоречит, ослабляет, не несет ничего полезного.

10.Есть ли какое-то отличие между вашим первоначальным пониманием ролика и тем, что вы понимаете о нём сейчас? В чём оно выражается?

Отличие огромное. Изначально, посмотрев ролик, фразы восприняла поверхностно, только как положительные (увидев, правильные слова, вырвала их из контекста и отреагировала только на них) и только с позиции отца, верх взяли эмоции.
1. Отец учит безответственности, сложности в построении отношений с другими людьми.
2. Отец не учит свою дочь, как работать с возникающим внутренним негативом, а запутывает. И более того разрешает быть агрессивным по отношению к другим людям.
3. Отец говорит о том, что пока ее любит, а не безусловно.
4. Отец не учит доверительным отношениям в семье, выстраиванию взаимоотношений, уважению друг друга и любви. Отец не честен со своей дочерью. Учит вседозволенности, распущенности, развязности, нетерпению к людям, безответственности.
5. Своими дразнилками отец не серьезно относится к своей дочери, причиняет ей боль, нарушает ее границы.

11.Этот ролик приносит пользу зрителю? Какую и в каком случае он может принести пользу?

Этот ролик пользы, ценности не имеет, с точки зрения примера, как научить ребенка бороться со злостью, так как он этому не учит.
А вот польза в случае подобной работы, которую мы тут делаем, безусловна. Так как за счет выделение главного, углубление в смыслы фраз, порядок слов и фраз, мелочи, противоречия обнаружили совершенно другой смысл этого ролика и не пользу, а вред данного монолога. С помощью которого отец воспитывает свою дочь, с помощью которого выстраивает ценности, правила жизни, с которыми девочке будет очень трудно жить среди людей и выстраивать отношения.

12. Ролик усиливает или ослабляет зрителя? Почему?

Ослабляет, так как вводит в заблуждение и не соответствует заявленному смыслу «отец учит свою дочь бороться со злостью».

13.Сделайте вывод о том, что в результате вы получили (обнаружили, поняли) для себя в процессе работы над текстом ролика.
1. Всё имеет значение, любая мелочь - какие подобраны слова, их смысловая нагрузка во фразе, в каком порядке стоят слова, что создаёт противоречие.
2. Выделяя главное, позволяет обнаружить то, что не замечается в обычной жизни.
3. Поняла, как важно гармонично согласовывать фразы друг с другом, чтобы одна перетекала в другую.
4. Стараюсь следить за своей речью, замечаю за собой и за другими то, что раньше не замечалось. Почему так складывались отношения, а я хотела совсем другого.
5. Такая работа позволяет ближе знакомиться с собой, исследовать, познавать себя, искать то, что не нужно, заменяя на то, что нужно для развития.
6. Более осознанно подхожу к тому, что делаю и почему, ищу пользу, зачем и для чего. Отслеживаю когда усиливаю и когда ослабляю.
7. Смыслы других помогают видеть многомерность нашего восприятия и мира.
8. Регулярность, дисциплинирует и приводит результатам.

14. Есть у вас вопросы ко мне? Задайте их, пожалуйста.
Елена, Вам огромная благодарность за возможность участвовать в подобных проектах. За то, что мы встретились. А вопрос один: будет ли продолжение? Я хочу двигаться с Вами дальше!
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Re: Шестнадцатая фраза

Сообщение ИринаM » 19 мар 2018, 19:59

16. Сможешь сделать всё, чтобы тебе стало легче и ты двигалась дальше.

1. Что значит «сделать всё»? О чём идёт речь? Понятно ли ребёнку, что ему следует делать, когда он переживает деструктивные чувства, эмоции?
Думаю, что отец имеет ввиду «делать все, что тебе захочется» – бегать, пинаться, кричать, топать ногами, драться. Не каждый взрослый может сохранять спокойствие и действовать конструктивно, когда переживает негативные чувства. Ребенку тем более сложно самостоятельно найти выход. Он не понимает, почему так происходит, он просто чувствует, что ему плохо.
2. Следует ли, верно ли для ребёнка обещание, что он "сможет сделать всё"? Почему?
Не верно. Существуют нормы и правила поведения. Не следует родителям усложнять жизнь ребенка, позволяя ему нарушать эти правила.
ИринаM
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:57

Re: Семнадцатая фраза

Сообщение ИринаM » 19 мар 2018, 20:40

17. Поцелуешь меня? Извини.

1.Отец извинился... За что извинятся отец?
За то, что обозвал и унизил дочь.
2.Если человек хочет извиниться, будет ли он сначала рассказывать о том, что делать другому человеку со своей злостью? Если да, то зачем это делать именно в таком порядке? Если не будет делать, то по какой причине?
Обычно люди извиняются сразу, как понимают, что чем-то обидели человека. Человек же не хотел обидеть намеренно.
Ребенку важно показать, что следует извиниться. Он на опыте должен понять, что такое прощение.
Все объяснения, если нужно, можно привести после извинения.
Почему отец сделал наоборот? Может быть он, действительно, хотел показать, как может отреагировать девочка на его слова… Возможно отец не умеет извиняться и оттягивает это до самой последней фразы… Может быть боится показаться слабым перед ребенком?
3.Связана ли вина отца и его объяснения ребёнку, как себя вести, чтобы не злиться?
Отец чувствует свою вину. Его объяснения – это оправдания.
4.В чём же отец убеждает ребёнка весь ролик?
Получается, что все оправдания отца просто нежелание или неумение извиняться перед ребенком. Он же под воздействием своих чувств наговорил много всего о безответственности, неуважении к людям и т.д.
5.Целовал ли отец ребёнка в ролике? Почему, если он виноват, не поцеловать ребёнка, ведь, он "всё ещё любит" свою дочь?
Целуются они в конце ролика. Отец, скорее, отвечает на поцелуй дочери. Один раз он легко коснулся пальцем щеки дочери (отпусти это и иди дальше).
6.Почему ребёнку нужно поцеловать отца? Для кого более важен этот поцелуй - для самого ребёнка или для отца?
Просьба-вопрос «Поцелуешь меня?» означает «Прощаешь?» Поцелуй девочки означает, что она сейчас простила. Но что будет впоследствии…
На мой взгляд, поцелуй важен для обоих – это взаимное прощение. Я прощаю, и ты меня прости. Отец обозвал дочь. Дочь разозлилась и повела себя каким-то ненадлежащим образом.
7.Честен ли отец с ребёнком? Почему вы так думаете?
Не честен, но видимо он этого не осознает. «Если я не знаю, как лучше, я не смогу делать, как лучше.» «Я уважаю тебя и твои чувства.» И при этом он оскорбляет ребенка. Слова расходятся с делами.
8.Какова главная причина этой ситуации данного ролика?
Отец оскорбил дочь и пытается загладить свою вину.
9.Какой главный смысл ролика? Сравните его с тем, что вы написали в начале.
Отец извиняется перед дочерью. В начале я писала о воспитании ребенка.
10.Есть ли какое-то отличие между вашим первоначальным пониманием ролика и тем, что вы понимаете о нём сейчас? В чём оно выражается?
Первое понимание ролика было поверхностным. Понимала так, что отец воспитывает ребенка. Советы отца даже казались полезными. Понимание изменилось после всестороннего, глубокого анализа каждой фразы. За словами скрывается нечестность отца по отношению к себе и ребенку, неуважение к собеседнику.
11.Этот ролик приносит пользу зрителю? Какую и в каком случае он может принести пользу?
Зрителю пользы не приносит. Этот ролик приносит пользу только в том случае, если он глубоко, детально и всесторонне проанализирован. По результатам анализа сделаны выводы, которые позволяют изменить свое отношение к процессу воспитания и общения с детьми.
12. Ролик усиливает или ослабляет зрителя? Почему?
Зрителя ослабляет. После проведенного анализа усиливает. Анализируя фразы, понимаю, что веду себя с детьми совершенно по-другому. Это радует. Но при этом нахожу, свои ошибки в воспитании детей. Понимаю, что надо еще исправить в себе при общении с детьми.
13.Сделайте вывод о том, что в результате вы получили (обнаружили, поняли) для себя в процессе работы над текстом ролика.
Каждое слово имеет значение. Мелочей не бывает. Очень важно какие слова мы используем, в какой последовательности, какие мысли «скрываются» за словами. Меняя мысли, мы меняем свои слова и поступки.
14. Есть у вас вопросы ко мне? Задайте их, пожалуйста.
Благодарю за подаренную возможность приобщиться к такой полезной работе над собой.
ИринаM
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:57

15 и 16 фразы

Сообщение Виктория » 20 мар 2018, 04:29

15. А сейчас пойдём, прогуляемся. Ты сможешь выбегать свою злость, попинать землю.

1.«Выбегать свою злость» и «попинать землю» - это решение проблемы злости/сердитости ребёнка (тактически, стратегически)? Почему вы так думаете? 
Таким способом можно выпустить пар, уменьшить внутреннее напряжение, но не избавиться от негатива совсем. Тактически - это временное решение, стратегически - откладывание решения.
2.Что делать ребёнку 5-ти лет (как в ролике), если сердитость и злость ребёнка не выбегается даже через пинки и крики на прогулке?
Обратиться к взрослому, который поможет справиться с чувством или проблема перейдет в болезнь из-за уже неосозноваемого чувства.
3. Как ребёнок узнает, что ему следует что-то ещё делать?
Без поддержки взрослого - никак, даже взрослый далеко не всегда это понимает.
4. Какова роль отца в его обещании и рекомендациях своему ребёнку, что делать тому со своей злостью? Что отцу следует делать, после этих слов на прогулке?
Отец снимает с себя ответственность, самоустранения от решения. Ничего не делать. Все объяснения даны, ответственность у дочери.

16. Сможешь сделать всё, чтобы тебе стало легче и ты двигалась дальше.

1. Что значит «сделать всё»? О чём идёт речь? Понятно ли ребёнку, что ему следует делать, когда он переживает деструктивные чувства, эмоции?
Ничего не понятно. Что именно делать, как делать, что в таких случаях нужно/ можно делать.
2. Следует ли, верно ли для ребёнка обещание, что он "сможет сделать всё"? Почему?
Всё для ребенка, это действительно всё, и такие слова очень опасны. Что взбредёт в голову ребенка непонятно, он, поняв слова буквально может от боли сделать себе плохо, пытаясь от нее избавиться.
Виктория
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 03:54

Re: Работа со смыслами

Сообщение Виктория » 20 мар 2018, 05:02

17. Поцелуешь меня? Извини.

1.Отец извинился... За что извинятся отец? 
Непонятно. За то, что сделал ребенку плохо или за то, что не может, отказывается быть с ребенком в этой, созданной им же, проблеме до конца.
2.Если человек хочет извиниться, будет ли он сначала рассказывать о том, что делать другому человеку со своей злостью? Если да, то зачем это делать именно в таком порядке? Если не будет делать, то по какой причине?
Нет, сначала извинится. Вначале, понимание вины, это принятие на себя ответственности за происходящее и все последствия. Это позиция силы, которая требует от человека решения как исправить ситуацию, а не только разрядить ее.
3.Связана ли вина отца и его объяснения ребёнку, как себя вести, чтобы не злиться? Здесь скорее желание успокоить ребенка - снять нежелательные последствия своих действий, а не действительное признание вины.

4.В чём же отец убеждает ребёнка весь ролик?
Отец показывает, что дочь не должна злиться, ее злость - ее вина.
5.Целовал ли отец ребёнка в ролике? Почему, если он виноват, не поцеловать ребёнка, ведь, он "всё ещё любит" свою дочь? Нет, любовь только на словах.
6.Почему ребёнку нужно поцеловать отца? Для кого более важен этот поцелуй - для самого ребёнка или для отца?
Поцелуй нужен больше отцу, как подтверждение, что ребенок все понял, согласен с ним.

7.Честен ли отец с ребёнком? Почему вы так думаете?
Отец нечестен, его слова расходятся с тем, что он говорит.
8.Какова главная причина этой ситуации данного ролика?
Отец считает нормальным обзывать и высмеивать маленького ребенка.
9.Какой главный смысл ролика? Сравните его с тем, что вы написали в начале. 
Главный смысл - как словами можно убедить в чем угодно того, кто в тебе нуждается.

10.Есть ли какое-то отличие между вашим первоначальным пониманием ролика и тем, что вы понимаете о нём сейчас? В чём оно выражается? 
Первое впечатление - любящий отец, который помагает ребенку справится с трудностями. Сейчас понимаю, что на самом деле позиция отца - желание погасить эмоции ребенка, чтобы они не доставляли ему неприятных эмоций, оставить ребенка виноватым, ответственным за то, что произошло, за свои чувства, с которыми прийдётся дальше жить и справляться самостоятельно.
11.Этот ролик приносит пользу зрителю? Какую и в каком случае он может принести пользу?
Неоднозначно. Польза появляется, если анализировать не только слова, но контекст, ситуацию в целом.
12. Ролик усиливает или ослабляет зрителя? Почему?
Ослабляет, потому, что даёт ложное понимание ситуации, усиливает, если разбираться в контексте.
13.Сделайте вывод о том, что в результате вы получили (обнаружили, поняли) для себя в процессе работы над текстом ролика.
Слова - только слова, за словами больше смысла, чем в них содержится. Слова создают реальность и одновременно выдают истинные намерения говорящего.
14. Вопросы: как понять истинный смысл, увидеть обман за красивыми, правильными словами в обычной жизни, там, где речь идёт о близких людях, когда хочется верить? Нужно ли это? Ведь все мы можем обманывать неосознанно. Попытка это показать другому портит отношения. Как быть? Как понять, что человек готов слышать правду?
Виктория
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 03:54

Фразы 1-7 - ослабление

Сообщение Виктория » 21 мар 2018, 14:47

1. Ты не всегда должна быть довольной, не всегда должна быть глупой или смешной. Ты никому ничего не должна.
Ослабляет - учит быть неблагодарной, недовольной, капризной.
2. Но важно, чтобы ты не оставалась в этом состоянии, когда у тебя такое настроение.
Ослабляет. Запрет на чувства, борьба с собой, с миром.
3. Ты должна его принять, осознать, а потом отпустить.
Ослабляет. А если не получится, все равно должна или никому ничего не должна. Внутреннее противоречие.
4. И это пройдёт. А если нет, не принуждай себя, просто оставь всё, как есть.
Ослабляет. Зачем предпринимать усилия, если само пройдет или можно оставить все как есть?
5. И тебя всё ещё любят, ты всё ещё в безопасности, а вокруг тебя белый свет.
Ослабляет - все ещё, т.е. ещё, а потом?
6. Так себя чувствовать - нормально. Ты можешь злиться на меня, на маму, на свою сестру, на себя.
Ослабляет - приучает к тому, что злость - норма. Можно злиться на всех и на самых близких.
7. Только не злись слишком долго, иначе это становится проблемой.
Ослабляет - противоречие злость норма и злость проблема, долго, как долго, уже долго? Отсутствие ответов приводит в замешательство и лишает сил.
Виктория
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 03:54

Завершение проекта "Работа со смыслами"

Сообщение Романова Елена » 21 мар 2018, 17:13

Друзья, спасибо всем за участие в нашем проекте и работой над смыслами.
Практически все желающие, кто включился в работу и дошёл до её логического завершения выполнил все 17 заданий по 17 фразам из ролика.
У вас была возможность проанализировать каждую фразу по отдельности, обнаружить взаимосвязи и противоречия с другими фразами. Вы смогли обнаружить вред данного ролика и вред, практически, всех фраз. Вы очень хорошо подметили, как взрослый вводит в заблуждение ребёнка, некорректен в своей речи, противоречив и даже лукав.

Вы верно подметили, что ролик носит вирусный характер: первоначально он воспринимается, как положительный, по факту же является исключительно вредным.
Хочется надеяться, что его тиражировали или впечатлительные или некомпетентные люди. Если же, его тиражировали, как информационный вирус, то вы смогли это обнаружить. А значит, ролик не смог оказать на вас деструктивного влияния. То, что осознанно, то может быть обезврежено или взято на пользу, в зависимости от контекста. Информация, которая "проглочена" бездумно (неосознанно), на волне эмоций, будет работать внутри без ведома человека и сделает то, что было запланировано запускающими эту информацию.
Держите свой ум в ментальном порядке.

Если для кого-то из вас данное понимание не обнаружено, а многие фразы из ролика логичны, верные, не удивляйтесь или не расстраивайтесь. Если вы поставите перед собой задачу быть более точным в считывании информации, поступающей к вам из внешнего мира, вы, рано или поздно преуспеете в этом. Данное качество развивается вместе с расширением и уточнением картины мира.
На этом и завершим нашу работу со смыслами.

Добавлю, что не у всех я обнаружила точное понимание фраз или моего доп.задания. Поправлять или уточнять не буду, т.к. задача в этой работе состояла в следующем:
1. Регулярно работать, довести работу до конца.
2. Ответить на предлагаемые вопросы так, как вы понимаете.
3. Обнаружить скрытые или не очевидные для вас смыслы - самостоятельно, при помощи вопросов.
4. Разбирать ваши ответы не планировалось.

Тот, кто хочет разобраться в теме ослабления и усиления, подпитать свою осознанность, уточнить и расширить картину мира - приглашаю вас на семинар "Управление и власть" http://elena-romanova.ru/obuchenie/semi ... e-i-vlast/.
Для развития осознанности и внимательности слушайте выступления Сергея Лаврова (внимательность к словам, построению фраз, аккуратность в этом), Марию Захарову (выверенность формулировок, несмотря на эмоции) и Сергея Михеева (скорость мышления, точность выражения мысли).

Тем, кто задал вопросы, обязательно отвечу в ближайшие пару дней. Всем спасибо за ваши добрые слова. Мне было интересно с вами работать.
С уважением, Елена
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Ответ Сияне

Сообщение Романова Елена » 21 мар 2018, 17:16

Сияна, вы пишите:
А вопрос один: будет ли продолжение? Я хочу двигаться с Вами дальше!


Давайте продолжим в вашей персональной ветке в разделе "Ментальный порядок" viewtopic.php?f=45&t=613&start=90
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Пред.След.

Вернуться в Практика управления и влияния

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron