Сияна

Работающие, наёмные сотрудники

Четвёртая неделя. Упражнение 4

Сообщение Романова Елена » 21 сен 2017, 18:30

Упражнение 4:
Вы написали:
Предназначение Буренки: дать молоко и мясо для вышестоящего в пищевой цепочке.
Предназначение человека: сделать этот мир лучше.

1. Получается, что на человеке, которого кормит Бурёнка, пищевая цепочка заканчивается?

2. Откуда известно, мы знаем, что предназначение именно такое "сделать мир лучше"?

3. Что значит "лучше" ("сделать мир лучше")?
3.1. Для кого лучше?
3.2. В чём?
3.3. Почему лучше?
3.4. Для чего?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Сияна

Сообщение Сияна » 22 сен 2017, 00:28

1. Получается, что на человеке, которого кормит Бурёнка, пищевая цепочка заканчивается?
Нет, пищевая цепочка не заканчивается, потому что Буренка так же как и человек и любой живой организм умирая сам, попадает на почву, их поедают почвенные червячки, и те поглащаются растениями - так замыкается круговорот веществ в природе.

2. Откуда известно, мы знаем, что предназначение именно такое "сделать мир лучше"?
От родителей, так подсказывает сердце.

3. Что значит "лучше" ("сделать мир лучше")?
Посредством своего таланта принести в мир благо, пользу.

3.1. Для кого лучше?
Для себя, для окружающих людей, всего живого.

3.2. В чём?
Научиться создавать свою жизнь, свою реальность, идти по своему Пути.

3.3. Почему лучше?
Потому что если человек приносит в мир благо, он делает его лучше.

3.4. Для чего?
Чтобы сделать себя, окружающих счастливыми. Для удовлетворения от жизни.
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Re: Сияна

Сообщение Романова Елена » 22 сен 2017, 00:42

Упражнение 5:

Вы написали:
3.3. Почему лучше?
Потому что если человек приносит в мир благо, он делает его лучше.


1. А что мир плох, чтобы его делать лучше?

Вы написали:
2. Откуда известно, мы знаем, что предназначение именно такое "сделать мир лучше"?
От родителей, так подсказывает сердце.


2. Получается, что мир, не достаточно хорош?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Сияна

Сообщение Сияна » 22 сен 2017, 15:44

Романова Елена писал(а):Упражнение 5:

Вы написали:
3.3. Почему лучше?
Потому что если человек приносит в мир благо, он делает его лучше.


1. А что мир плох, чтобы его делать лучше?

Мир сам по себе хорош. А вот, что с ним делает или не делает человек, начиная с себя, например, агрессия на незначительное событие, происходящее в жизни, равна агрессии на мир, ненависть к себе равна ненависти к Богу, который сотворил человека по образу и подобию своему. Т.е. за все блага, которые получает человек изначально, он платит не благом (агрессия, причинение вреда себе и окружающим….).
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Re: Сияна

Сообщение Сияна » 22 сен 2017, 15:45

Романова Елена писал(а):Упражнение 5:

2. Получается, что мир, не достаточно хорош?


Получается, когда я говорю о том, чтобы делать мир лучше, я говорю о негативных (мое восприятие) последствиях, которые уже произошли с нашим миром и с человеком из-за действий или бездействий человека. Это прошлое, которое не устраивает нутро (зло, агрессию, которую являет в этот мир человек, то, что человек делает с собой, со своим окружением, окружающей природой), и поэтому хочется сделать мир лучше.
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Четвёртая неделя. Упражнение 6

Сообщение Романова Елена » 22 сен 2017, 23:52

Упражнение 6:
Вы написали:
1. Получается, что на человеке, которого кормит Бурёнка, пищевая цепочка заканчивается?
Нет, пищевая цепочка не заканчивается, потому что Буренка так же как и человек и любой живой организм умирая сам, попадает на почву, их поедают почвенные червячки, и те поглащаются растениями - так замыкается круговорот веществ в природе.


1. Т.е. задача человека, в конечном счёте, как и Бурёнки, кормить червячков и участвовать в круговороте веществ в природе?
2. Чем же отличается жизнь человека и Бурёнки?
3. Продолжите предложение:
Человек - это...
Напишите, сколько сможете предложений.

4. В чём вы убеждены?
5. Во что вы верите?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Сияна

Сообщение Сияна » 23 сен 2017, 23:41

Упражнение 6:
Вы написали:
1. Получается, что на человеке, которого кормит Бурёнка, пищевая цепочка заканчивается?
Нет, пищевая цепочка не заканчивается, потому что Буренка так же как и человек и любой живой организм умирая сам, попадает на почву, их поедают почвенные червячки, и те поглащаются растениями - так замыкается круговорот веществ в природе.

Дополнение к ответу: любой живой организм умиряая сам, конечно я имею ввиду физическое тело (оболочку), физческую смерть.

1. Т.е. задача человека, в конечном счёте, как и Бурёнки, кормить червячков и участвовать в круговороте веществ в природе?

Человек создан по образу и подобию Творца, творя что-то, человек уподабляется Творцу. Задача человека реализовать себя через свой потенциал, свой талант, свой дар, данный свыше на благое дело, гармонично вписаться в картину мира, остаться в сердцах, в вечном. «Видимое временно, а невидимое вечно».

2. Чем же отличается жизнь человека и Бурёнки?
Жизнь человека и Буренки отличается принятием человеком разумного решения. Человек обладает свободой воли и поэтому сам несет ответственность за свои деяния.

3. Продолжите предложение:
Человек - это...
Напишите, сколько сможете предложений.

Человек – «венец природы» и «звено цепи».
Человек – это бог (с маленькой буквы).
Человек – это "ЧЕЛОМ В ВЕК", т.е. смотрящий в вечность.
Человек – это творец.
Человек – это вселенная.
Человек – это книга жизни.
Человек – это кино о человеке.
Человек – это отражение своего внутреннего мира.
Человек – это часть одного единого целого.
Человек – это тело, душа и разум.
Человек – это род и родина.
Человек – это мужчина или женщина.
Человек – это я.
Человек – это добро или зло.
Человек – это стихия или сгусток болезней и скорби.
Человек – это загадка.
Человек – это тайна.
Человек – это огонь и вода.
Человек – это небо и земля.
Человек – созидатель или разрушитель.
Человек – это интересно и увлекательно.
Человек – это счастье и любовь.
Человек – это душевно и тепло.
Человек – это свобода.
Человек – это отражение своего внутреннего мира.
Человек – это тире между двух дат (тот кто жил сам по себе и для себя самого).

3. В чём вы убеждены?
В том, что я знаю и понимаю. В явном.

5. Во что вы верите?
В Бога (Творца мира), в себя, в любовь, в вечность.
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Четвёртая неделя. Упражнение 7

Сообщение Романова Елена » 24 сен 2017, 00:35

Упражнение 7:
Вы написали:
Человек – это тело, душа и разум

Есть ещё вариант: человек это тело, душа, дух (разум, сознание).
Тело мы кормим еой, поим водой, дышим воздухом, а потом телом кормим червячков.
Душу кормим чувствами, впечатлениями.
1. Кого кормим душой (или, прикармливаем)?

Дух (сознание, разум) кормим образованием, книгами мыслями.
2. Кого кормим своей духовной энергией?

Вы написали:
3. В чём вы убеждены?
В том, что я знаю и понимаю. В явном.

3. Что такое понимание? Как вы думаете.
4. Что вы делаете с - неявным?

Вы написали:
5. Во что вы верите?
В Бога (Творца мира), в себя, в любовь, в вечность.

5. Для чего вам вера в Бога? Поделитесь, пожалуйста...
6. Для чего человеку Бог? Как вы полагаете.
7. Для чего человек Богу? Как вы думаете.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Внимание! Завершение проекта

Сообщение Романова Елена » 24 сен 2017, 12:20

Внимание, Сияна!

Сегодня ещё одно воскресенье - и оно последнее в проекте "Ментальный порядок". А это значит, что вам необходимо подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы сначала по 4-ой неделе, а потом - по всему проекту.

1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление для вас стало более ясным, очевидным? Какой вы, в результате, сделали вывод.
1.2. Как этот порядок, вывод повлияет на вашу цель? Каким образом?

3. Что вы для вас на этой неделе оказалось неожиданным, что можно назвать "открытием этой недели"?
3.1. Как это открытие этой недели повлияет на достижение вашей цели?

4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?
4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?

5. Какие темы, над которыми работали эту неделю, вы хотели бы раскрыть более подробно и почему?
5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.

6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за эту, четвёртую неделю?
7. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
8. Вам по-прежнему нравится такая работа над собой? Почему?

Подведите итог по всему проекту:

1. Как быстро вы привыкли к тому, что ваши ответы и вашу работу может прочитать любой читатель рассылки?
2. С какими трудностями вы столкнулись, участвуя в проекте?

3. В какую неделю вам было труднее всего работать и почему? В 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ую?
4. Дисциплинирует ли такая работа и как это происходило у вас?

5. Что для вас было самым главным в этом проекте за 4 недели?
6. Как за 4 недели изменилось ваше отношение:
- к цели;
- к себе;
- к жизни и другим?

7. Чем отличается простое чтение рассылки от работы в таком проекте?
8. Сделайте (напишите их здесь) рекомендации самому себе/самой себе, что вам следовало делать лучше, точнее, глубже и пр., чтобы ваша работа в проекте/в подобной работе была более эффективной.

9. Вы бы порекомендовали кому-то, кто интересуется подобной работой, участие в таком проекте, как "Ментальный порядок"? Почему?
10. Если бы работа в проекте продолжалась дальше, чтобы вы хотели добавить в следующую неделю?

11. Вам интересно было читать работу других участников? Что вы почерпнули для себя из такого чтения? Напишите, без указания имён участников.
12. Что ценного вы вынесли из проекта?

Примечание: встретимся ли мы вновь?
Если у вас появится желание, это возможно.
Так же, возможно продолжение такой же работы, в том же формате, дальше.

О своём желании продолжать, вы можете мне написать на почту [url]water-fire-metal@mail.ru[/url]
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Четвёртая неделя. Упражнение 7

Сообщение Сияна » 26 сен 2017, 18:15

Романова Елена писал(а):Упражнение 7:
Вы написали:
Человек – это тело, душа и разум

Есть ещё вариант: человек это тело, душа, дух (разум, сознание).
Тело мы кормим еой, поим водой, дышим воздухом, а потом телом кормим червячков.
Душу кормим чувствами, впечатлениями.
1. Кого кормим душой (или, прикармливаем)?

Дух (сознание, разум) кормим образованием, книгами мыслями.
2. Кого кормим своей духовной энергией?

Вы написали:
3. В чём вы убеждены?
В том, что я знаю и понимаю. В явном.

3. Что такое понимание? Как вы думаете.
4. Что вы делаете с - неявным?

Вы написали:
5. Во что вы верите?
В Бога (Творца мира), в себя, в любовь, в вечность.

5. Для чего вам вера в Бога? Поделитесь, пожалуйста...
6. Для чего человеку Бог? Как вы полагаете.
7. Для чего человек Богу? Как вы думаете.


Упражнение 7:

Вы написали:
Человек – это тело, душа и разум

Есть ещё вариант: человек это тело, душа, дух (разум, сознание).
Тело мы кормим едой, поим водой, дышим воздухом, а потом телом кормим червячков.

Душу кормим чувствами, впечатлениями.

1. Кого кормим душой (или, прикармливаем)?
Душа соединяет тело и дух. Душа состоит: ум (способность адекватно воспринимать окружающий мир, логически мыслить, общаться с подобными себе), чувства (способность видеть, слышать, осязать, обонять, ощущать вкус, испытывать радость, печаль, гнев и пр.), воля (способность принимать решения, свободы выбора). Душа для соприкосновения с другими душами.

Дух (сознание, разум) кормим образованием, книгами мыслями.

2. Кого кормим своей духовной энергией?

Дух дан Богом только человеку. Составляющие: совесть (нравственное сознание, внутреннее сознание добра и зла, способность распознавать качество поступка), интуиция, способность общения с Богом. Дух для соприкосновения с Духом Бога и духом человека.

Вы написали:

3. В чём вы убеждены?

В том, что я знаю и понимаю. В явном.

4. Что такое понимание? Как вы думаете.

• Это результат мыслительной деятельности через познание.
• Прозрение, внезапное ясное видение какого-то до тех пор бывшего довольно туманным.
• Способность постичь смысл и значение чего-либо.

5. Что вы делаете с - неявным?
Неявное – то, что скрыто, не проявлено (например, когда тобой начинают управлять, не понимаешь, когда именно это воздействие начинается). Развиваю наблюдательность, внимательность, чтобы пришло понимание… Слушаю свою интуицию, свое нутро, прислушиваюсь к себе, смотрю за свей реакцией, думаю почему именно такая возникает.

Вы написали:

6. Во что вы верите?

В Бога (Творца мира), в себя, в любовь, в вечность.

7. Для чего вам вера в Бога? Поделитесь, пожалуйста...
Вера дает безграничную свободу, дает безграничную силу Духа. Вера дает бессмертие, надежду, любовь, благодарность. Вера поселяет Дух в сердце.

8. Для чего человеку Бог? Как вы полагаете.
Для ощущение причастности к Вечному и Абсолютному

9. Для чего человек Богу? Как вы думаете.
Чтобы человек выполнил свою миссию, исполнил волю Бога, план Бога. Чтобы осуществить цель творения.
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Пред.След.

Вернуться в Специалисты, профессионалы в своей области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron