Сияна

Работающие, наёмные сотрудники

Третья неделя. Упражнение 3

Сообщение Романова Елена » 13 сен 2017, 10:02

Упражнение 3:

Сияна, примите практическое задание по теме чтение книги Жизни.

1. Максимально в каждой ситуации определяйте, что сейчас главное.
Исследуйте главное и то, что с ним связано, как легко и быстро вы выделяете главное.

2. Что является главным чаще всего для вас и для людей?
3. Что хочется, чтобы было главным и что должно быть главным?
4. Как изменяется ситуация или вы сами, когда главное определено для вас, для всех?
5. Есть ли у людей и у вас привычка выделять главное в каждой ситуации, в моменте?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Сияна

Сообщение Сияна » 14 сен 2017, 02:21

1. Максимально в каждой ситуации определяйте, что сейчас главное.
Исследуйте главное и то, что с ним связано, как легко и быстро вы выделяете главное.

Записала ситуации, которые произошли сегодня, вот некоторые из них.

Сегодняшняя ситуация № 1
Недавно принятый сотрудник сообщил, что думает о том оставаться ли в нашей компании.

1-я моя реакция – выяснить откуда, почему появилась такая мысль, не обходимо найти мотивацию для человека, чтобы он остался, так как человек с нужным для компании опытом и знаниями, следовательно с поставленными задачами должен справиться, соответствует ценностям компании, мотивация на развитие, это нужный человек для компании.

1- я реакция непосредственного руководителя: «ищем нового сотрудника».

Сотрудник сомневается справится ли он с поставленными задачами (темп для него слишком высокий, работа и учеба).
Со стороны компании можем предложить пересмотреть график работы для сотрудника, чтобы это не помешало достижению результата. Понаблюдать действительно ли сомнение именно в этом.
Руководитель сразу принимает решение искать другого сотрудника (принцип: незаменимых нет, не ценится новый сотрудник, нет понимания адаптации, удержание новых сотрудников).
В компании не существует постоянного поиска сотрудников (так как позиция рекрутера была сокращена), поиск осуществляется только при открытии новой вакансии и, как правило, сотрудник нужен срочно (вчера).
Главное – отсутствие понимания, что самое ценное в компании – это люди, продолжая тему пустоты, это именно то, что заполняет пустоту компании.

Сегодняшняя ситуация № 2

Проявление давно назревающего конфликта 2-х руководителей (главный бухгалтер и руководитель юридического отдела) из-за отсутствия регламента (правил) ведения договорной работы в компании. Каждый тянет одеяло на себя, каждый пытается доказать свою правоту и ищет у других поддержки в своей правоте. Эго (статус) на первом месте, выражается в словах «что я за ним бегать буду, что он сам не может подойти», а в ответ получает «я уже раз пять прошел мимо твоего кабинета, что ж ты меня не позвала». Каждый работает по своим правилам, так как нет выработанного регламента, следовательно, отношения нарушены между руководителями и дальше распространяются на сотрудников отделов, а дальше на результаты работы всей компании. Возник образ липкой болотной жижи, которая заполняет все пространство компании и от которой очень тяжело избавиться, она засасывает. Наблюдение: сотрудники юридического отдела и бухгалтерии очень часто болеют, уже физика тела не справляется с ситуацией.
Главное – в данной ситуации – это уже тушение пожара, работа со следствием, выстраивание отношений, создание правил. Это максимальное проявление Ян, приводящее к разрушению.

Сегодняшняя ситуация № 3
Удалось посмотреть вместе с сыном последнюю четверть игры Полуфинала Евробаскета, Россия в полуфинале(сын занимается баскетболом и это очень важно для него). Какие это эмоции, это не возможно описать словами, это прилив огромной энергии, это тоже энергия Ян наполненная мощью, силой, взлетом, его звук слышно как звенит. Это такое мощное совместное проживание мгновений жизни ааааааа….. Это ощущение единого целого. Это противоположная энергия Ян из ситуации № 2.
Главное – совместное проживание момента здесь и сейчас.

Ситуация № 4
Главное, что я сейчас делаю – думаю, размышляю, развиваюсь.

Елена, можно ли получить Ваши комментарии по разбору данных ситуаций, есть ощущение недоделанности. Хочется нырнуть глубже, не вижу направления куда.

2. Что является главным чаще всего для вас и для людей?
Для меня чаще всего главным являются отношения и отношение к чему-либо, в меньшей степени я , у людей думаю то же самое, только развито больше в той или иной степени.

3. Что хочется, чтобы было главным и что должно быть главным?

Сейчас хочется, чтобы было главным – это работа над собой, это ныряние все глубже и глубже, главное не остановиться, раскачать этот маховик жизни. Главным должно быть стремление к вечному.

4. Как изменяется ситуация или вы сами, когда главное определено для вас, для всех?
Это понимание куда идти и для чего.

5. Есть ли у людей и у вас привычка выделять главное в каждой ситуации, в моменте?
У меня нет привычки выделять главное в каждой ситуации, но я начала над этим работать. Я думаю, что есть люди у которых есть такая привычка.
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Выделение главного. Ситуация №1

Сообщение Романова Елена » 14 сен 2017, 10:05

Сияна, по выделению главного.
В принципе, вы справились с заданием хорошо.

Всегда есть, что шлифовать. Давайте шлифовать, рассмотрим детали.

Сегодняшняя ситуация № 1
Недавно принятый сотрудник сообщил, что думает о том оставаться ли в нашей компании.


Варианты выделения главного, поочерёдно, друг за другом:
1. Моя реакция какова - я нахожусь в состоянии покоя и баланса, принятия? (главное - управление собой)
2. Что могу сделать в этой ситуации, что хочу сделать, а что должнО делать? (главное - управление собой)
3. Для чего сообщает сотрудник, о чём он думает:
- из-за хороших отношений, мол, подготовьтесь к моему уходу;
- шантаж или
- хочет, чтобы его поуговаривали, проявили, насколько он значим для вас;
- ваша компания ему совсем не подходит и уход это взвешенное решение.
(Главное - какова причина происходящего с этим сотрудником, могу ли считать, получить информацию очевидную и не очевидную?)

1- я реакция непосредственного руководителя: «ищем нового сотрудника».


Варианты выделения главного, поочерёдно, друг за другом:
1. Главное - как я к этому отношусь? Замечаю ли, своё отношение, мысли, чувства? Могу ли этим управлять (собой)?
2. Главное - отношение непосредственного начальника к сотруднику, событию и можно ли его исправить.
3. Почему такое отношение (не подошли друг другу, непосредственный начальник не умеет выстраивать отношения)?

Главное – отсутствие понимания, что самое ценное в компании – это люди, продолжая тему пустоты, это именно то, что заполняет пустоту компании.


Варианты выделения главного, поочерёдно, друг за другом:
1. Моё отношение к этому какое? (Осознаю ли себя)
2. Могу ли изменить своё отношение к этому ?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Выделение главного

Сообщение Романова Елена » 15 сен 2017, 00:05

Сияна, у вас получилось хорошо выделять главное в ситуации.
Важное дополнение: всегда в любой ситуации главное - это то, что вы делаете с собой внутри (любовь, принятие, внимательность, практика "здесь-и-сейчас", соблюдения баланса в отношениях, замедляетесь и пр.), что вы делаете внутри.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Третья неделя. Упражнение 4

Сообщение Романова Елена » 15 сен 2017, 00:16

Упражнение 4:

1. Внимание людей. Какое значение в вашей жизни имеет это явление?
2. Нуждаетесь ли вы во внимании других людей к вам? Насколько нуждаетесь?
3. Если нуждаетесь во внимании других, осознаваемая ли эта нужда/потребность?
4. Если на вас долго не обращают внимание, испытываете ли вы "голод"?
5. Легко ли вам проявлять внимание к людям (в любых ситуациях)? Как вы думаете, почему это так?
6. Как Бог проявляет к нам своё внимание? Как вы думаете, понимаете, видите, чувствуете...
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Сияна

Сообщение Сияна » 15 сен 2017, 00:38

Сегодняшняя ситуация № 1 (продолжение)
Недавно принятый сотрудник сообщил, что думает о том оставаться ли в нашей компании.

Варианты выделения главного, поочерёдно, друг за другом:
1. Моя реакция какова - я нахожусь в состоянии покоя и баланса, принятия? (главное - управление собой)
Именно так, ситуацию принимаю.

2. Что могу сделать в этой ситуации, что хочу сделать, а что должнО делать? (главное - управление собой)
Могу: выяснить причину, дать срок подумать сотруднику, понаблюдать за сотрудником и коллективом как выстраиваются взаимоотношения, подумать подходит ли он нам и мы ему.
Хочу: выяснить причину, мотив.
Должно делать: слушать свое сердце и разум (интуитивное и рациональное).

3. Для чего сообщает сотрудник, о чём он думает:
- из-за хороших отношений, мол, подготовьтесь к моему уходу (предполагаю этот вариант);
- шантаж (точно нет) или
- хочет, чтобы его поуговаривали, проявили, насколько он значим для вас (так не думаю);
- ваша компания ему совсем не подходит и уход это взвешенное решение (возможно, пока наблюдаю).
(Главное - какова причина происходящего с этим сотрудником, могу ли считать, получить информацию очевидную и не очевидную?)

1- я реакция непосредственного руководителя: «ищем нового сотрудника».
Варианты выделения главного, поочерёдно, друг за другом:
1. Главное - как я к этому отношусь?
Разочарование, так как я и предполагала услышать этот ответ, но надеялась…
Делаю паузу (создаю пустоту). Принимаю эту ситуацию. Думаю, что могу сделать в этой ситуации.
2. Замечаю ли, своё отношение, мысли, чувства? Могу ли этим управлять (собой)? – Слежу за своей реакцией (ответ не принимается внутренне), какие мысли первыми появляются (как же так, почему так легко готовы расстаться с сотрудником, которого долго искали, тратили свое время, деньги – поиск нужного сотрудника – это всегда долго и дорого), почему именно такие (появляется вопрос: а может сотрудник и не нужен?), какие возникают чувства (досада). Управлять могу, делаю конкретные предложения, вместе решаем, что делаем дальше.
3. Главное - отношение непосредственного начальника к сотруднику, событию и можно ли его исправить.
Исправить можно, если он решит его исправить.
4. Почему такое отношение (не подошли друг другу, непосредственный начальник не умеет выстраивать отношения)?
Непосредственный начальник поставил задачу и оставил в новом отделе на «произвол судьбы» (отсутствие системы адаптации нового сотрудника).

Главное – отсутствие понимания, что самое ценное в компании – это люди, продолжая тему пустоты, это именно то, что заполняет пустоту компании.

Варианты выделения главного, поочерёдно, друг за другом:
1. Моё отношение к этому какое? (Осознаю ли себя) – Я не могу принять эту ситуацию, потому что я люблю людей и понимаю их значимость и ценность.
2. Могу ли изменить своё отношение к этому ? Не могу. Ценности не совпадают.

Елена, спасибо огромное за этот инструмент-шлифовку. Для меня было очень важным и полезным проделать эту работу. Прояснила, что мне необходима основательность, структурность для уверенности в своих действиях в нужном направлении.
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Re: Выделение главного

Сообщение Сияна » 15 сен 2017, 00:47

Романова Елена писал(а):Сияна, у вас получилось хорошо выделять главное в ситуации.
Важное дополнение: всегда в любой ситуации главное - это то, что вы делаете с собой внутри (любовь, принятие, внимательность, практика "здесь-и-сейчас", соблюдения баланса в отношениях, замедляетесь и пр.), что вы делаете внутри.


Елена, спасибо за важное дополнение!!!!! :yes: Я очень заряжаюсь этой работой! Спасибо, что Вы рядом!
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Re: Третья неделя. Упражнение 4

Сообщение Сияна » 15 сен 2017, 17:24

Романова Елена писал(а):Упражнение 4:

1. Внимание людей. Какое значение в вашей жизни имеет это явление?
2. Нуждаетесь ли вы во внимании других людей к вам? Насколько нуждаетесь?
3. Если нуждаетесь во внимании других, осознаваемая ли эта нужда/потребность?
4. Если на вас долго не обращают внимание, испытываете ли вы "голод"?
5. Легко ли вам проявлять внимание к людям (в любых ситуациях)? Как вы думаете, почему это так?
6. Как Бог проявляет к нам своё внимание? Как вы думаете, понимаете, видите, чувствуете...



1. Внимание людей. Какое значение в вашей жизни имеет это явление?
Внимание людей важно для меня. Мне важно, какое мнение обо мне складывается. Какое впечатление я произвожу, люблю комплименты и критику. Люблю, когда на меня обращают внимание. Целенаправленно ничего не делаю, чтобы на меня обратили внимание. Не люблю быть в центре внимания при большом количестве народа (не комфортно, не умею работать с групповой динамикой).

2. Нуждаетесь ли вы во внимании других людей к вам? Насколько нуждаетесь?
Нуждаюсь, я общительный человек, но совершенно не страдаю, когда я не получаю никакого внимания.

3. Если нуждаетесь во внимании других, осознаваемая ли эта нужда/потребность? Эту потребность я осознаю.

4. Если на вас долго не обращают внимание, испытываете ли вы "голод"?
«Голода» не испытываю.

5. Легко ли вам проявлять внимание к людям (в любых ситуациях)? Как вы думаете, почему это так?
Легко. Потому что я люблю людей. Люблю доставлять радость, делать приятное, обсуждать и решать вместе сложные задачи, помогать, быть рядом, вместе помолчать о чем-то. Люблю изучать и наблюдать за людьми.

6. Как Бог проявляет к нам своё внимание? Как вы думаете, понимаете, видите, чувствуете...
Посылает испытания (дабы научить чему-то, чтобы мы то-то поняли для себя и про себя), дарит чудо (дети, 2-я половинка….) Солнце, море, горы, леса и поля…
Бог нам дает ВСЁ, а как мы этим пользуемся, зависит от нас.
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Третья неделя. Упражнение 5

Сообщение Романова Елена » 15 сен 2017, 21:29

Упражнение 5:

1. Перечислите повторяющиеся трудности, с которыми вы сталкивались в одной из следующих областей:
- Взаимоотношения
- Работа
- Здоровье
- Финансовые дела

2. Какие уроки вы вынесли для себя?
3. Что бы вы изменили в своем поведении или что вы уже изменили?
4. Перечислите два или три «простых» урока, которые вы усвоили. (Узнать, что вы их действительно усвоили, вы можете, если заметили, что ваше поведение изменилось.)
5. Перечислите два или три более «сложных» урока, которые вы усвоили после того, как проигнорировали более слабые сигналы.
6. Как вы понимаете эту фразу: "Бог успокаивает встревоженных и тревожит спокойных"?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Сияна

Сообщение Сияна » 17 сен 2017, 00:39

Упражнение 5:

1. Перечислите повторяющиеся трудности, с которыми вы сталкивались в одной из следующих областей:
- Взаимоотношения (не умею просить о помощи, в прошлом обиды на близких, но на сегодня благодаря работе в данном проекте, могу сказать, что это уже не повторяющаяся трудность);
- Работа (я люблю свою работу, и все возникающие трудности стараюсь решить, я не воспринимаю их как трудности);
- Здоровье (повторяющихся трудностей нет);
- Финансовые дела (денег сколько не будет их все равно будет не хватать, так как с увеличением денег увеличиваются потребности, поэтому к количеству денег отношусь спокойно; единственная есть трудность: компания, в которой я работаю, передо мной имеет очень большую задолженность по зарплате (зарплата выплачивается частично на протяжении 1,5 лет), просить и вообще разговаривать с руководителем на эту тему очень тяжело).

2. Какие уроки вы вынесли для себя?
1) Счастье - это возможность менять своё отношение к тому, что происходит в моей жизни (без принуждения со стороны). И спокойное состояние покоя и уверенности в том, что я могу обеспечить изменение своего отношения.
2) Счастье это мочь читать книгу жизни (всё, что происходит вокруг), как отражение в зеркале о себе самой - всё, что происходит в жизни вокруг, люди, события, чьи-то поступки - это жизнь показывает мне отражение обо мне, показывает "кино" про меня саму.
3) Счастье понимать, что внешние события жизни это отражение моего внутреннего мира.
4) Счастье, проведя изменения в своём внутреннем мире, увидеть отражение этих изменений во внешних.
5) Чтобы изменить отношение к тому, что происходит в моей жизни, необходимо понять, что настоящие мои враги не люди или события, доставляющие неприятности, а мои негативные черты характера, которые откликаются на происходящее.
6) необходимо учиться, причем очень кропотливо и старательно, это не получиться сделать по «щелчку», за день или за месяц, на это могут уйти годы. Главное не сдаваться и не останавливаться.
7) окружающие и внешние события показывают (проясняют), что надо в себе исправить, изменить, развить определенные качества, благодаря чему произойдут изменения во внутреннем мире, что отразиться во внешних изменениях.
8) все, что мне не нравится или то, что я хочу изменить, я должна изменить в своем внутреннем мире, в своем отношении к миру, к ситуациям, к людям. И тогда увижу отражение во внешнем (в отношениях с людьми, в событиях). Все, что мне нравится, продолжать развивать и совершенствовать.
9) Надо так выстраивать отношения и свою жизнь, чтобы не приходилось терпеть.
10) ДЕЙСТВОВАТЬ: воспитывать волю, избавляться от зашоренности и своих шаблонов, постоянно осознавать происходящее, отслеживать свои реакции на происходящее. Постоянная тренировка.
11) Необходимо развивать в себе состояние внутри себя: спокойствие, внимательность, равновесие, внутренний контроль, гибкость;
12) Развитие осознанного состояния здесь и сейчас, постоянная тренировка вхождения в это состояние.
13) трансформация человека зависит от того, чем он заполняет свой внутренний мир, внутреннюю пустоту.
14) всегда в любой ситуации главное (управление собой)- это то, что вы делаете с собой внутри (любовь, принятие, внимательность, практика "здесь-и-сейчас", соблюдения баланса в отношениях, замедляетесь и пр.), что вы делаете внутри.


3. Что бы вы изменили в своем поведении или что вы уже изменили?
1) перестала обижаться, изменяя свое отношение к ситуациям, принимаю ситуацию;
2) учусь управлять собой (я стала чувствовать как эмоции накрывают, и я им не даю этого сделать);
3) необходимо развивать внимательность, спокойствие, внутренний баланс, уверенность в себе.

4. Перечислите два или три «простых» урока, которые вы усвоили. (Узнать, что вы их действительно усвоили, вы можете, если заметили, что ваше поведение изменилось.)
1) необходимо учиться, причем очень кропотливо и старательно, это не получиться сделать по «щелчку», за день или за месяц, на это могут уйти годы. Главное не сдаваться и не останавливаться;
2) Развитие осознанного состояния здесь и сейчас, постоянная тренировка вхождения в это состояние.

5. Перечислите два или три более «сложных» урока, которые вы усвоили после того, как проигнорировали более слабые сигналы.
1) окружающие и внешние события показывают (проясняют), что надо в себе исправить, изменить, развить определенные качества, благодаря чему произойдут изменения во внутреннем мире, что отразиться во внешних изменениях;
2) всегда в любой ситуации главное (управление собой)- это то, что вы делаете с собой внутри (любовь, принятие, внимательность, практика "здесь-и-сейчас", соблюдения баланса в отношениях, замедляетесь и пр.), что вы делаете внутри.
3) Счастье это мочь читать книгу жизни (всё, что происходит вокруг), как отражение в зеркале о себе самой - всё, что происходит в жизни вокруг, люди, события, чьи-то поступки - это жизнь показывает мне отражение обо мне, показывает "кино" про меня саму.

6. Как вы понимаете эту фразу: "Бог успокаивает встревоженных и тревожит спокойных"?
Соблюдение баланса, равновесия. Спокойные (в этой фразе) – это равнодушные, безразличные, черствые, которым необходимы жизненные уроки.
Сияна
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:09

Пред.След.

Вернуться в Специалисты, профессионалы в своей области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron