Артём25

Предприниматели, собственники, топ-менеджеры

Четвёртая неделя. Упражнение 3

Сообщение Романова Елена » 22 сен 2017, 20:00

Упражнение 3:
Вы написали:
5. Кажется, что я понимаю людей, а меня не всегда. Иногда меня понимают ошибочно, причём так, что я сам такое понимание никак не мог бы предположить.


1. Как вы проверяете, поняли ли вас люди? Опишите способы проверки.
Также заметил, что люди в первую очередь воспринимают эмоциями, из-за чего смысл послания может сильно искажаться. Если совсем разные шаблоны мышления, то может возникать раздражение.


Смысл коммуникации в той реакции, которую мы вызываем. Эмоции других сигнализируют о том, что мы их задели - не хотели сознательно, "хотели" подсознательно.

2. Замечаете ли вы, как именно вы задеваете людей? (Да/нет)
3. Когда замечаете: во время, после, совсем после-после общения? Как это у вас происходит?
4. Какими способами можно задевать людей, вызывая их эмоциональную реакцию?
5. Какими способами именно вы задеваете людей?
6. Что вы делаете потом, когда обнаружили, что человек заделся, вы его задели?

7. Как вы исследуете шаблоны мышления других, чтобы их не задевать?
8. Не кажется ли вам, что вы отвечаете на вопросы слишком сжато, свёрнуто и малоинформативно?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Внимание! Завершение проекта

Сообщение Романова Елена » 24 сен 2017, 12:22

Внимание, Артём25!

Сегодня ещё одно воскресенье - и оно последнее в проекте "Ментальный порядок". А это значит, что вам необходимо подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы сначала по 4-ой неделе, а потом - по всему проекту.

1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление для вас стало более ясным, очевидным? Какой вы, в результате, сделали вывод.
1.2. Как этот порядок, вывод повлияет на вашу цель? Каким образом?

3. Что вы для вас на этой неделе оказалось неожиданным, что можно назвать "открытием этой недели"?
3.1. Как это открытие этой недели повлияет на достижение вашей цели?

4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?
4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?

5. Какие темы, над которыми работали эту неделю, вы хотели бы раскрыть более подробно и почему?
5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.

6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за эту, четвёртую неделю?
7. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
8. Вам по-прежнему нравится такая работа над собой? Почему?

Подведите итог по всему проекту:

1. Как быстро вы привыкли к тому, что ваши ответы и вашу работу может прочитать любой читатель рассылки?
2. С какими трудностями вы столкнулись, участвуя в проекте?

3. В какую неделю вам было труднее всего работать и почему? В 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ую?
4. Дисциплинирует ли такая работа и как это происходило у вас?

5. Что для вас было самым главным в этом проекте за 4 недели?
6. Как за 4 недели изменилось ваше отношение:
- к цели;
- к себе;
- к жизни и другим?

7. Чем отличается простое чтение рассылки от работы в таком проекте?
8. Сделайте (напишите их здесь) рекомендации самому себе/самой себе, что вам следовало делать лучше, точнее, глубже и пр., чтобы ваша работа в проекте/в подобной работе была более эффективной.

9. Вы бы порекомендовали кому-то, кто интересуется подобной работой, участие в таком проекте, как "Ментальный порядок"? Почему?
10. Если бы работа в проекте продолжалась дальше, чтобы вы хотели добавить в следующую неделю?

11. Вам интересно было читать работу других участников? Что вы почерпнули для себя из такого чтения? Напишите, без указания имён участников.
12. Что ценного вы вынесли из проекта?

Примечание: встретимся ли мы вновь?
Если у вас появится желание, это возможно.
Так же, возможно продолжение такой же работы, в том же формате, дальше.

О своём желании продолжать, вы можете мне написать на почту [url][email protected][/url]
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Внимание! Завершение проекта

Сообщение Артем25 » 24 сен 2017, 14:09

Романова Елена писал(а):Внимание, Артём25!

Сегодня ещё одно воскресенье - и оно последнее в проекте "Ментальный порядок". А это значит, что вам необходимо подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы сначала по 4-ой неделе, а потом - по всему проекту.

1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление для вас стало более ясным, очевидным? Какой вы, в результате, сделали вывод.
1.2. Как этот порядок, вывод повлияет на вашу цель? Каким образом?

3. Что вы для вас на этой неделе оказалось неожиданным, что можно назвать "открытием этой недели"?
3.1. Как это открытие этой недели повлияет на достижение вашей цели?

4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?
4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?

5. Какие темы, над которыми работали эту неделю, вы хотели бы раскрыть более подробно и почему?
5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.

6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за эту, четвёртую неделю?
7. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
8. Вам по-прежнему нравится такая работа над собой? Почему?

Подведите итог по всему проекту:

1. Как быстро вы привыкли к тому, что ваши ответы и вашу работу может прочитать любой читатель рассылки?
2. С какими трудностями вы столкнулись, участвуя в проекте?

3. В какую неделю вам было труднее всего работать и почему? В 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ую?
4. Дисциплинирует ли такая работа и как это происходило у вас?

5. Что для вас было самым главным в этом проекте за 4 недели?
6. Как за 4 недели изменилось ваше отношение:
- к цели;
- к себе;
- к жизни и другим?

7. Чем отличается простое чтение рассылки от работы в таком проекте?
8. Сделайте (напишите их здесь) рекомендации самому себе/самой себе, что вам следовало делать лучше, точнее, глубже и пр., чтобы ваша работа в проекте/в подобной работе была более эффективной.

9. Вы бы порекомендовали кому-то, кто интересуется подобной работой, участие в таком проекте, как "Ментальный порядок"? Почему?
10. Если бы работа в проекте продолжалась дальше, чтобы вы хотели добавить в следующую неделю?

11. Вам интересно было читать работу других участников? Что вы почерпнули для себя из такого чтения? Напишите, без указания имён участников.
12. Что ценного вы вынесли из проекта?

Примечание: встретимся ли мы вновь?
Если у вас появится желание, это возможно.
Так же, возможно продолжение такой же работы, в том же формате, дальше.

О своём желании продолжать, вы можете мне написать на почту [url][email protected][/url]


Коротко изложу общее "поверхностное" понимание и положение моего сознания сейчас. Во-первых спасибо большое. Получил более, чем достаточно, и мне трудно завершить этот проект для себя по нескольким причинам: а) хочется продлить удовольствие, б) завершающая стадия - мое слабое место, в) нет еще сформированного целостного вывода. Поэтому выводы буду выкладывать здесь постепенно, в несколько выходов.
С любовью, Артем25.
Артем25
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:04

Re: Артём25

Сообщение Романова Елена » 02 окт 2017, 12:02

Артём25, жду ваших ответов и выводов с нетерпением.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Четвёртая неделя. Упражнение 3

Сообщение Артем25 » 05 окт 2017, 15:27

Романова Елена писал(а):Упражнение 3:
Вы написали:
5. Кажется, что я понимаю людей, а меня не всегда. Иногда меня понимают ошибочно, причём так, что я сам такое понимание никак не мог бы предположить.


1. Как вы проверяете, поняли ли вас люди? Опишите способы проверки.
Также заметил, что люди в первую очередь воспринимают эмоциями, из-за чего смысл послания может сильно искажаться. Если совсем разные шаблоны мышления, то может возникать раздражение.


Смысл коммуникации в той реакции, которую мы вызываем. Эмоции других сигнализируют о том, что мы их задели - не хотели сознательно, "хотели" подсознательно.

2. Замечаете ли вы, как именно вы задеваете людей? (Да/нет)
3. Когда замечаете: во время, после, совсем после-после общения? Как это у вас происходит?
4. Какими способами можно задевать людей, вызывая их эмоциональную реакцию?
5. Какими способами именно вы задеваете людей?
6. Что вы делаете потом, когда обнаружили, что человек заделся, вы его задели?

7. Как вы исследуете шаблоны мышления других, чтобы их не задевать?
8. Не кажется ли вам, что вы отвечаете на вопросы слишком сжато, свёрнуто и малоинформативно?


1. Наблюдаю и делаю выводы по поведению, поступкам. Спрашиваю, понял ли меня человек. Смотрю на реакцию и пытаюсь понять сам, понял ли меня человек. Иногда вижу, что меня не поняли, и чувствую, что если продолжать пробовать донести мысль, человек будет эмоционировать и может совсем закрыться и отторгнуть понимание. В этом случае пробую дать шанс дозреть моей мысли в человеке. Через некоторое время становится видно, что человек понял. И тут вариантов несколько: а) понял хорошо, б) понял в какой-то мере, в) понял что-то своё, г) ничего не понял, не захотел понять. Для меня здесь интересен вариант в).
2. Нет.
3. В основном во время или несколько спустя, реже совсем после-после. Как происходит? Если во время, то по реакции человека: другое поведение, выражение лица, другие слова, другие интонации. Если после, то чувствую что-то внутри, ощущение что-то не так.
4. Оценки, суждения, обвинения, похвала, объяснения (?), выраженное несогласие с их точкой зрения, шутки, выражение лица, взгляд, выразительное молчание.
5. Оценки, суждения, реже шутки, выражение лица, взгляд. Стараюсь избегать лести, обвинений.
6. Задаю вопросы, прошу прощения, объясняю, отстаиваю свою позицию, вхожу в понимание позиции другого человека.
Может быть такой вариант: когда вижу, что человек задет и в его поведении что-то изменилось, сначала испытываю страх этого изменения, т.к. человек начинает казаться непредсказуемым и я ищу вину в себе для того, чтобы вернуть отношения в предсказуемое (управляемое) русло. Наверное, поэтому иногда говорят, что человек «выходит из берегов», когда оценивают изменения в человеке, которыми не могут управлять.
Другой вариант: наблюдаю, что происходит с человеком, какие именно изменения, и происходят ли они на самом деле или человек манипулирует.
7. Если человек реагирует, то понимаю, что за реакцией лежит какая-то ценность, убеждение или шаблон. Исследую с помощью вопросов и внутренних размышлений, что именно. Если это ценность, то принимаю. Если шаблон, то пробую показать его человеку. Думаю, что исследовать шаблон, не задев человека, сначала невозможно, потом возможно только с помощью наблюдения и размышления, сверяя свои выводы с ответами либо реакциями человека. Осознанно этим еще не занимался и вопрос для сознания звучит непривычно. Реакция ума такая, что нужно ли не задевать шаблоны других? Ум привык задевать, чтобы исследовать, а здесь предлагается подумать над другим способом и читается смысл уважения к шаблонам других людей. Мой ум не уважает шаблоны других, которые не совпадают с моими и хочет вступить в борьбу, смысл которой видимо в том, чтобы найти лучшие шаблоны, что не всегда получается, т.к. когда ум побеждает, он не приобретает настоящих ценностей. Возникает образ из истории, когда воинам разрешалось грабить мирных жителей завоеванного поселения. Самое ценное люди все равно скрывали. Делаю вывод, что если к человеку прийти с миром в душе, он сам откроется, покажет и расскажет о себе, своих ценностях, что уже само по себе является взаимопониманием. Как странно, что это непривычно. Нужно побыть в этом состоянии мирного намерения, когда нет преград, которые необходимо преодолевать.
8. Вы хотите меня задеть? )))
Мне так не казалось раньше, пока вы не обратили внимание. Иногда я могу отвечать кратко, когда самому мне кажется, что так ясно и добавить нечего, а все остальные рассуждения будут размывать чёткий смысл, заложенный в кратком ответе. Иногда отвечаю свёрнуто для того, чтобы собеседник сам сделал работу по развёртыванию. Считаю, что это помогает взаимопониманию. Делаю вывод, что ум в содружестве с эго может «сжимать» смысл послания, чтобы показать свою силу, а человек может не «разжать» смысл и страдать. В этом случае с моей стороны хорошо бы искать ответы с достаточным уровнем информативнсоти и точности, чтобы и понятно было, и растекания не было. Вот сейчас понял, что растекание – это борьба. Это когда сам не до конца понимаешь, а пытаешься другому казаться умнее, чем есть на самом деле. Смешно то, что другой это сразу понимает, нутром, хоть из уважения или своих страхов и опасений может делать вид и ложно соглашаться. Это конечно не способствует взаимопониманию. Еще пришла мысль, что краткие и четкие ответы не всегда создают атмосферу взаимопонимания.
Артем25
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:04

Пред.

Вернуться в Начальствующие, стоящие у истоков, Начал системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1