Артём25

Предприниматели, собственники, топ-менеджеры

Четвёртая неделя. Упражнение 3

Сообщение Романова Елена » 22 сен 2017, 20:00

Упражнение 3:
Вы написали:
5. Кажется, что я понимаю людей, а меня не всегда. Иногда меня понимают ошибочно, причём так, что я сам такое понимание никак не мог бы предположить.


1. Как вы проверяете, поняли ли вас люди? Опишите способы проверки.
Также заметил, что люди в первую очередь воспринимают эмоциями, из-за чего смысл послания может сильно искажаться. Если совсем разные шаблоны мышления, то может возникать раздражение.


Смысл коммуникации в той реакции, которую мы вызываем. Эмоции других сигнализируют о том, что мы их задели - не хотели сознательно, "хотели" подсознательно.

2. Замечаете ли вы, как именно вы задеваете людей? (Да/нет)
3. Когда замечаете: во время, после, совсем после-после общения? Как это у вас происходит?
4. Какими способами можно задевать людей, вызывая их эмоциональную реакцию?
5. Какими способами именно вы задеваете людей?
6. Что вы делаете потом, когда обнаружили, что человек заделся, вы его задели?

7. Как вы исследуете шаблоны мышления других, чтобы их не задевать?
8. Не кажется ли вам, что вы отвечаете на вопросы слишком сжато, свёрнуто и малоинформативно?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Внимание! Завершение проекта

Сообщение Романова Елена » 24 сен 2017, 12:22

Внимание, Артём25!

Сегодня ещё одно воскресенье - и оно последнее в проекте "Ментальный порядок". А это значит, что вам необходимо подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы сначала по 4-ой неделе, а потом - по всему проекту.

1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление для вас стало более ясным, очевидным? Какой вы, в результате, сделали вывод.
1.2. Как этот порядок, вывод повлияет на вашу цель? Каким образом?

3. Что вы для вас на этой неделе оказалось неожиданным, что можно назвать "открытием этой недели"?
3.1. Как это открытие этой недели повлияет на достижение вашей цели?

4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?
4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?

5. Какие темы, над которыми работали эту неделю, вы хотели бы раскрыть более подробно и почему?
5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.

6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за эту, четвёртую неделю?
7. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
8. Вам по-прежнему нравится такая работа над собой? Почему?

Подведите итог по всему проекту:

1. Как быстро вы привыкли к тому, что ваши ответы и вашу работу может прочитать любой читатель рассылки?
2. С какими трудностями вы столкнулись, участвуя в проекте?

3. В какую неделю вам было труднее всего работать и почему? В 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ую?
4. Дисциплинирует ли такая работа и как это происходило у вас?

5. Что для вас было самым главным в этом проекте за 4 недели?
6. Как за 4 недели изменилось ваше отношение:
- к цели;
- к себе;
- к жизни и другим?

7. Чем отличается простое чтение рассылки от работы в таком проекте?
8. Сделайте (напишите их здесь) рекомендации самому себе/самой себе, что вам следовало делать лучше, точнее, глубже и пр., чтобы ваша работа в проекте/в подобной работе была более эффективной.

9. Вы бы порекомендовали кому-то, кто интересуется подобной работой, участие в таком проекте, как "Ментальный порядок"? Почему?
10. Если бы работа в проекте продолжалась дальше, чтобы вы хотели добавить в следующую неделю?

11. Вам интересно было читать работу других участников? Что вы почерпнули для себя из такого чтения? Напишите, без указания имён участников.
12. Что ценного вы вынесли из проекта?

Примечание: встретимся ли мы вновь?
Если у вас появится желание, это возможно.
Так же, возможно продолжение такой же работы, в том же формате, дальше.

О своём желании продолжать, вы можете мне написать на почту [url]water-fire-metal@mail.ru[/url]
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Внимание! Завершение проекта

Сообщение Артем25 » 24 сен 2017, 14:09

Романова Елена писал(а):Внимание, Артём25!

Сегодня ещё одно воскресенье - и оно последнее в проекте "Ментальный порядок". А это значит, что вам необходимо подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы сначала по 4-ой неделе, а потом - по всему проекту.

1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление для вас стало более ясным, очевидным? Какой вы, в результате, сделали вывод.
1.2. Как этот порядок, вывод повлияет на вашу цель? Каким образом?

3. Что вы для вас на этой неделе оказалось неожиданным, что можно назвать "открытием этой недели"?
3.1. Как это открытие этой недели повлияет на достижение вашей цели?

4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?
4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?

5. Какие темы, над которыми работали эту неделю, вы хотели бы раскрыть более подробно и почему?
5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.

6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за эту, четвёртую неделю?
7. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
8. Вам по-прежнему нравится такая работа над собой? Почему?

Подведите итог по всему проекту:

1. Как быстро вы привыкли к тому, что ваши ответы и вашу работу может прочитать любой читатель рассылки?
2. С какими трудностями вы столкнулись, участвуя в проекте?

3. В какую неделю вам было труднее всего работать и почему? В 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ую?
4. Дисциплинирует ли такая работа и как это происходило у вас?

5. Что для вас было самым главным в этом проекте за 4 недели?
6. Как за 4 недели изменилось ваше отношение:
- к цели;
- к себе;
- к жизни и другим?

7. Чем отличается простое чтение рассылки от работы в таком проекте?
8. Сделайте (напишите их здесь) рекомендации самому себе/самой себе, что вам следовало делать лучше, точнее, глубже и пр., чтобы ваша работа в проекте/в подобной работе была более эффективной.

9. Вы бы порекомендовали кому-то, кто интересуется подобной работой, участие в таком проекте, как "Ментальный порядок"? Почему?
10. Если бы работа в проекте продолжалась дальше, чтобы вы хотели добавить в следующую неделю?

11. Вам интересно было читать работу других участников? Что вы почерпнули для себя из такого чтения? Напишите, без указания имён участников.
12. Что ценного вы вынесли из проекта?

Примечание: встретимся ли мы вновь?
Если у вас появится желание, это возможно.
Так же, возможно продолжение такой же работы, в том же формате, дальше.

О своём желании продолжать, вы можете мне написать на почту [url]water-fire-metal@mail.ru[/url]


Коротко изложу общее "поверхностное" понимание и положение моего сознания сейчас. Во-первых спасибо большое. Получил более, чем достаточно, и мне трудно завершить этот проект для себя по нескольким причинам: а) хочется продлить удовольствие, б) завершающая стадия - мое слабое место, в) нет еще сформированного целостного вывода. Поэтому выводы буду выкладывать здесь постепенно, в несколько выходов.
С любовью, Артем25.
Артем25
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:04

Re: Артём25

Сообщение Романова Елена » 02 окт 2017, 12:02

Артём25, жду ваших ответов и выводов с нетерпением.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Четвёртая неделя. Упражнение 3

Сообщение Артем25 » 05 окт 2017, 15:27

Романова Елена писал(а):Упражнение 3:
Вы написали:
5. Кажется, что я понимаю людей, а меня не всегда. Иногда меня понимают ошибочно, причём так, что я сам такое понимание никак не мог бы предположить.


1. Как вы проверяете, поняли ли вас люди? Опишите способы проверки.
Также заметил, что люди в первую очередь воспринимают эмоциями, из-за чего смысл послания может сильно искажаться. Если совсем разные шаблоны мышления, то может возникать раздражение.


Смысл коммуникации в той реакции, которую мы вызываем. Эмоции других сигнализируют о том, что мы их задели - не хотели сознательно, "хотели" подсознательно.

2. Замечаете ли вы, как именно вы задеваете людей? (Да/нет)
3. Когда замечаете: во время, после, совсем после-после общения? Как это у вас происходит?
4. Какими способами можно задевать людей, вызывая их эмоциональную реакцию?
5. Какими способами именно вы задеваете людей?
6. Что вы делаете потом, когда обнаружили, что человек заделся, вы его задели?

7. Как вы исследуете шаблоны мышления других, чтобы их не задевать?
8. Не кажется ли вам, что вы отвечаете на вопросы слишком сжато, свёрнуто и малоинформативно?


1. Наблюдаю и делаю выводы по поведению, поступкам. Спрашиваю, понял ли меня человек. Смотрю на реакцию и пытаюсь понять сам, понял ли меня человек. Иногда вижу, что меня не поняли, и чувствую, что если продолжать пробовать донести мысль, человек будет эмоционировать и может совсем закрыться и отторгнуть понимание. В этом случае пробую дать шанс дозреть моей мысли в человеке. Через некоторое время становится видно, что человек понял. И тут вариантов несколько: а) понял хорошо, б) понял в какой-то мере, в) понял что-то своё, г) ничего не понял, не захотел понять. Для меня здесь интересен вариант в).
2. Нет.
3. В основном во время или несколько спустя, реже совсем после-после. Как происходит? Если во время, то по реакции человека: другое поведение, выражение лица, другие слова, другие интонации. Если после, то чувствую что-то внутри, ощущение что-то не так.
4. Оценки, суждения, обвинения, похвала, объяснения (?), выраженное несогласие с их точкой зрения, шутки, выражение лица, взгляд, выразительное молчание.
5. Оценки, суждения, реже шутки, выражение лица, взгляд. Стараюсь избегать лести, обвинений.
6. Задаю вопросы, прошу прощения, объясняю, отстаиваю свою позицию, вхожу в понимание позиции другого человека.
Может быть такой вариант: когда вижу, что человек задет и в его поведении что-то изменилось, сначала испытываю страх этого изменения, т.к. человек начинает казаться непредсказуемым и я ищу вину в себе для того, чтобы вернуть отношения в предсказуемое (управляемое) русло. Наверное, поэтому иногда говорят, что человек «выходит из берегов», когда оценивают изменения в человеке, которыми не могут управлять.
Другой вариант: наблюдаю, что происходит с человеком, какие именно изменения, и происходят ли они на самом деле или человек манипулирует.
7. Если человек реагирует, то понимаю, что за реакцией лежит какая-то ценность, убеждение или шаблон. Исследую с помощью вопросов и внутренних размышлений, что именно. Если это ценность, то принимаю. Если шаблон, то пробую показать его человеку. Думаю, что исследовать шаблон, не задев человека, сначала невозможно, потом возможно только с помощью наблюдения и размышления, сверяя свои выводы с ответами либо реакциями человека. Осознанно этим еще не занимался и вопрос для сознания звучит непривычно. Реакция ума такая, что нужно ли не задевать шаблоны других? Ум привык задевать, чтобы исследовать, а здесь предлагается подумать над другим способом и читается смысл уважения к шаблонам других людей. Мой ум не уважает шаблоны других, которые не совпадают с моими и хочет вступить в борьбу, смысл которой видимо в том, чтобы найти лучшие шаблоны, что не всегда получается, т.к. когда ум побеждает, он не приобретает настоящих ценностей. Возникает образ из истории, когда воинам разрешалось грабить мирных жителей завоеванного поселения. Самое ценное люди все равно скрывали. Делаю вывод, что если к человеку прийти с миром в душе, он сам откроется, покажет и расскажет о себе, своих ценностях, что уже само по себе является взаимопониманием. Как странно, что это непривычно. Нужно побыть в этом состоянии мирного намерения, когда нет преград, которые необходимо преодолевать.
8. Вы хотите меня задеть? )))
Мне так не казалось раньше, пока вы не обратили внимание. Иногда я могу отвечать кратко, когда самому мне кажется, что так ясно и добавить нечего, а все остальные рассуждения будут размывать чёткий смысл, заложенный в кратком ответе. Иногда отвечаю свёрнуто для того, чтобы собеседник сам сделал работу по развёртыванию. Считаю, что это помогает взаимопониманию. Делаю вывод, что ум в содружестве с эго может «сжимать» смысл послания, чтобы показать свою силу, а человек может не «разжать» смысл и страдать. В этом случае с моей стороны хорошо бы искать ответы с достаточным уровнем информативнсоти и точности, чтобы и понятно было, и растекания не было. Вот сейчас понял, что растекание – это борьба. Это когда сам не до конца понимаешь, а пытаешься другому казаться умнее, чем есть на самом деле. Смешно то, что другой это сразу понимает, нутром, хоть из уважения или своих страхов и опасений может делать вид и ложно соглашаться. Это конечно не способствует взаимопониманию. Еще пришла мысль, что краткие и четкие ответы не всегда создают атмосферу взаимопонимания.
Артем25
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:04

Re: Внимание! Завершение проекта

Сообщение Артем25 » 29 окт 2017, 18:50

[quote="Романова Елена"]Внимание, Артём25!

Сегодня ещё одно воскресенье - и оно последнее в проекте "Ментальный порядок". А это значит, что вам необходимо подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы сначала по 4-ой неделе, а потом - по всему проекту.

1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление для вас стало более ясным, очевидным? Какой вы, в результате, сделали вывод.
1.2. Как этот порядок, вывод повлияет на вашу цель? Каким образом?

3. Что вы для вас на этой неделе оказалось неожиданным, что можно назвать "открытием этой недели"?
3.1. Как это открытие этой недели повлияет на достижение вашей цели?

4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?
4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?

5. Какие темы, над которыми работали эту неделю, вы хотели бы раскрыть более подробно и почему?
5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.

6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за эту, четвёртую неделю?
7. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
8. Вам по-прежнему нравится такая работа над собой? Почему?
______________________________
1. Цель поставлена из животного состояния, а решать ее человеку. Правильная иерархия нарушена. Денежное измерение является упрощенным для человека и направляет его на ступень ниже, задействует животные силы. Смотрю сейчас на обложку книги с изображением подковы и размышляю. Подкова – это технология, позволяющая животному быть лучше для человека. Подковывают животное, когда оно выросло и его воспитали. Только после этого оно пригодно для человека. Как человек управляет животным? Для начала садится сверху. Затем, зная цель, выбирает путь. Это инициация. В процессе человек слушает, чувствует животное, соединяется с ним в ритме, поправляет и направляет. Если животное воспитано, то борьбы не возникает. Двигаясь в одном ритме, человек и животное могут одолевать большие расстояния, т.е. владеть временем и пространством. Один ритм – это внутреннее взаимопонимание и контроль со стороны человека. Когда животное понимают, оно радуется и бежит с удовольствием, меньше устает.
Темой этой недели было взаимопонимание и связанные с этим эмоции. Эмоциональная сфера – это поле для серьезной внутренней работы. Эмоции влияют на взаимопонимание. Если эмоции управляют взаимопониманием, то правильная иерархия нарушается, возникают шаблоны, человек застревает. Правильная иерархия: понимание управляет эмоциональностью. В результате вывод мой такой, что внутреннее понимание управляет взаимопониманием.
1.2. Этот вывод трансформирует мою цель.
1) Построить дом и жить в нём. / Вывод говорит о том, что я могу построить внутренний дом и жить в нём. Не факт, что построить материальный дом – моя цель. Если сравнивать и выбирать, то я отдаю предпочтение внутреннему дому.
3) Красиво жить. / Внутренний дом – это красота.
4) Иметь больше выбора. / Внутри себя я имею максимум выбора.
5) Иметь больше возможностей помогать людям. / Внутри себя максимум возможностей.
6) Не быть должным. / Здесь борьба. Кто решает, какова моя должность? Ответ: внутреннее понимание.
9) Чаще чувствовать любовь. / Внутреннее понимание это любовь.
12) Иметь больше возможностей познавать мир. / Внутреннее понимание даёт больше возможностей познавать внутренний мир. Познание внешнего мира не может являться самоцелью. В итоге познание любого мира – это познание себя.
15) Создавать больше своих ценностей. / Открывать в себе больше своих ценностей.
28) Пройти этот путь. / Это он.
31) Жить чистым потоком. / Это он.
36) Сделать мир лучше, насколько смогу. / Внутренний мир.
39) Стать целостным. / Стать внутренним пониманием.
40) Быть гибким. / Быть отзывчивым.
41) Открыть своё время и быть по максимуму в нём. / Это оно.
На все другие моменты влияет просто положительно.

3. Нарушение иерархии фиксирует неправильные шаблоны. Любой шаблон предназначен для его осознания. Внимание к причинам и следствиям способно установить правильную иерархию и снять фиксацию, тем самым открывая путь дальше.
3.1. Повлияет качественно. Это открытие является внутренним пониманием. Деньги не могут сами по себе являться целью человека. Достижение денежной цели через нечеловеческие силы с точки зрения человека не является достижением. Деньги – производная отношений людей, т.е. следствие. Человек же управляет причинами. В каком состоянии / сознании я нахожусь, когда ставлю ту или иную цель? Достичь можно всего, что угодно. Важно, каким путём я пройду.
4. Самый трудный: не кажется ли вам, что вы отвечаете на вопросы слишком сжато, свёрнуто, малоинформативно? Потому что сначала конечно не кажется, а дальше нужно поработать.
Самый простой: замечаю ли я, как именно задеваю людей? Потому что, всего два варианта ответа. Один очевидный, другой правильный.
5. Более подробно хотелось бы раскрыть тему внутренней эмоциональной трансформации. Потому что взаимопонимание способно приносить духовные плоды. Насколько мне стало понятно из сделанных мной выводов, на взаимопонимание влияют эмоции, которые рождаются из внутреннего эмоционального состояния, которым можно управлять с помощью внутреннего понимания.
6. Вряд ли это можно назвать новым, скорее более глубокое понимание трудности внутренней трансформации. Радует сама возможность внутреннего творчества, а также плоды.
7. 10.
8. Ещё раз хочу ответить, уже больше для себя, что такая работа мне очень нравится. Я получаю от нее удовлетворение, как это бывает от общения с приятным человеком, с которым складывается взаимопонимание и возникает чувство совместно переживаемого духовного опыта и, что для меня очень важно, появляется страсть, энергия созидательного порядка.
Артем25
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:04

Re: Внимание! Завершение проекта

Сообщение Артем25 » 16 дек 2017, 14:38

Подведите итог по всему проекту:

1. Как быстро вы привыкли к тому, что ваши ответы и вашу работу может прочитать любой читатель рассылки?
2. С какими трудностями вы столкнулись, участвуя в проекте?

3. В какую неделю вам было труднее всего работать и почему? В 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ую?
4. Дисциплинирует ли такая работа и как это происходило у вас?

5. Что для вас было самым главным в этом проекте за 4 недели?
6. Как за 4 недели изменилось ваше отношение:
- к цели;
- к себе;
- к жизни и другим?

7. Чем отличается простое чтение рассылки от работы в таком проекте?
8. Сделайте (напишите их здесь) рекомендации самому себе/самой себе, что вам следовало делать лучше, точнее, глубже и пр., чтобы ваша работа в проекте/в подобной работе была более эффективной.

9. Вы бы порекомендовали кому-то, кто интересуется подобной работой, участие в таком проекте, как "Ментальный порядок"? Почему?
10. Если бы работа в проекте продолжалась дальше, чтобы вы хотели добавить в следующую неделю?

11. Вам интересно было читать работу других участников? Что вы почерпнули для себя из такого чтения? Напишите, без указания имён участников.
12. Что ценного вы вынесли из проекта?

1. Сразу же. Изначально было понимание и согласие.
2. В основном это мои эмоции. Также лень и неорганизованность.
3. В целом проект прошёл для меня на ура. 4-я неделя была труднее других, потому что произошла смена ритма. Ближе к концу я замедляюсь для большего осознания произошедшей работы. Вот сейчас пишу спустя почти три месяца и многого сразу не помню, но понимание пользы осталось. Я стал увереннее, проще и, долго пытался подобрать верное слово, прозрачнее для самого себя.
4. Дисциплинирует конечно. Сейчас мне даже сложно представить, как это я умудрялся работать так каждый день, совмещая с повседневными делами. И это служит для меня примером тогда, когда я думаю, что у меня на что-то не хватит времени. Я меняю свои мысли на то, как я смогу организовать себя по другому, чтобы совмещение удалось. Ведь пример уже есть.
5. Самым главным было понимание того, что я на самом деле хочу, какие результаты для меня являются ценными. Есть желание возвращаться к этому и идти дальше.
6. К цели: стало ясно, что достичь можно всего и что за целью лежит глубокое внутреннее понимание.
К себе: становлюсь ответственнее.
К жизни, к другим: также больше ответственности становится, меняется понимание жизни, ее смысла. Через внутреннее понимание приходит по чуть-чуть сострадательное отношение к другим, это уже личная ответственность, как моя власть соприкасается с властью других.
7. Получается, что я повторяюсь, но опять же совершенно другая ответственность, перед самим собой в первую очередь. Чтение рассылки в общем-то ни к чему меня не обязывает. Прочёл, было «интересненько» и ничего не сделал, результата не получил, веру в жизнь не справил.
8. Мои рекомендации самому себе:
Если я уже умер, то только от меня зависит моя жизнь: быть ли жизни, или не быть.
Чаще делать практики, иногда волею.
Трудно устоять, но возможно. Я точно могу, хоть иногда. Хочу точно.
«Правление должно быть таким же ясным, как яркое солнце среди чистого неба.»
Договориться с внутренним жонглёром-танцором, чтобы ловил эмоции на входе и трансформировал их в красивый танец. (попросил, согласились, будем учиться)).
Паузы.
Ритм.
Недеяние.
9. Скорее нет. Ведь такая работа глубоко личностная и человек, готовый к такой работе, приходит к ней самостоятельно. В этом случае моя рекомендация не уместна. Могу лишь поделиться своим опытом, не более.
10. Начала внутренней трансформации с целью научить мозг производить хорошую химию.
11. К своему стыду, работу других толком не читал. Была интересна только своя работа. Совсем немного смотрел, что там у других, видел, что далеко от моего и не вникал. Сначала вообще не понимал пользы от этого. Теперь понимание есть, но все равно не читал, готовности к этому пока нет.
12. Возможности внутреннего понимания. Больше веры в себя.
Артем25
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:04

Пред.

Вернуться в Начальствующие, стоящие у истоков, Начал системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2