Ирина Бух

Предприниматели, собственники, топ-менеджеры

Re: Ирина Бух

Сообщение Ирина Бух » 10 сен 2017, 19:28

Ответ на упражнение 5
Внешние - 1,2,5,6,7,8,9,10,11,18,19,20,16

Внутренние - 3,4,14,12,13,15
Ирина Бух
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:03

Re: Ирина Бух

Сообщение Ирина Бух » 10 сен 2017, 19:52

Подведение итогов работы второй недели
1. Прояснила понятие свободы и ответственности. Что одно не может быть без другого. А я хотела свободы без взятия на себя ответственности.

2. Открыла, что я в большинстве своем свободна. Я многие моменты делаю по своей воле, у меня нет жестких рамок, церберов и «мамы с ремнем». У меня другое было понимание свободы. Эту неделю я, как и планировала, работала в каких-то моментах на опережение. Не ждала до последнего, когда нужно было отвечать на требования в налоговую, а делала заранее. Стало легче дышать.

3. Неприятный про свободу. Потому что пришлось доставать правду наружу. А она оказалась не такой, какой я думала про нее.

4. Рада про прояснение вопроса про уделение времени сыну и бизнесу. Прописав все, что я делаю для Саши, я поняла, ценность и важность его в моей жизни, его воспитания мной. И в голове рисуется понимание, что и с бизнесом должно быть также.

5. Находясь сейчас глубоко погруженной в бизнес, во все процессы, что там происходят, понимание структуры и системы выстраивается само. Сначала пока в голове. Но уже хотя бы картинка есть и понимание. К чему я хочу придти. Но у меня страх появился брать нового человека, я боюсь повторения ситуации с Катей (уводом клиентов, предательством). Это тормозит меня в развитии. Что мне с этим делать?

6. Ощущение было, что неделя пролетела за один день. И как будто я ничего и не сделала. Только анализ недели и ответы на Ваши вопросы помог увидеть, что так то была проделана немаленькая работа. Думаю, что на 8 работала.
Ирина Бух
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:03

Третья неделя. Упражнение 1

Сообщение Романова Елена » 12 сен 2017, 12:06

Ирина Бух, ваши ответы и выводы приняты.
Продолжаем работать.

Упражнение 1:

Вы написали:
Рада про прояснение вопроса про уделение времени сыну и бизнесу. Прописав все, что я делаю для Саши, я поняла, ценность и важность его в моей жизни, его воспитания мной. И в голове рисуется понимание, что и с бизнесом должно быть также.

1. Приведите пример из жизни, природы, где проявляется этот механизм: чтобы что-то создать, вырастить надо этому уделять внимание столько, сколько нужно, а не сколько хочется или где-то прочитали.

Вы написали:
у меня страх появился брать нового человека, я боюсь повторения ситуации с Катей (уводом клиентов, предательством). Это тормозит меня в развитии. Что мне с этим делать?

2. Перечислите максимально все ошибки, который вы допустили с Катей, начиная с подбора и приёма на работу. (перечислите нумерованным списком)
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Ирина Бух

Сообщение Ирина Бух » 13 сен 2017, 14:37

Ответ на Упражнение 1
1. Например, возьмем выращивание овощей, корнеплодов. Все начинается с маленького семечка, посаженного в землю. Уход, полив, укрытие (если вдруг заморозки бывают летом), прополка, подкромка, выстраивание ограждений (если есть животные, которые ходят в огород). Причем, все должно идти своим чередом, нельзя никак через два дня из семечка получить плод. Если не полоть, когда подошло время, то все может зарасти травой и плоду не достанется света и питания. Если уделять этому мало внимания, то и можно остаться без урожая.
Ирина Бух
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:03

Re: Ирина Бух

Сообщение Ирина Бух » 13 сен 2017, 15:52

Перечислите максимально все ошибки, который вы допустили с Катей, начиная с подбора и приёма на работу. (перечислите нумерованным списком)

Изначально она была принята (в 2014 году), как лицо офиса: симпатичная, яркая, стройная. Я ее научила разговаривать с клиентами, выстраивать работу, искать варианты решения разных ситуаций. Я ее растила под своего заместителя. И все сотрудники знали, что она неофициально мой зам. Зарплата на том этапе была выше средней по городу. Плюс были премии за ее работу. На тот момент функционал был следующим: выстраивание работы в офисе своей и бухгалтера, обработка входящего потока клиентов (с улицы когда приходили клиенты), решение разных вопросов по клиентам, выстраивание работы с клиентами.

Я думаю, что все ошибки начались, когда я в 2016 году взяла ее второй раз на работу. Она приняла решение, что уезжает в Питер за большой зп 70 тр. Отпускала я ее тогда очень тяжело. Потому что у меня на нее тогда были свои планы. Я хотела ее официально поставить замом и продумала даже систему ее зп, привязанную к привлечению новых клиентов.

Уволилась, уехала, через три дня звонит, плачет, что там все не так, как она думала, просится обратно. Я взяла ее обратно. Но на условия, как было в 2014 году. Т.е. был откат по зп. И вот с этого момента начался левак.

1. Приняла обратно на работу
2. ЗП Привязала к сбору денег, а не к качеству услуг
3. Перестала контролировать
4. Не могла отстоять свою позицию по опозданиям. Она каждый день опаздывала

5. Не проверяла за ней базы 1с
6. Мало находилась в офисе. Соответственно, не видела и не отслеживала входящий поток клиентов . А он перестал до меня доходить
7. Когда в январе 2017 увидела ее левак официально в офисе, наругала. Сказала, чтобы больше не было. Но когда снова увидела, промолчала.
8. Я надеялась на ее осознанность и понимание, что так делать не хорошо, что она сама все поймет

9. Стала больше находится в офисе, потому что Катя так просила, но я ей уже тут мешала.
10. В феврале начала удерживать из зп за косяки. Один раз только обговорила и все.
11. 1 мая она меня подвела с отчетами. Не отправив их вовремя. Благо, что я увидела и ночь и день делала за нее отчеты. Штрафов удалось избежать. Надо было ее 2 мая уволить сразу же. Не уволила – снова ошибка.
12. Надеялась, что она поймет, что поступает плохо.

13. Снова надеялась, что она изменится.
14. Искала ошибки в своем поведении.
Ирина Бух
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:03

Re: Ирина Бух

Сообщение Ирина Бух » 14 сен 2017, 23:04

Елена, добрый вечер! Мои ответы на предыдущее задание не приняты?
Ирина Бух
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:03

Третья неделя. Упражнение 2

Сообщение Романова Елена » 14 сен 2017, 23:14

Упражнение 2:

Ирина Бух, давайте по шагово, по пунктам разбираться:

1. Приняла обратно на работу

1.1 Что бы вы сделали сейчас/или в следующий раз в подобной ситуации, чтобы вы почувствовали уверенность в себе и безопасность для бизнеса? Почему именно так?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

2. ЗП Привязала к сбору денег, а не к качеству услуг
2.1. Каким образом необходимо ЗП привязать к качеству услуг (параметры качества, условия определения их)? Почему именно так (по параметрам и условиям)?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

3. Перестала контролировать
3.1. Какой именно контроль необходимо было (и нужно) осуществлять (в чём, как, почему)? Подробно.
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

4. Не могла отстоять свою позицию по опозданиям. Она каждый день опаздывала
4.1. Что следовало делать по опозданиям?
4.2. Как смочь отстоять - тогда и в будущем?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

5. Не проверяла за ней базы 1с

5.1. Как необходимо было/сейчас проверять базы? Почему? Подробно.
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

6. Мало находилась в офисе. Соответственно, не видела и не отслеживала входящий поток клиентов . А он перестал до меня доходить

6.1. Сколько вам необходимо быть в офисе?
6.2. Как часто и каким образом видеть и отслеживать входящий поток клиентов?
6.3. Как именно поток клиентов должен до вас доходить? (порядок, регламент)
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

7. Когда в январе 2017 увидела ее левак официально в офисе, наругала. Сказала, чтобы больше не было. Но когда снова увидела, промолчала.

7.1. Что следовало сделать ещё в первый раз?
7.2. Что следовало сделать, когда промолчала?
7.3. Что следует делать всегда в подобных случаях? Почему?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

8. Я надеялась на ее осознанность и понимание, что так делать не хорошо, что она сама все поймет
8.1. На что вам следовало надеяться?
8.2. Можно ли надеяться на осознанность и понимание посторонних людей? Почему?
8.3. Что вам нужно делать, чтобы люди железно знали, что сделать они могут так только один раз?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

9. Стала больше находится в офисе, потому что Катя так просила, но я ей уже тут мешала.
9.1. Что это значит, когда вы чувствуете, что вы мешаете кому-то в своём бизнесе?
9.2. Что необходимо было делать, когда вы почувствовали, что вы мешали Кате?
9.3. Что сейчас необходимо делать, чтобы не произошло такого, что вы кому-то из сотрудников мешаете в своём бизнесе?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

10. В феврале начала удерживать из зп за косяки. Один раз только обговорила и все.

10.1. Как следует вести себя при удержании из ЗП за косяки? Почему?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

11. 1 мая она меня подвела с отчетами. Не отправив их вовремя. Благо, что я увидела и ночь и день делала за нее отчеты. Штрафов удалось избежать.
11.1 Что и как следует делать, чтобы подобных "подвела с отчётами" даже в проекте не могло появиться, чтобы сотрудники даже подумать не могли, что такое возможно?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

11.2. Надо было ее 2 мая уволить сразу же. Не уволила – снова ошибка.
11.2.1. За что вы должны увольнять сразу?
11.2.2. О чём следует позаботиться, чтобы не остаться без сотрудников в таком случае, когда уже уволили?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

12. Надеялась, что она поймет, что поступает плохо.
12.1. На что вы должны надеяться всегда и на что вы не должны надеяться никогда? Почему?
12.2. В каких случаях вообще можно надеяться на чьё-то понимание?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

13. Снова надеялась, что она изменится.

13.1. Снова на что вы могли и должны надеяться?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

14. Искала ошибки в своем поведении.

14.1. Если вы ищите и не находите ошибки в своём поведении, то, что нужно делать в таком случае? Почему?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Ирина Бух

Сообщение Ирина Бух » 17 сен 2017, 00:27

Мои ответы на Упражнение 2:


1. Приняла обратно на работу
1.1 Что бы вы сделали сейчас/или в следующий раз в подобной ситуации, чтобы вы почувствовали уверенность в себе и безопасность для бизнеса? Почему именно так?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ: Сейчас я бы не взяла ее обратно на работу. Ни при каких условиях. Ушла и ушла, все, без возврата. Если человек уже хоть один раз заявил о том, что его у меня не устраивало (в ее случае маленькая зп) и потом возвращается на те же условия снова, то тут либо она хотела пересидеть и потом найти все равно лучше либо работать спустя рукава за эту зп.
Пример с сыном. Не знаю пока
аналогия с природой. Дважды в одну реку не войти. Вода уже другая.

2. ЗП Привязала к сбору денег, а не к качеству услуг
2.1. Каким образом необходимо ЗП привязать к качеству услуг (параметры качества, условия определения их)? Почему именно так (по параметрам и условиям)?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ: Это только через прописывание регламентов работы, например, что к закрытию квартала, сдаче квартального отчета, все регламентные операции в 1С должны быть проведены, незакрытых счетов не висело. Что все документы должны быть проведены, касса закрыта, остатки по счетам в 1с должны соответствовать выпискам и прочее. Если бухгалтер будет знать, что это должно быть, что именно должно быть, ему проще выполнять эти требования.
Пример с Сашей. Обговорен регламент уборки вещей в квартире: обувь всегда должна быть убрана в шкаф, вещи аккуратно разложены, если не успеваешь прибраться на полках в течение недели, воскресенье все твое, прибирайся.
В природе. Мы же знаем, когда нужно убирать урожай, какие именно параметры должны быть соблюдены: цвет, размер, время.
3. Перестала контролировать
3.1. Какой именно контроль необходимо было (и нужно) осуществлять (в чём, как, почему)? Подробно.
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ:
Контроль В ЧЕМ: Контроль в режиме работы, в правильности ведения учета по каждому клиенту, в том, как вообще выстроена работа с клиентами, в ведении баз 1с, в соблюдении моих требований ими, в подшивке и хранении документов, в содержании своего рабочего места в чистоте.
Контроль КАК: четкие регламенты (инструкции) в построении ведения учета по каждому клиенту, регламенты по содержанию своего рабочего места в чистоте и порядке, вникать, спрашивать, смотреть, как выстраивается работа по каждому клиенту (когда сейчас я вникла, я автоматизировала несколько процессов (выгрузка выписок, подготовка платежек, выставление счетов и реализаций по нескольким клиентам).
Контроль ПОЧЕМУ: потому что без контроля начинается шатание и разброд, каждый делает, так как он это видит и считает правильным. Нет единой системы и структуры. И получается бизнес очень неустойчивым, выдерни пару столбиков и все упадет. Потому что я не была уверена в том, что у меня там все хорошо, потому что не было контроля. Мой бизнес был неустойчив, и порой на обработку документов уходило гораздо больше времени, чем могло бы уходить — а это же качество обслуживания и репутация.
Пример с Сашей. Когда я не проверяла дневник у Саши, не контролировала его оценки, он мог легко получить двойку и не говорить мне об этом, надеясь, что мама опять не проверит и все пройдет незаметно. Когда я ежедневно проверяю его оценки, дневник, то он старается сделать все, чтобы их не получать, и начинает спрашивать и просить помочь с заданием, если что-то не понимает.
Аналогия с природой: почему то на ум пришла басня Крылова «Лебедь, рак и щука» - каждый тянет в свою сторону, а движения вперед то нет. Потому что не было структуры, они не знали, что им нужно делать, вот каждый и делал по своему разумению.

4. Не могла отстоять свою позицию по опозданиям. Она каждый день опаздывала
4.1. Что следовало делать по опозданиям?
4.2. Как смочь отстоять - тогда и в будущем?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ: зп считать за фактически отработанное время. Либо увольнение, потому что это плохой пример для остальных. Потому что она считалась на особых правах из-за своих опозданий. Я изначально с самых первых дней ее работы на это закрывала глаза. Считала, что она же порой позже уходит с работы, или на обед не уходит, что типа отрабатывает. Сама же это оправдывала и выгораживала.
Смочь отстоять — опять же через прописывание регламента работы, и пресекать сразу опоздания. И никаких поблажек. Тут у меня должна быть очень четкая позиция + свой личный пример. И я сейчас сама не опаздываю в офис, я прихожу к 9 всегда. Тем самым показываю пример остальным. И никто сейчас не опаздывает, хотя есть сотрудники, которые живут дальше, чем Катя жила.
Пример в воспитании сына: я приучила его не опаздывать, быть пунктуальным, он может придти на 20 мин раньше, но не опаздывает практически никогда.
Аналогия в природе: опоздав на поезд, можно никуда не уехать, и возможно, упустить что-то важное в своей жизни. Опоздав с посевом, потом это время не нагнать, и можно остаться совсем без урожая.
5. Не проверяла за ней базы 1с
5.1. Как необходимо было/сейчас проверять базы? Почему? Подробно.
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ: Как — смотреть ежемесячно каждую базу, выписывать, что нужно им сделать, если это не сделано, прописать регламент работы с базами, начиная от загрузки выписок, подготовки платежных поручений до закрытия месяца, года. И, конечно, же проверять, что и как потом сделано. Если не сделано: почему, в чем затык и так разбираться, пока не будет результата.
Сейчас мне пришлось во все это вникнуть и смотреть. Волосы дыбом встают, по году даже касса идет по минусу. С бухгалтерами, которые есть сейчас, я выстраиваю этот регламент, учу, что должно быть закрыто, как это делать, как проверять. Начали восстановление учета. Когда они закрывают счета, я потом подключаюсь и смотрю, все ли верно отражено. Очень неприятно звонить клиентам и что-то спрашивать за прошлый год или начало этого, показывая тем самым, что мы раньше что-то не доделали. Зато сейчас я уверена в том, что к концу года мы все сделаем самым наилучшим образом!! и тем самым укрепим свой фундамент.
Пример в воспитании сына: тут, наверно, подойдет пример с уроками. Когда он знает, что я буду проверять уроки, он не филонит и делает все хорошо, а если я закрутилась и не проверила пару дней, то он может потом сделать «криво, косо», будучи уверенным, что я не проверю, и все прокатит.
Аналогия в природе: когда растет урожай, ведь ходим и проверяем, так ли все растет, правильно ли, в ту ли сторону растет. И если не туда, куда надо, то смотрим, можно ли это исправить и как это сделать. В противном случае, если этот момент пропустить, то весь рост плода может уйти не в ту сторону, и урожай будет не таким, какой мог бы быть.

6. Мало находилась в офисе. Соответственно, не видела и не отслеживала входящий поток клиентов . А он перестал до меня доходить
6.1. Сколько вам необходимо быть в офисе?
6.2. Как часто и каким образом видеть и отслеживать входящий поток клиентов?
6.3. Как именно поток клиентов должен до вас доходить? (порядок, регламент)
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.

Мой ответ: Необходимо быть столько, сколько нужно для решения всех вопросов, что там возникают, чтобы выстроить все правильно. Сейчас я в офисе с 9 и до 19 практически. Да, я могу днем уехать на пару часов. Но потом приезжаю и решаю все вопросы, задерживаюсь. Ну и дома работаю, когда Сашу уснет. Либо встаю раньше и работаю.
Раньше обо всем Катя мне рассказывала, кто пришел, откуда, за какой услугой. В этом году она перестала это делать, потому что деньги и клиентов забирала себе. Т.к. сейчас я сама в офисе, на рекламе стоит только мой телефон, то я снова вижу весь поток клиентов, сама его отслеживаю и обрабатываю.
Пока я так и оставлю. Не буду ничего менять. Закреплю все на себе. А там уже по ходу буду смотреть, кто сможет у меня это сделать.
Пример с Сашей. Когда я уделяю ему столько времени, сколько необходимо, я всю информацию узнаю от него самого, он мне абсолютно все рассказывает (что произошло, что он чувствует, что ему сказал кто-то. А сейчас у него появилась девочка, я знаю все, что там у них происходит). Если не уделять ему времени, он будет делать выводы, что маме не интересно, что со мной происходит, и не будет ничего рассказывать.
Аналогия в природе. Когда уделяешь достаточно времени смородине (например), видишь, когда ягоды начинают созревать, когда если вдруг куст заболел, то можно своевременно на это прореагировать и вылечить.
7. Когда в январе 2017 увидела ее левак официально в офисе, наругала. Сказала, чтобы больше не было. Но когда снова увидела, промолчала. 
7.1. Что следовало сделать ещё в первый раз?
7.2. Что следовало сделать, когда промолчала?
7.3. Что следует делать всегда в подобных случаях? Почему?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ:
1. Наказать/Уволить.
2. Нельзя молчать. Уволить.
3. Следует сразу пресекать. Увольнять. Чтобы соблазна повторять не было. Чтобы не разлагать коллектив, чтобы не показывать дурной пример.
Пример в воспитании сына. Когда я узнала, что он своровал у знакомого мальчика деньги, я сломала у него на глазах новую дорогую клюшку. Вопрос с воровством был закрыт.
Аналогия в природе. Не знаю.

8. Я надеялась на ее осознанность и понимание, что так делать не хорошо, что она сама все поймет
8.1. На что вам следовало надеяться?
8.2. Можно ли надеяться на осознанность и понимание посторонних людей? Почему?
8.3. Что вам нужно делать, чтобы люди железно знали, что сделать они могут так только один раз?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ.
1. Не
2. Сейчас понимаю, что нельзя надеяться на осознанность и понимание посторонних людей. Потому то у них внутри своя картина мира. И свое понимание, что хорошо, а что плохо. То, что для них может быть хорошо, для меня может быть неприемлемо.
3. Опять же инструкции, регламенты. Прописать это в трудовом договоре. Чтобы они с первого дня знали, что это они могут сделать только один раз.
Пример в воспитании сына. Их много. У Саши свое мнение и свое видение по очень многим вещам. Я довожу до него свое видение и понимание того, как я вижу это в семье, объясняю, почему я так считаю, чтобы он знал.
Аналогия в природе. Не расскажешь ведь саранче, что есть урожай не хорошо. Потому что в понимании саранчи — трава — это ее еда, и для нее это хорошо.

9. Стала больше находится в офисе, потому что Катя так просила, но я ей уже тут мешала. 
9.1. Что это значит, когда вы чувствуете, что вы мешаете кому-то в своём бизнесе?
9.2. Что необходимо было делать, когда вы почувствовали, что вы мешали Кате?
9.3. Что сейчас необходимо делать, чтобы не произошло такого, что вы кому-то из сотрудников мешаете в своём бизнесе?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ. Что бизнес становится чужим, что он уже не мой, что кто-то его забирает, а я чувствую ненужность и никчемность во всем, что касается вопросов бизнеса.
Брать все снова в свои руки. А ее увольнять.
Я руководитель. Брать все в свои руки. Бразды правления брать на себя. Контролировать все процессы. Руководить.
Пример в воспитании сына. Я мама, он сын. Четко распределены зоны ответственности между нами. Я всегда рядом. Я всегда в курсе всего того, что происходит. Я не чувствую себя лишней.
Аналогия в природе. Не знаю.

10. В феврале начала удерживать из зп за косяки. Один раз только обговорила и все. 
10.1. Как следует вести себя при удержании из ЗП за косяки? Почему?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ.. Следовало бы проговорить, прописать, зафиксировать — при каких условиях я удерживаю и буду удерживать. Чтобы она четко понимала, что ее ждет. А так может она тоже надеялась, что я отойду, забуду и не удержу. Как потом говорила другим сотрудникам, что очень на меня обижена, что я помню про ее косяки и удерживаю. Недопонимание, которое ведет к разрушению отношений
Пример с Сашей. Когда я его наказывала за плохие оценки или за неубранную квартиру, я четко проговаривала — за то и почему. И что будет, если это произойдет снова. И тут он мне сказал, что «мама, я прошелся глазами по квартире, посмотрел, что нужно убрать, и все прибрал. Чтобы не портить наши отношения, чтобы мы не ругались».
Аналогия в природе. Не знаю.

11. 1 мая она меня подвела с отчетами. Не отправив их вовремя. Благо, что я увидела и ночь и день делала за нее отчеты. Штрафов удалось избежать. 
11.1 Что и как следует делать, чтобы подобных "подвела с отчётами" даже в проекте не могло появиться, чтобы сотрудники даже подумать не могли, что такое возможно?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ.
Контролировать. Проверять. Спрашивать. Смотреть. Регламент, в котором все прописано: когда, что и как мы сдаем. Где и как формируем отчетность. Ну и разговоры с ними, не надеяться на их понимание и осознанность, а четко проговаривать и доносить свое видение по работе!! (а я все надеюсь((((
Пример с Сашей. Их много. Я задаю вопросы, он ищет внутри себя ответы, учу строить цепочки «действие-результат». Я стараюсь, чтобы он учился сам принимать решения, и видеть, что к чему может привести. И чего вообще не должно быть, и что нужно сделать, чтобы этого не было. Импа проигрывать ситуацию на несколько ходов вперед.
Аналогия с природой. Не знаю.

11.2. Надо было ее 2 мая уволить сразу же. Не уволила – снова ошибка. 
11.2.1. За что вы должны увольнять сразу?
11.2.2. О чём следует позаботиться, чтобы не остаться без сотрудников в таком случае, когда уже уволили?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ. За не выполнение установленных правил, инструкций. За левак. За нарушение трудовой дисциплины. На некачественную работу.
Следует позаботится о том, чтобы все было сделано по текущий момент, и чтобы все было по этому клиенту очень четко и ясно прописано. Я могу сама подхватить и закрыть определенный функционал.
Ну и как вариант — постоянно смотреть новых людей.
Пример с Сашей. Не знаю.
Аналогия с природой. Если какой-то плод растет неправильно, деформирован, то его следует удалять, выбрасывать. Поэтому порой морковь садят много и часто, чтобы если что-то вырастет не так, было много других плодов.
12. Надеялась, что она поймет, что поступает плохо. 
12.1. На что вы должны надеяться всегда и на что вы не должны надеяться никогда? Почему?
12.2. В каких случаях вообще можно надеяться на чьё-то понимание?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ.
Надеяться я могу только на саму себя и Господа Бога. И то на себя не всегда, потому что в больницу с операцией я попала тогда в разгар квартального отчета.
Не должна надеяться никогда — на все. Как говорят, порой надежду надо убивать самой первой.
Надеяться на понимание можно только в том случае, если я до человека донесла свое видение, все то, что я хочу от него получить, все прописано и зафиксировано, как штрафы и наказание, так и поощрение. И то в этом случае будет у него сформировано видение того, что я от него хочу получить, а не то, что он со мной разделяет мое видение и вообще мою картину мира.
Пример с Сашей. Когда я четко ему говорю, в чем мне нужна его помощь, я могу надеяться на то, что он это для меня сделает. Т.е. только через конкретные задачи. А его понимания моих поступков — а зачем? Он ведь может в подобной ситуации поступить по другому, через свою призму видения этой всей ситуации.
Аналогия в природе. Бред сидеть, надеяться и ждать, что земля даст урожай, если ты не приложил к этому никаких усилий. Бред сидеть, надеяться и ждать, что если в это лето идут постоянно дожди, то урожай на огороде будет хороший. Погода не поймет ведь нас, что нам надо кушать.

13. Снова надеялась, что она изменится. 
13.1. Снова на что вы могли и должны надеяться?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Все как в упражнении 12 .

14. Искала ошибки в своем поведении.
14.1. Если вы ищите и не находите ошибки в своём поведении, то, что нужно делать в таком случае? Почему?
Найдите аналогию, пример в воспитании сына и в природе.
Мой ответ: Если я ищу и не нахожу ошибки в своем поведении, то значит, дело не во мне. Дело уже в другом человеке. И нужно садится и разговаривать. Говорить, что меня не устраивает. И готов тот человек меняться или нет. Если не готов, то расставаться.
Пример с Сашей. Тут у нас как-то взаимное идет развитие. Я анализирую свое поведение, меняюсь, проговариваю с ним, как бы я хотела изменить наши отношения и в какую сторону, и хочет ли он этого, и что он готов делать. Например, он помогает мне с уборкой, я помогаю ему с уроками. Он помогает мне по дому, и у меня больше времени остается, и мы проводим его вместе. Мы очень много разговариваем, проговариваем, анализируем поведение того и другого, и меняемся. Причем, он мне тоже может сказать, что я что-то делаю не так (в его понимании)
Аналогия в природе. Можно засеивать в землю семена из года в год, а они не будут всходить. Или мало будет всходов. Все, что знали, перепробовали, пересмотрели, а порой оказывается, что земля непригодна для этого.
Ирина Бух
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:03

Третья неделя. Упражнение 3

Сообщение Романова Елена » 17 сен 2017, 00:52

Упражнение 3:

Ирина Бух, вы выполнили большое упражнение 2.
1. Какие у вас были чувства до его выполнения и после?
2. Сделайте выводы по упражнение, которые просятся сами?
3. Какие у вас есть страхи, мешающие вам принять нового сотрудника? Перечислите.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Ирина Бух

Сообщение Ирина Бух » 17 сен 2017, 13:56

Ответ на Упражнение 3
1. Когда я его увидела, то думала, что никогда не осилю. Потому что надо было отвечать на вопросы, проводить аналогии, искать подобное в моей жизни. Но в сб я понимаю, что мне нужно это делать, я хочу идти дальше и развиваться. Села и начала делать. Делала часа 4. Практически не отрываясь, погружаясь глубоко, раздумывая обо всем. Больно было от осознания своих ошибок, потерянного времени, слабости своей, что не дожимала до конца, что не уволила ее сразу…
А потом в конце -я почувствовала гордость за себя. Что я сделала упражнение, что я смогла, что не испугалась и дошла до конца. Что смогла посмотреть на свои ошибки.

2. Самый главный вывод — все, что произошло, это следствие отсутствия системы и структуры, отсутствие регламентов, правил, инструкций. Плюс отсутствие контроля. И чрезмерные мои ожидания. Ну и моя безответственность, что я предпочитала не решать вопросы по бизнесу, не контролировать их, а свалить все на Катю, надеясь на ее понимание и осознанность.
Бред сидеть и ждать, что они сделают так, как мне надо, хотя я даже не говорила, а как я хочу видеть.

3. Сейчас нет никаких. Я просто по другому буду выстраивать работу. И буду уделять бизнесу столько времени, сколько нужно. Пока не буду искать никакого заместителя своего, просто найду хорошего исполнителя — главного бухгалтера, с которым мы приведем все в порядок (что не доделано было у Кати). Буду создавать четкую, понятную, прозрачную структуру, систему, регламенты, инструкции, чтобы у всех было четкое понимание, что они должны делать. И контролировать выполнение этого всего. Сейчас это первоочередная задача.
Но только сейчас я поняла, насколько это важно. Это и будет моим фундаментом.
Ирина Бух
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:03

Пред.След.

Вернуться в Начальствующие, стоящие у истоков, Начал системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron