Elena » 09 сен 2017, 16:05
1Повышенная чувствительность, эмоциональность – 10
1.Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей. Определять, как человек проявляется в данный момент (Воин-Охотник).
42. Действуй только от силы, а не от ущербности.
39. Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени.
43. Управлять своим желанием быть замеченным, победителем. Не каждый вызов нужно принимать. Помнить: победивший вызывает желание у противоположной стороны восстановить баланс
36. «Не оставлять следов в управлении». Зря не возмущать пространство.
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия.
19. Уметь делать паузы, выжидать.
4. Действовать и реагировать, исходя из данного момента .
5. Замечать все мелочи в поведении людей, понимать, что они значат.
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.
9. Слышать в словах человека его убеждения.
11. Быть гибким, текучим, быть «водой».
15. Развивать внимательность.
34. Знать, помнить природу конфликта. Что люди делят в конфликте?
28. Понимать, у кого контроль в ситуации.
18. Уметь борьбу переводить в сотрудничество.
2. Определять/различать, кто во взаимодействии «за», кто «против».
3. Если человек «За» — то за что он «за»? Почему.Человек «Против» — с чем он не согласен? Почему.
2.заниженная самооценка - 7
37. Быть мастером беседы.
43. Управлять своим желанием быть замеченным, победителем. Не каждый вызов нужно принимать. Помнить: победивший вызывает желание у противоположной стороны восстановить баланс (дубль 2)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 2)
39. Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени.(дубль 2)
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дубль 2)
15. Развивать внимательность(дубль 2)
42. Действуй только от силы, а не от ущербности. (дубль2)
3.постоянно не здесь и сейчас
4. Действовать и реагировать, исходя из данного момента (дубль 2)
15. Развивать внимательность (дубль 3)
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 3)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 3)
38. Быть компасом: беспристрастным и точным.
4.сомнения при совершении выбора
46. Постоянно развивать интуитивное понимание.
38. Быть компасом: беспристрастным и точным (дубль 2).
31. Анализировать ситуацию по косвенным признакам.
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 4)
15. Развивать внимательность (дубль 4)
29. Понимать, чем же мы управляем.
30. Знать, как контролировать в каждой ситуации и уметь осуществлять контроль (контрольные точки).
7. Знать, куда и к чему ведешь человека, в результате своего влияния.
19. Уметь делать паузы, выжидать(дубль2)
5.быть мягкой, всех понимать и оправдывать
26. Делать человека лучше, а не человеку делать лучше.
38. Быть компасом: беспристрастным и точным. (дубль 3)
45. Уметь оценивать факт каждое мгновение, кто бы ни был перед тобой (не важно, кто перед тобой, важно – что он делает)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 4)
32. Понимать, что закрепляем поощрением и наказанием.
6.Теряюсь, когда люди хамят
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 5)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 5)
4. Действовать и реагировать, исходя из данного момента (дубль 3)
24. Определять ведущий мотив, намерение человека (дубль 2)
43. Управлять своим желанием быть замеченным, победителем. Не каждый вызов нужно принимать. Помнить: победивший вызывает желание у противоположной стороны восстановить баланс (дубль три)
37. Быть мастером беседы (дубль два)
21. Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы.
14. Развивать быструю реакцию.
7. Излишне щепетильна к своей внешности.
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 6)
39. Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени.(дубль 3)
2.Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей. Определять, как человек проявляется в данный момент (дубль 2)
21. Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы.(дубль2)
8. излишняя доверчивость – 6
21. Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы.(дубль3)
24. Определять ведущий мотив, намерение человека(дубль 3)
31. Анализировать ситуацию по косвенным признакам (дубль 2).
8. Определять ценности человека (дубль 2)
9. Слышать в словах человека его убеждения(дубль 2)
25. Определять мотив человека в каждой конкретной ситуации.
2.Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей. Определять, как человек проявляется в данный момент (дубль 3)
2. Определять/различать, кто во взаимодействии «за», кто «против».
9. не умею расслабляться и отдыхать головой – 10
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 7)
13. В ситуации неопределённости создавать определённость.
19. Уметь делать паузы, выжидать(дубль 3)
37. Быть мастером беседы (дубль 3)
10.суетливость - 8
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 8)
11. Быть гибким, текучим, быть «водой»(дубль 2).
19. Уметь делать паузы, выжидать(дубль 4)
38. Быть компасом: беспристрастным и точным. (дубль 3)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 6)