Страница 2 из 8

Первая неделя. Упражнение 4

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:59
Романова Елена
Елена, давайте рассмотрим тему нужности под таким углом.

Нужность определяется 3-мя критериями:
Хочу - нравится/не нравится, приятно/неприятно, "прут эмоции", "хочу, не могу", поэтому мне нужно;
Могу - "уже делала, плавали-знаем, были, имели, поэтому не помешает, пусть будет";
Надо - есть необходимость, определяемая самим человеком, даже, если он не хочет и не очень хорошо может/умеет. "Я должен сам себе. Делаю то, что должно".

Упражнение 4:
Под какой критерий подпадает ваше определение нужности?

Re: Elena

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 22:33
Elena
Сейчас актуален третий критерий. "Надо".

Первая неделя. Упражнение 5

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 22:42
Романова Елена
Упражнение 5:
"Надо": нужность определяется пользой.

1. Как вы понимаете, что для вас полезно, а что нет?
2. Какая бывает польза?

Re: Elena

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 10:18
Elena
1.Полезно – это пазл, который должен входить в систему МОИХ ценностей и не противоречить моим принципам. Полезно –это все, что связано с развитием.
2.Польза бывает материальная, духовная, физическая.

Первая неделя. Упражнение 5

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 15:49
Романова Елена
Упражнение 5:

1. Что есть в вашей жизни не нужное, что мешает вам развиваться? Что не полезно?

Re: Elena

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 19:12
Elena
1.Бытовые дела. Их обилие: ребенок плохо ходит в садик, приготовление еды, прогулки занимают львиную часть времени. НЕмобильность.
2.Роль лидера в семье. Решение всех ее жизненно важных и материальных вопросов. Когда я устаю и «спускаю вожжи», их никто не подхватывает, а ждут, пока я «приду в себя» и с новой силой потащу всех дальше. Устала)

Упражнение 5

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:18
Романова Елена
Elena, всё, что вы перечислили для вас это не полезно? Не помогает развиваться?

Re: Elena

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 11:33
Elena
Все в мире яд, важна лишь доза.
1. Во время решения бытовых вопросов я нахожусь не здесь и сейчас, а решаю вопросы бухгалтерии, налоговой, поставок, персонала. Недостаток знаний компенсирую информацией в наушниках. Во время прогулки – мозг постоянно решает вопросы бизнеса, его развития.
Ощущение, что я деградирую в быту.Для меня его много. Я не получаю от этих дел кайфа. Естественно, дома хаос, который меня раздражает.
2. У нас семейный бизнес. Я - голова, муж - ноги. Ноги часто не слушаются голову, потому что их цель – бегать, почти всегда по кругу и натирать мозоли. А цель головы – результат. А тут еще голова увязла в бытовых вопросах и без своих ног. )Как бы голове отрастить ноги? Пока не понимаю.
Роль лидера в бизнесе – для меня полезна. Мне нравится создавать процессы, управлять ими, развивать. Это нужность, безусловно.
Но в семье – роль лидера меня убивает.

Первая неделя. Упражнение 6

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 21:31
Романова Елена
Elena, я правильно поняла ваш ответ: всё, что вы перечислили, из всего этого вы не умеете извлекать пользу для своего развития?

Упражнение 6:

2. Как именно роль лидера дома вас убивает?

3. Может ли роль убивать? Как это она делает? При каких условиях возможно, что роль убивает?

Re: Упражнение 6

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 14:49
Elena
Романова Елена писал(а):Elena, я правильно поняла ваш ответ: всё, что вы перечислили, из всего этого вы не умеете извлекать пользу для своего развития?

Точно.Я пытаюсь, поняла это уже. Наушники частично исправляют ситуацию с бытом).

Упражнение 6:

2. Как именно роль лидера дома вас убивает?

Ломает мое женское начало. Заставляет выполнять мужские обязанности ( не имею в виду поднять шкаф)). а именно »Включать» воина В СЕМЬЕ и махать шашкой.
В бизнесе с этим проще, есть инструкции, система штрафов и контроль.

3. Может ли роль убивать?
Может, если она идет против природы.

Как это она делает?
Через ответственность и обязательства. Роль обязывает делать то, что не хочется:
постоянно брать на себя ответственность не только за совместные и свои собственные решения; но и за чужие, тешащие свое эго решения, которые постоянно приводят к проблемам в семье. Решать их.
Роль позволяет видеть проблему ДО ее наступления, но часто для ее предотвращения необходимо использовать СИЛУ, заставляя действовать других против их воли.

При каких условиях возможно, что роль убивает?

Если это ЭТО ЧУЖАЯ роль.