Elena

Предприниматели, собственники, топ-менеджеры

Вторая неделя. Упражнение 4

Сообщение Романова Елена » 07 сен 2017, 00:39

Elena, замечательный получился список. Да, задание не простое.
Возьмите себя на заметку, чем лучше можешь обозначить свои сильные стороны, тем легче работать со слабыми.
Меня, конечно заинтересовал пункт, оцененный вами ниже всех:
15. управленческие навыки – 5

Этот пункт имеет прямое отношение к вашей нелюбви к "домашнему лидерству". Но я пока оставлю этот пункт в стороне. Вернёмся к нему позже.

А пока -
Упражнение 4:
1. Составьте список ваших слабых сторон, качеств, умений.
2. Оцените каждое по шкале в 10 балов, где 10 это максимум.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Elena

Сообщение Elena » 08 сен 2017, 01:03

Вынесла вопрос на семейный совет). Если с сильными сторонами все с удовольствием кинулись помогать, то слабые стороны все тактично отказались называть. Пришлось самой, лишь изредка спрашивала их мнение с уже изложенным материалом, соглашались.

1.Повышенная чувствительность, эмоциональность – 10
2.заниженная самооценка (странно, что домашние удивились этому пункту, задумалась, почему) - 7
3.постоянно не здесь и сейчас, а в будущем, в стратегиях. Упускаю настоящее. Не могу вспомнить как рос первый ребенок и т.д, потом сожалею…
4.нерешительность, постоянные сомнения при совершении выбора – 8 (хотя не пойму как это сочетается с рисками в сильных сторонах)
5.мягкость к сотрудникам, домашними. Они легко садятся на шею. Я всех всегда пониманию. Постоянно их оплошность рассматриваю как свою недоработку: не внесла этот пункт в должностные инструкции, не предусмотрела, не предупредила. Т.е. все их «косяки» рассматриваю, как свои. Если ребенок хамит – воспитала ни так, каких качеств не хватило и т.д… - 10
6.теряюсь, когда люди хамят. Ситуация выбивает из колеи. НЕ умею реагировать правильно, давать отпор.-10
7. излишне щепетильна к своей внешности. Это мешает. Я даже на море испытываю дискомфорт от отсутствия каблука, возможности укладки, без макияжа. Завидую старшей дочери, которая может вынести мусор, не крася ресницы)- 10
8. излишняя доверчивость –6
9. не умею расслабляться и отдыхать головой - 10
10.суетливость - 8
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Вторая неделя. Упражнение 5

Сообщение Романова Елена » 08 сен 2017, 20:56

Elena, спасибо вам за искренность.

Упражнение 5:

1. Какие ваши слабые стороны соответствуют умениям, влияющим на эффективность управления (отношениями) вот из этого списка - http://elena-romanova.ru/stati/k-primen ... ravleniya/

Напишите здесь, пожалуйста, слабость - чему она соответствует из списка.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Elena

Сообщение Elena » 09 сен 2017, 16:05

1Повышенная чувствительность, эмоциональность – 10

1.Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей. Определять, как человек проявляется в данный момент (Воин-Охотник).
42. Действуй только от силы, а не от ущербности.
39. Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени.
43. Управлять своим желанием быть замеченным, победителем. Не каждый вызов нужно принимать. Помнить: победивший вызывает желание у противоположной стороны восстановить баланс
36. «Не оставлять следов в управлении». Зря не возмущать пространство.
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия.
19. Уметь делать паузы, выжидать.
4. Действовать и реагировать, исходя из данного момента .
5. Замечать все мелочи в поведении людей, понимать, что они значат.
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.
9. Слышать в словах человека его убеждения.
11. Быть гибким, текучим, быть «водой».
15. Развивать внимательность.
34. Знать, помнить природу конфликта. Что люди делят в конфликте?
28. Понимать, у кого контроль в ситуации.
18. Уметь борьбу переводить в сотрудничество.
2. Определять/различать, кто во взаимодействии «за», кто «против».
3. Если человек «За» — то за что он «за»? Почему.Человек «Против» — с чем он не согласен? Почему.

2.заниженная самооценка - 7

37. Быть мастером беседы.
43. Управлять своим желанием быть замеченным, победителем. Не каждый вызов нужно принимать. Помнить: победивший вызывает желание у противоположной стороны восстановить баланс (дубль 2)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 2)
39. Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени.(дубль 2)
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дубль 2)
15. Развивать внимательность(дубль 2)
42. Действуй только от силы, а не от ущербности. (дубль2)

3.постоянно не здесь и сейчас

4. Действовать и реагировать, исходя из данного момента (дубль 2)
15. Развивать внимательность (дубль 3)
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 3)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 3)
38. Быть компасом: беспристрастным и точным.

4.сомнения при совершении выбора

46. Постоянно развивать интуитивное понимание.
38. Быть компасом: беспристрастным и точным (дубль 2).
31. Анализировать ситуацию по косвенным признакам.
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 4)
15. Развивать внимательность (дубль 4)
29. Понимать, чем же мы управляем.
30. Знать, как контролировать в каждой ситуации и уметь осуществлять контроль (контрольные точки).
7. Знать, куда и к чему ведешь человека, в результате своего влияния.
19. Уметь делать паузы, выжидать(дубль2)

5.быть мягкой, всех понимать и оправдывать

26. Делать человека лучше, а не человеку делать лучше.
38. Быть компасом: беспристрастным и точным. (дубль 3)
45. Уметь оценивать факт каждое мгновение, кто бы ни был перед тобой (не важно, кто перед тобой, важно – что он делает)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 4)
32. Понимать, что закрепляем поощрением и наказанием.

6.Теряюсь, когда люди хамят

16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 5)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 5)
4. Действовать и реагировать, исходя из данного момента (дубль 3)
24. Определять ведущий мотив, намерение человека (дубль 2)
43. Управлять своим желанием быть замеченным, победителем. Не каждый вызов нужно принимать. Помнить: победивший вызывает желание у противоположной стороны восстановить баланс (дубль три)
37. Быть мастером беседы (дубль два)
21. Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы.
14. Развивать быструю реакцию.

7. Излишне щепетильна к своей внешности.

16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 6)
39. Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени.(дубль 3)
2.Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей. Определять, как человек проявляется в данный момент (дубль 2)
21. Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы.(дубль2)

8. излишняя доверчивость – 6

21. Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы.(дубль3)
24. Определять ведущий мотив, намерение человека(дубль 3)
31. Анализировать ситуацию по косвенным признакам (дубль 2).
8. Определять ценности человека (дубль 2)
9. Слышать в словах человека его убеждения(дубль 2)
25. Определять мотив человека в каждой конкретной ситуации.
2.Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей. Определять, как человек проявляется в данный момент (дубль 3)
2. Определять/различать, кто во взаимодействии «за», кто «против».

9. не умею расслабляться и отдыхать головой – 10

16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 7)
13. В ситуации неопределённости создавать определённость.
19. Уметь делать паузы, выжидать(дубль 3)
37. Быть мастером беседы (дубль 3)


10.суетливость - 8

16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия (дуль 8)
11. Быть гибким, текучим, быть «водой»(дубль 2).
19. Уметь делать паузы, выжидать(дубль 4)
38. Быть компасом: беспристрастным и точным. (дубль 3)
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.(дубль 6)
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Re: Elena

Сообщение Elena » 09 сен 2017, 16:06

Уф)))
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Вторая неделя. Упражнение 6

Сообщение Романова Елена » 09 сен 2017, 22:49

Elena, действительно - уфф! Какую работу вы проделали! :good:

Упражнение 6:

1.Что вам дало/открыло/обнаружило/прояснило и пр. выполнение предыдущего упражнения 5?
2. Поделитесь, как проходил процесс выполнения.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Внимание! Воскресенье

Сообщение Романова Елена » 10 сен 2017, 18:01

Внимание, Elena!

Воскресенье - последний день недели, когда вам нужно подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы:

1. Что вы для себя прояснили за эту неделю? Какой сделали вывод.
2. Что вы для себя открыли? Что было для вас не очевидным, скрытым, неясным или не понятным.
3. Какой вопрос в этот раз был самый неприятный? Почему?
4. Какому вопросу вы были рады и почему?
5. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.
6. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Вторая неделя. Упражнение 6

Сообщение Elena » 10 сен 2017, 19:49

Упражнение 6:

1.Что вам дало/открыло/обнаружило/прояснило и пр. выполнение предыдущего упражнения 5?
2. Поделитесь, как проходил процесс выполнения.[/quote]
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Re: Elena

Сообщение Elena » 10 сен 2017, 19:51

Поняла, что с внутренним искусством управления у меня проблемы. Да собственно иллюзий по поводу мастерства и не было. Эта работа действительно навела порядок. Обозначила не просто слабые места, но именно те, которые важны для меня. Количество «дублей» - тому прямой показатель.
Получается, что назвать свои слабые стороны я могу как угодно, но проблема кроется в том, что мне надо учиться расслабляться, быть гибкой, делать паузы, влиять, анализировать мелочи, знать четкую свою цель, чтобы быть компасом; изучать людей, чтобы или управлять; учиться общению; развивать внимательность.

Обозначить проблему этим упражнением получилось, бесспорно.

Некоторые пункты получится улучшить самостоятельно (вначале так подумала). Это:
•Развивать внимательность
•Делать паузы
•Создавать внутренний покой.(Техники расслабления знаю, периодически ими пользуюсь, но надо ввести в систему.)

Вышла на улицу и решила попрактиковаться. НЕ получилось! Т.к вначале решила быть внимательной, но… не поняла КАК. К чему? На ЧТО обращать внимание? На все подряд – глупо. Подумала, что приду домой и позанимаюсь йогой-нидрой (расслаблюсь). Но это целых 40 минут. Вырвать их ежедневно ни так и просто. Начала искать выход.

Тогда я поняла, что некоторые механизмы надо включать в момент появления моих слабых сторон. Например, начала суетиться/эмоционировать – поставила маячок – сделала паузу – включила внимание – задала вопрос -нашла причину - проанализировала-зафиксировала.

Встал вопрос: как создать внутренний покой, не выделяя времени. По дороге домой, на прогулке с ребенком, да и вообще, везде. Покой - это состояние души.
Ну и все остальные дубли: Как правильно реагировать на мелочи, влиять, быть компасом, мастером беседы, разбираться в людях. Они пока только обозначены и с какой стороны к ним подходить, непонятно).

Оплату произвела. Мозг перевернут. Соберу в виде отчета ночью).СПасибо!
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Re: Elena

Сообщение Elena » 11 сен 2017, 08:33

1. ВЫ писали «Что вы для себя прояснили за эту неделю? Какой сделали вывод.»
Обнаружила/прочувствовала каждой клеточкой, что все ответы находятся во мне. Что информации во мне много, поэтому много и «завалов».Тот ответ, который я нахожу сама – становится прозрением и объясняет не только заданный вопрос, а ниточкой проходит через всю жизнь.

Стала постоянно задавать себе вопросы: почему это случилось, какой выбор я сделала до, почему я его сделала и т.д. Ответила на вопросы, которые задавала в конце первой недели. И вообще, нарыла много интересного в себе! Эту неделю нахожусь в состоянии шизофрении (термин мужа)) Беседую с собой, задаю себе вопросы, сама же на них отвечаю и радуюсь ответу (это помимо ваших вопросов).

Нашла вариант, как создавать внутренний покой. Через внимание(мою слабую сторону). Надо фиксировать его, например, не на состоянии эмоционального дисбаланса и ломать голову, как успокоиться, а наоборот, зафиксировать момент внутреннего спокойствия, рассмотреть его глубже, поймать и постараться подольше не отпустить., проследить что было до и что повлияло на выход…

2. Вы писали: «Что вы для себя открыли? Что было для вас не очевидным, скрытым, неясным или не понятным.»
Разбирая сильные стороны – я поняла, в чем моя индивидуальность и вообще, она у меня есть! Ощущение, что появился какой-то стержень внутри. Для меня это было очень важным.

3.Вы писали: «Какой вопрос в этот раз был самый неприятный? Почему?»
Слабые стороны, Сложно вообще признать факт их существования, а тут еще и надо выставить на всеобщее обозрение))) Было ощущение, что меня вывернули наизнанку.

4.Вы писали; « Какому вопросу вы были рады и почему?»
Мне понравилась работа со слабыми сторонами. Увидела объем работы. Впечатлена.

5. Вы писали; «Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.»
Я давно читаю Вашу рассылку. Проходила несколько занятий дистанционного курса. Понимая всю важность той информации, которую вы даете, я не могла ее усвоить в нужном объеме, перевести знания в практику. Только сейчас я поняла, что созрела).Раньше бы чуть-чуть.

6. Вы писали; «Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.»
Как обычно, я старалась на 10.)
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Пред.След.

Вернуться в Начальствующие, стоящие у истоков, Начал системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron