Домашнее задание, 28 октября 2014

Практика ведения переговоров, решение управленческих ситуаций, повышение личного управленческого мастерства, обсуждение спорных тем и масса интересного про управление отношениями

Re: Домашнее задание, 28 октября 2014

Сообщение Анастасия П » 11 ноя 2014, 14:25

1.
1. Иметь возможность прожить одну и ту же ситуацию самому несколько раз в разных ролях и с разным типом поведения.
2. Очень внимательно разбирать сцены взаимоотношений на занятиях. Видеть и слышать то, что ты ощущаешь сам и впитывать опыт, полученный другими участниками, для расширения своих ощущений.
3. Каждую минуту жизни стараться осознанно жить и видеть истинную суть взаимоотношений между людьми, внимательно наблюдая за ними и за собой. Применять полученные на занятиях знания на практике.

2.
Укрепление:
"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?" – «Я не понимаю, о чем вы говорите!? Я давно работаю под руководством Ивана Ивановича, уважаю его как человека и полностью поддерживаю его курс в управлении нашим отделом».
"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?" - «Я вижу, что Вас это беспокоит, неужели у вас есть претензии к моему руководителю? Давайте это обсудим! Могу поговорить с ним о Вашем недовольстве, если Вы сами стесняетесь».
Разрушение:
"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?" - «Если у Вас есть желание его проинформировать об этом, то Вы опоздали. Он в курсе моей позиции и нормально воспринимает конструктивную критику, только такие отношения позволяют нам строить работу в отделе столь эффективно и приносить компании высокие прибыли. А у Вас такие же хорошие отношения с Вашим руководителем?»
"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?" - «А кто же Вам об этом рассказал, не подскажите? Я сегодня же загляну к Вашему руководителю, чтобы похвалить Вас и Вашего коллегу за то, что Вы досрочно справляетесь с возложенной на Вас работой, раз у вас хватает времени на сплетни. Он наверняка Вам выпишет премию в этом месяце». (и мило улыбнуться)
3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 28 октября.
У меня была возможность на практике создать интригу. Не получилось до конца, т.к. интрига была слишком мягкой и никому не ясной… Потом дома разбирали с Андреем другие варианты развития событий в сценке, очень интересно и познавательно. Я поняла, что для достижения успехов в вопросах управления, я должна играть на практических занятиях не так, как обычно поступаю в жизни, а наоборот так, как для меня совсем не характерно, пусть даже и получится абсурд. Только так я смогу увидеть альтернативные пути общения с людьми, новые подходы получения задуманного мной результата и вообще, создать новую - себя полноценного Воина-Охотника.
Анастасия П
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 14:05

Re: Домашнее задание, 28 октября 2014

Сообщение Репина Ольга » 11 ноя 2014, 14:36

1. Подумайте и напишите (как именно вы понимаете), в чём именно заключается подготовка в искусстве управления отношениями (переговоры, разрешение коммуникационных и управленческих задач, в личных отношениях):

1. Тренировка правильного внутреннего настроя - на гибкость, готовность к любой реакции собеседника через состояние "быть здесь и сейчас"
2. Для сложных переговоров - умение проанализировать свои границы и границы другого человека - где они проходят, в чем конкретно они пересекаются. Определить с чем я несогласна и определить причину своего несогласия и трансформировать ее.
3. Учиться чувствовать и понимать состояние человека и его намерения.
4. Уметь выяснять истинные желания собеседника.
5. Уметь видеть сильные и слабые стороны собеседника и уместно это задействовать.
6. Понимать свои слабые стороны и контролировать ситуацию, чтобы при возникновении угрозы, предпринять уместные действия. Учиться видеть , когда меня "цепляют" за слабую сторону, и "не цепляться".
7. Стремиться превращать свои слабые стороны в сильные.


2. Придумайте и напишите свои варианты ответов (первый - для укрепления отношений, второй - для разрушения) на следующую реплику - ситуацию:

"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?"
Вы не ожидаете данный вопрос от коллеги, считая, что о вашем мнении знает только узкий круг людей.
Ваш ход и ваш ответ - для укрепления отношений и для разрушений с этим коллегой и со своим руководителем. Для упрочения своей позиции и ослабления её.

На укрепление отношений:
- Считаете, что моя искренность может мне навредить?
- Мне трудно обсуждать с шефом неприятные для него вещи. А Вам?
- Если Вы знаете как лучше общаться с нашим шефом, то буду признателен за Ваш совет.

На разрушение отношений:
- А Вам какая разница, что знает или не знает наш шеф?
- Кого хочу, того и критикую!
- Хотите просветить шефа о наших разговоров?
- Когда говорят, что "и у стен есть уши", то имеют в виду ваши уши?
- Вы хотите сказать, что при Вас надо быть поосторожней?

3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 28 октября.
- увидела свои слабые стороны, те, что дали животному "зацепиться" и уйти в неуместную борьбу.
- слово "проблема" в моей речи очень часто употребляется. Увидела последствия его неуместного употребления. Сейчас отслеживаю моменты, когда по-привычке хочу сказать "проблема" и заменяю это слово на более подходящие синонимы.
Репина Ольга
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:33

Re: Домашнее задание, 28 октября 2014

Сообщение Анна » 12 ноя 2014, 19:18

***
1. понимать свои цели и задачи
2. постараться собрать как можно больше информации о том, с кем коммуницируем (что для человека ценно, чего он хочет)
3. тренировать свои тонкие навыки, чтобы диагностировать ситуацию здесь и сейчас и адекватно на неё реагировать.
***
1. для укрепления отношений:
можно сказать доверительным тоном « Мне кажется, вам известно больше, чем мне, что вы думаете по этому поводу?»
2. для разрушения отношений:
можно отшутиться, что «если ему никто не расскажет, то, я надеюсь, и не узнает))))))))))»
а можно сказать, что «мне всё равно, а вот доносчику первый кнут!»
***
Следить за тем, что говоришь, потому что слова и понятия, которые ты вводишь в разговор не отражают суть того, что говорит человек о себе.
Анна
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:30

Re: Домашнее задание, 28 октября 2014

Сообщение Galina » 16 ноя 2014, 21:12

1. Подумайте и напишите (как именно вы понимаете), в чём именно заключается подготовка в искусстве управления отношениями (переговоры, разрешение коммуникационных и управленческих задач, в личных отношениях):

1. Работа с профессиональным бизнес-тренером. Сам не видишь многие тонкости, а когда их показали - понимаешь, что это элементарно.
2. Решение управленческих задач, запись на камеру и разбор - это гениальный метод обучения.
3. Обсуждение в группе; индивидуальный опыт каждого очень ценный для всех.

2. Придумайте и напишите свои варианты ответов (первый - для укрепления отношений, второй - для разрушения) на следующую реплику - ситуацию:

"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?"

укрепление (по моему мнению) С удовольствием отвечу на Ваш вопрос, скажите сначала почему это Вас так сильно интересует? (спрашивать буду с дружеской интонацией и заинтересованностью в голосе)

разрушение - Вы действительно хотите об этом поговорить? А я не хочу! (интонация соответствующая для разрушения отношений)

3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 28 октября.
Была поражена своему открытию, что человек, который ведет себя внешне тихо и скромно - на самом деле плетет паутину и отбирает власть. Очень хорошая тренировка осознанности.
Galina
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:10

Re: Домашнее задание, 28 октября 2014

Сообщение Olga_Sobol » 25 ноя 2014, 19:35

1.
а) быть готовым к тому, что человек меняется.что можно ожидать от него любое поведение.рассматривать предыдущее его поведение только так, что такое можно от него ожидать, но не так
Что он обязательно он будет вести себя обязательно таким образом .
б) не сдерживать эмоции, не держать их всебе, но выражать их в вежливой форме.
в) найти в любом собеседнике что-то хорошее, за что можно уважать

2.
"Я готова все что говорила сказать руководителю"

3.
Поняла, что предъявляю претензии другому человеку: " вы не ......".
Правильнее " говори про себя а не про других", " я .........,"
Olga_Sobol
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:07

Re: Домашнее задание, 28 октября 2014

Сообщение damarya » 28 ноя 2014, 23:14

1. Подумайте и напишите (как именно вы понимаете), в чём именно заключается подготовка в искусстве управления отношениями (переговоры, разрешение коммуникационных и управленческих задач, в личных отношениях):

1. Понять, чего хочешь ты в результате этих переговоров (поставить цель)
2. Предположить, чего может хотеть оппонент
3. Настроиться на сотрудничество и продумать по каким путям оно может пойти.

2. Придумайте и напишите свои варианты ответов (первый - для укрепления отношений, второй - для разрушения) на следующую реплику - ситуацию:

"Вы очень сильно критиковали вашего руководителя. Он знает об этом - или только предполагаете?"
Вы не ожидаете данный вопрос от коллеги, считая, что о вашем мнении знает только узкий круг людей.
Ваш ход и ваш ответ - для укрепления отношений и для разрушений с этим коллегой и со своим руководителем. Для упрочения своей позиции и ослабления её.

1. разрушение: не думаю, что это правильное место для обсуждения подобных тем. А вы тот человек, с кем надо это обсуждать. Этот вопрос я буду обсуждать с моим непосредственным руководителем.
2. укрепление: вы знаете, мне кажется, что не знает. Но мне бы очень хотелось с ним обсудить некоторые вопросы, с которыми я не согласен. Но я не знаю, как мне это сделать. Может посоветуете, как поступить?
__________________
Дмитрий Епанчинцев
damarya
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:47

Пред.

Вернуться в Практика управления и влияния

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron