Faramund

Работающие, наёмные сотрудники

Внимание! Ещё одно воскресенье.

Сообщение Романова Елена » 17 сен 2017, 17:05

Внимание, Faramund!

Воскресенье - последний день недели, когда вам нужно подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы:

1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление? Какой сделали вывод.
1.2. Как этот порядок влияет на вашу цель? Каким образом?

3. Что вы для себя открыли за эту неделю в работе? Что было для вас не очевидным, скрытым, неясным или не понятным.
3.1. Как это открытие влияет на достижение вашей цели?

4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?
4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?

5. Какие темы вы хотели бы раскрыть для себя и почему?
5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.

6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за три недели?
7. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
8. Нравится ли вам такая работа над собой? Почему?

Примечание:
После ваших ответов вы получите новое задание. Хочу обратить внимание, что задания могут быть исключительно практического характера.
У нас с вами осталась последняя неделя.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Faramund

Сообщение Faramund » 18 сен 2017, 12:40

1. Я вижу и понял три основные задачи, которые предстоит выполнить. Первое, пора перестать бороться с собой и своими страстями. Это борьба с ветряными мельницами – ничего кроме обычной траты энергии это не приводит. Наступил этап, когда необходимо следить за внутренней дисциплиной, это этап контроля. Ум, мысли должны работать только в нужном мне направлении. В Йоге есть такое понятие - состояние отсутствия собственных мыслей и в голове должна сидеть собака, которая гавкает, когда мысли появляются. Хорошая практика контроля. Второе, это самопознание и понимание того, что я делаю и зачем я это делаю сейчас и в отдаленной перспективе. И самое главное, наверное, понять, что даст мне достижение моих целей и к чему это приведет. Честно говоря, я задумался об этом именно на этой неделе.
1.2. Я понял, что смогу сделать все, что я задумал. Да, я это сделаю во что бы то ни стало. Как это повлияло? Я перестал думать о времени, мне стало не так важно, что это все свершиться не сегодня и не сейчас, а через некоторое время. Но это произойдет.

3. Я открыл для себя интересную вещь. Обычно я очень большой любитель поспорить. Я имею свою устоявшуюся точку зрения и готов был всегда ее отстаивать. Это давало мне чувство превосходства. У меня всегда были доводы, всегда были как мне казалось неоспоримые факты, того что я прав. Это предавало мне чувство гордости. Но я не видел других точек зрения. Я был не внимателен и не был вдумчив. Оказывается, нужно посмотреть вокруг и подумать, а всегда ли ты прав? Порой мои суждения ложны, иллюзорны и бессмыслены.
3.1. Как это влияет на дальнейшее развитие событий и цели? Я не знаю. Но думаю, что это съэкономит мои усилия на выполнение по настоящему важных для меня задач. Нечего доказывать миру, потому что обычно ты доказываешь это себе. А зачем доказывать себе то, что ты и так знаешь. Может быть стоит задуматься на тем, а так ли ты прав?

4. Вопрос в упражнении 4 «об отрывке». Почему? Потому что у меня было предвзятое отношение к мудрецам прошлого. Так сложилось, что я очень скептически отношусь/относился к изречениям гуру. Пришлось заставить себя попытаться понять, что же они хотели донести. Это оказалось сложно для меня, потому что надо было выйти за рамки своего неприятия.
4.1. Вопрос в упражнении номер пять, которое я для себя пометил как извечно русский вопрос «кто виноват и что делать». Для меня просто был очевиден ответ.

5. Меня интересуют практики. Помните, как описывался процесс диалектики «от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике». Меня интересуют практики. Я бы сказал специальные практики.
5.1. Многое еще хочется узнать, и многое еще предстоит сделать, но сейчас я сосредоточился на том, чтобы упорядочить окончательно, то что вы мне помогли понять, сейчас период трансформации, я хочу все переосмыслить и постараться все это не загонять в рамки. Это все испортит. Просто видимо для каждого уровня есть свое понимание и это понимание должно меняться. Дай бог, чтобы это не прекратилось.

6. Ну я научился быть более внимательным, «дьявол скрывается в деталях», я начал прислушиваться к себе, именно «начал», потому что предстоит много работы. Я начал понимать в каком направлении надо двигаться и пожалуй начинает меняться преставление об этом мире как как здесь все работает. Я начал прислушиваться к окружающему миру. И это действительно мне интересно.

7. Я оценил бы свою работу на 7. Почему? Потому, что некоторые вопросы надо было развернуть еще более обширно, я поторопился. Не додумал до конца. А может это связано с тем, что просто слишком быстро меняется мировоззрение и понимание. И я сейчас бы уже ответил по другому. С другой стороны, нет предела для совершенства и если ты себе ставишь 10, то по моему, ты чего то уже не понимаешь. )

8. Да. Мне нравится такой формат. В первую неделю я не понимал, зачем это все и почему именно такой формат. Я думал что вы будете учить меня в традиционной манере. Как это делают обычно. Рассказывают какой то постулат, затем приводят примеры, и затем передают тебе это клише. Здесь все по другому. Я не ожидал если честно. Нравится, потому что трудно но можно менять себя, потому что задумываешься, именно задумываешься а не заставляешь себя это делать. И это интересный процесс сам по себе. Спасибо Вам!
Faramund
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:33

Re:

Сообщение Романова Елена » 18 сен 2017, 19:56

Faramund, ваши ответы и выводы приняты. Спасибо.
Продолжаем работу.

Ранее вы написали:
Что в мне в конечном пределе мешает? Не хватает внутренней дисциплины. Это на данном этапе мешает мне.


Дисциплина внутренняя - это делание тогда, когда вам не хочется и делание того, что вам не хочется делать.
Такое возможно только в двух случаях:
- есть "кто-то с палкой", который гоняет и заставляет (при помощи ЧЕГО дисциплинируемся);
- есть серьёзный смысл в таком делании (ЗАЧЕМ дисциплинируемся).

Проблемы с дисциплиной начинаются тогда:
- когда нет ясного представления того, ЧТО действительно хочется;
- когда нет представления ЗАЧЕМ это хочется;
- когда нет представления, КАКИЕ последствия получатся в результате достижения (что появится, чего не ожидаем, от чего придётся отказаться, от чего не хочется отказываться);

Итак, для решения проблемы с дисциплиной -
Упражнение 1:
1. Нуждаетесь ли вы в "ком-то с палкой", кто будет вас дисциплинировать - заставлять?
2. Какая ваша внутренняя часть может выполнять/выполняет роль "кого-то с палкой", кто дисциплинирует - заставляет?
3. Каков серьёзный смысл внутренней дисциплины - ЗАЧЕМ?
4. Опишите (здесь, если возможно, если нет, то вне форума или мне на почту), опишите ЧТО вы на самом деле хотите (ваша цель)?
5. ЗАЧЕМ вам это хочется достичь (цель), ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы что... было и чего не было?

6. С каким последствиями вы можете встретиться:
6.1. Желательные последствия 20 пунктов.
6.2. Нежелательные (с чем бы не хотелось встретиться) - 20 пунктов.

7. Постройте в своём сознании лестницу к тому, что вы хотите достичь, получить... (нарисуйте на бумаге, начертите, напишите - создайте, понятный вам путь)
7.1. Сколько там ступеней до цели?
7.2. Какие это ступени? Опишите их.
7.3. Что решается, какая задача решается на каждой ступени? Опишите.
7.4. Какие качества вам понадобятся на каждой ступени для решения задачи каждой ступени? Перечислите.
7.5. Какие качества у вас уже есть (отметьте плюсом (+);
7.6. Каких качеств у вас ещё нет (отметьте их минусом (-);
7.7. Что необходимо, чтобы эти качества приобрести?

8. Как проделанная работа повлияла и повлияет на вашу дисциплину ума?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Faramund

Сообщение Faramund » 19 сен 2017, 14:27

1. Если есть проблемы с дисциплиной, то, очевидно, нуждаюсь.

2. И этой палкой являюсь я сам, мое внутреннее Я, которое требует, которое призывает, которое контролирует.

3. Для меня внутренняя дисциплина – это расстановка приоритетов. Это я бы сказал выполнение наиболее важнейших дел для меня в ущерб менее важным или совсем не важным, но приносящим удовольствие. Это процесс внутренней организации себя, скажем так.

4. Что я хочу? Во-первых, и это самое важное, это изменить себя. Изменить в себе то, что меня в данный момент не устраивает в себе и в окружающей меня обстановке. Но, окружающая обстановка измениться, когда я изменю себя. Это первый и основной пункт. Второе, есть человек, о котором я хочу заботиться. У меня есть в этом внутренняя потребность быть рядом с ним, помогать ему, заботиться о нем.

5. Зачем я хочу достигнуть своих целей? Для меня, во-первых, это вызов, я уже говорил об этом. Предстоит пройти сложный и интересный путь. Стать тем, кем я всегда желал быть и каким не являюсь сейчас. Во-вторых, достижение второй цели принесет мне обычное житейское счастье и по всей видимости новые заботы и приятные обязанности.

6.1. Желательные последствия:
1. Получение новых знаний.
2. Получение новых возможностей.
3. Получение нового опыта.
4. Получение новых эмоций.
5. Получение новых целей.
6. Изменение мировоззрения.
7. Выполнение тех дел, которыми бы я хотел заниматься постоянно и к которым у меня предрасположенность (внутренняя).
8. Оптимизация затрат собственных энергоресурсов.
9. Уравновешенность и рассудительность.
10. Объективность и понимание собственных возможностей.
11. Самоконтроль и внутренняя дисциплина.
12. Высокая трудоспособность.
13. Понимание того, что любых целей, поставленных перед собой можно всегда добиться. Вопрос лишь цены и последствий.
14. Гармония внутреннего мира.
15. Уверенность в себе, основанная на понимании своих плюсов и минусов, своих талантов и своих недостатков.
16. Дальновидность и способность прогнозировать дальнейший ход событий.
17. Ответственность за себя и за тех, кого мы приручили.
18. Смиренность.
19. Устойчивость к стрессам.
20. Веру в мечты.

6.2. Нежелательные последствия:
1. Разочарование от полученного результата.
2. Непонимание со стороны близких мне людей.
3. Потерю цели/целей при достижении результата.
4. Потерю системы мотиваций, которые пока еще присутствует.
5. Превратиться в человека, который уже все понял в этой жизни.
6. Потерю интереса к жизни как таковой.
7. Стать очень взрослым и обыденным.
8. Превратиться в человека, для которого дисциплина и контроль это вся его суть без маленьких радостей и слабостей. Хотелось бы остаться живым.
9. Потерю самого себя и внутреннего Я!
10. Мозговой штрум продолжается уже 4 часа. Я Не вижу больше отрицательных последствий, а привлекать друзей к этому вопросу я не намерен.

7.1. Я насчитал 5 ступеней.
7.2. Дисциплина и формирование своей усовершенствованной версии, изучение другой культуры и языка на уровне носителя языка, формирование заработка в требуемом количестве, трансформация собственного тела, бюрократическое оформление документов.

7.3.
- практики, буддийские практики и медитация.
- язык изучается с лучшими преподавателями в России, срой думаю за 4 месяца буду говорить и понимать в совершенстве. Занятия каждый день.
- есть понимание как и где процесс идет так как должно быть, новая профессиональная карьера начата и успешно развивается и понимание что и когда и сколько тоже есть.
- занятия никогда не прекращались и не прекратятся, потому что это жизненная потребность и нет предела для совершенства в этой области.
- пока еще ничего не делается, потому что не готовы первые 4 пункта. Эта самая простая часть плана, в которой большую роль играют деньги и не более того.

7.4. Понадобится дисциплина, мотивация присутствует как таковая, и понадобиться время. Все достижимо в неотдаленной перспективе.
7.5. Первый, второй, третий и пятый пункты пока не завершены и тут требуется время.
7.6. 4 пункт практически пункт выполнен, остались небольшие огрехи, но это устранимо.
7.7. Понадобится время и только от дисциплины зависит как быстро промежуточные цели будут достигнуты.

8. Проделанная работа уже повлияло на мое мировосприятие, я понимаю, что я в конечном итоге добьюсь своих целей, другое дело что на это теперь потребуется гораздо меньше времени и появилось четкое понимание того, что когда, зачем и почему надо делать. Есть план, есть мотивация, над остальным надо работать. И пожалуй надо учиться. Это все.
Faramund
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:33

Четвёртая неделя. Упражнение 2

Сообщение Романова Елена » 19 сен 2017, 16:19

Упражнение 2:
Вы написали:
Для меня внутренняя дисциплина – это расстановка приоритетов.

Внутренняя дисциплина тесно связана с умением выделять главное в каждый момент времени (расстановка приоритетов) и на более длительном отрезке времени.

1. Как вы оцениваете своё умение выделять главное (расставлять приоритеты)? По шкале от 0 до 10, где 10 - очень хорошо.
2. Замечаете ли вы, когда, выбрав главное, вы его не делаете?
3. Когда вы это замечаете? Вначале другого занятия, в середине процесса, в конце?
4. Прекращаете ли вы заниматься не приоритетным, чтобы перейти к главному?

Вы написали:
Зачем я хочу достигнуть своих целей? Для меня, во-первых, это вызов, я уже говорил об этом.

Вызов это хорошо. Так же, хорошо понимать: не каждый вызов надо принимать.

5. Как вы понимаете, что это именно тот вызов, который необходимо принимать, которым нужно руководствоваться? Критерии.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Faramund

Сообщение Faramund » 20 сен 2017, 15:04

1. Я бы выбрал цифру шесть, потому что порой замечаю, что в приоритеты попадают не самые важные для меня цели, которые по приоритету надо бы поставить в самый конец.

2. Нет, я такого не замечаю. Самые главные вещи я делаю всегда. Это не только моя прихоть - это необходимость + должная мотивация.

3. Этого не происходит, все одно как почистить зубы утром и вечером.

4. Конечно, если неожиданно я делаю не главное, а такое происходит иногда, когда появляются текущие задания, то по мере возможности я стараюсь выполнить до конца сначала главное, а потом уже все остальное. Это не происходит в начале, в середине или в конце. Это происходит по мере возможности перейти к главным.

5. Я понимаю, что это приведет к положительным изменениям во мне, и внутренний посыл. Это момент когда желание переходит в необходимость, без которой твоя жизнь кажется тщетной и ненужной. Это внутреннее понимание и когда я принимаю вызов, я начинаю чувствовать себя комфортно. Внутренне комфортно. Понимаю что делаю то что должен.
Faramund
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:33

Четвёртая неделя. Упражнение 3

Сообщение Романова Елена » 20 сен 2017, 22:44

Упражнение 3:

1. Разбейте 5 ступеней вашей лестницы (пути) к цели на временные отрезки. Сколько времени понадобиться на каждую ступень?
2. Что дальше... когда цель будет достигнута?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Faramund

Сообщение Faramund » 21 сен 2017, 14:09

1. На выполнение каждой ступени потребуется естественно разное количество времени:
- первая ступень я думаю займет до полугода, не меньше
- вторая ступень 4 месяца, по крайней мере
- третья ступень думаю в течение года
- четвертая ступень практически закончена
- пятая ступень 2 месяца
2. Когда цель будет достигнута, буду пожинать плоды! И искать другие вызовы.
Faramund
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:33

Четвёртая неделя. Упражнение 3

Сообщение Романова Елена » 21 сен 2017, 18:24

Упражнение 3:
Вы написали:
На выполнение каждой ступени потребуется естественно разное количество времени:
- первая ступень я думаю займет до полугода, не меньше
- вторая ступень 4 месяца, по крайней мере
- третья ступень думаю в течение года
- четвертая ступень практически закончена
- пятая ступень 2 месяца

1.Значит ли этот ваш ответ, что у вас есть план?
Вы написали:
сейчас я сосредоточился на том, чтобы упорядочить окончательно, то что вы мне помогли понять, сейчас период трансформации, я хочу все переосмыслить и постараться все это не загонять в рамки. Это все испортит. Просто видимо для каждого уровня есть свое понимание и это понимание должно меняться. Дай бог, чтобы это не прекратилось.

2. Что ещё нуждается в переосмыслении? Уточните, пожалуйста...
Вы написали:
Меня интересуют практики. Помните, как описывался процесс диалектики «от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике». Меня интересуют практики. Я бы сказал специальные практики.

3. А какой теме, области вас интересуют практики? Уточните, пожалуйста...
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Faramund

Сообщение Faramund » 22 сен 2017, 15:06

1. У меня есть теперь план и есть намерение воплотить все это в результат. Там где есть цель, нет места для поражения.

2. Я всегда склонялся к той мысли, что теоретический и умозрительный материал, который ты получаешь отовсюду нуждается в аналитическом осмыслении. Но если ты, условно, решил стать физически сильнее, ты понимаешь, к чему надо стремиться, ты понимаешь что для этого нужны тренировки. Но одно дело бессмысленно пытаться копировать что-то где-то, где ты когда то подсмотрел или вычитал. А ДРУГОЕ дело когда ты следуешь стройной системе, которая тебя ведет к результату. Вот это я имел ввиду. Я имел ввиду системные практики, которые ведут к изменениям, в том числе на ментальном уровне.

3. Меня интересуют практики по внутренней дисциплине, в том числе и дисциплине ума, что явно является лишь одной из составляющих. И практики, которые ведут к ментальной безмятежности. Что-то я почерпнул из йогических упражнений, но скорее всего есть и другие.
Faramund
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 09:33

Пред.След.

Вернуться в Специалисты, профессионалы в своей области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron