"Но важно, чтобы ты не оставалась в этом состоянии, когда у тебя такое настроение."
1. Не зацикливаться на негативном состоянии.
2.1. Полезное: не оставаться надолго в плохих эмоциях. Потому что это не продуктивно, да еще и напрямую портит здоровье.
2.2. Вредное: запутывает ребёнка "состояниями-настроениями". У нее не настроение, а негативная реакция на дразнилки.
2.3. Сомнительно полезное - не знаю.
3. Тебе сейчас нужно разобраться в своих чувствах.
4. Способов несколько:
= найти решение этой задачи. Если найдено решение-выход, то успокаиваешься быстро;
= принимаю решение, что это чуждая мне информация и я не собираюсь к ней "подключаться", то есть отключаюсь - как говорится, "Пока ты не принял негатив на себя, он принадлежит тому, кто его принес";
= душ - вода смывает эмоции; физическое, поэтому не всегда полностью помогает;
= слушать музыку, желательно любимую, и либо внимательно сконцентрироваться на слушании, либо подпевать; это отвлечение, ереключение, во время которого может прийти решение;
= читать молитву в уме или вслух - это тоже отвлечение, но оно повышает вибрации и приводит к более равновесному состоянию;
= "посмотреть со стороны"... но у меня это не очень получается.
4.1. Долгое время было нелегко, но два года уже становится все легче, потому что я над этим работаю.
4.2. Ресурсы - равновесие, приятие, спокойствие.
5. Научить ребенка. Наверное, своим примероми объяснением, что я делаю, если мне плохо (эмоционально). Наверное, не очень точно знаю, как научить, действую по интуиции.