5. И тебя всё ещё любят, ты всё ещё в безопасности, а вокруг тебя белый свет.
1. Сколько смыслов вы можете обнаружить в этой фразе? Каков главный смысл этой фразы?
Наиболее важных - три. Главный для ребенка: тебя любят и берегут, но это может окончиться.
2. Каков смысл части фразы «тебя всё ещё любят»?
Любят, но это пока.
2. Какой смысл несёт слово «ещё»?
Предупреждение.
3. Как это «ещё» влияет на восприятие человеком окружающего мира и себя самого?
Угроза потери ( любви и безопасности, если они были). Реакция. От: подавляющая угроза - испуг - поиск защиты. До: вызов – борьба - агрессия.
4. Что важнее для человека: чтобы вокруг него был белый свет или внутри него самого был белый свет? Почему?
Свет «вокруг» видится только через «внутри», но «внутри» зависит от «вокруг». Поэтому важно и «вокруг», и «внутри»
5. В каком случае вокруг свет меркнет?
Если «внутри» померк.
6. Предложите свой вариант пятой фразы (прямая речь).
Даже для учебного варианта рука не поднимается написать, исходя из того, что: «…мы тебя любим, несмотря на…, и до тех пор, пока….». Придумывать себя на его месте бессмысленно, т.к. «придумывать».
Обязательно нужна фраза о рисках с безопасностью. Но форма и содержание предупреждения о готовности (необходимости подготовки) к возможным опасностям требуют знания характера ребенка.
7. Что вы хотите сообщить своей фразой и для чего?
Что существуют опасности, которые не смогут предотвратить близкие. И что к этому нужно быть готовым.