Домашнее задание 14 октября, 2014

Практика ведения переговоров, решение управленческих ситуаций, повышение личного управленческого мастерства, обсуждение спорных тем и масса интересного про управление отношениями

Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение Романова Елена » 18 окт 2014, 13:41

Здравствуйте, друзья.
Мы провели с вами первое занятие небольшого курса "Практика управления и влияния".
Для более эффективной работы на этих занятиях предлагаю вам сделать обязательное домашнее задание.

1. Подумайте и напишите три правила, которые позволят вам сделать ваши занятия на "Практике управления и влияния" более эффективными:

1....
2....
3....

2. Придумайте и напишите свои варианты ответов (первый - для укрепления отношений, второй - для разрушения) на следующую реплику -ситуацию:

К вам, с заносчивой интонацией, обращается собеседник, явно желая вас задеть и принизить:
"Вы наверное чувствуете себя компетентным в вашей сфере деятельности?"
Ваш ход и ваш ответ - для укрепления отношений и для разрушений.

Подсказка:
Помните, укрепляя отношения, вы имеете намерение продолжить не только разговор, но и сотрудничество с заносчивым собеседником.
Разрушая отношения, можно прекратить диалог и завершить сотрудничество, теряя своё лицо, делая это грубо. А можем своё лицо сохранить.

3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 14 октября.

С уважением, Романова Елена
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение alik » 19 окт 2014, 18:46

1. Подумайте и напишите три правила, которые позволят вам сделать ваши занятия на "Практике управления и влияния" более эффективными:

1. Больше слушать, меньше говорить
2. Чем неудобнее – тем полезнее
3. Важно приходить вовремя

2. Придумайте и напишите свои варианты ответов (первый - для укрепления отношений, второй - для разрушения) на следующую реплику-ситуацию:

К вам, с заносчивой интонацией, обращается собеседник, явно желая вас задеть и принизить:
"Вы, наверное, чувствуете себя компетентным в вашей сфере деятельности?"
Ваш ход и ваш ответ - для укрепления отношений и для разрушений.

Укрепление: спокойно «Да, как и вы себя - в своей»
Разрушение: также заносчиво «Да, чего и вам желаю»

3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 14 октября.
Заметил, что в непонятной ситуации начинаю нервничать, суетиться, много говорить. Начинаю предполагать тему разговора вместо того, чтобы ее явно уточнить.
alik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:34

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение mortali1 » 21 окт 2014, 18:11

1. Три правила, которые позволят вам сделать ваши занятия на "Практике управления и влияния" более эффективными:

1.1. Регулярность (без пропусков). :yes:
1.2. Обязательность (выполнение заданий, применение навыков, практика, учиться задавать вопросы и т.д.). :?
1.3. Выходить из зоны комфорта как можно чаще. :idea:

2. Придумайте и напишите свои варианты ответов (первый - для укрепления отношений, второй - для разрушения) на следующую реплику - ситуацию:

К вам, с заносчивой интонацией, обращается собеседник, явно желая вас задеть и принизить:
"Вы наверное чувствуете себя компетентным в вашей сфере деятельности?"
Ваш ход и ваш ответ - для укрепления отношений и для разрушений.
2.1. Достаточно компетентна, однако всегда открыта новым знаниям. Возможно могу чем-то помочь?
2.2. Считаю, что мой опыт позволяет считать себя компетентной. Что конкретно вас интересует?
Подсказка:
Помните, укрепляя отношения, вы имеете намерение продолжить не только разговор, но и сотрудничество с заносчивым собеседником.
Разрушая отношения, можно прекратить диалог и завершить сотрудничество, теряя своё лицо, делая это грубо. А можем своё лицо сохранить.

3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 14 октября.
3.1. Польза: Преодоление страха; осознание того, что заполняя паузы, не зная как поступить, неосознанно выдаем много лишней информации; отсутствует умение грамотно молчать с пользой для дела.

С уважением, Анферова Татьяна
Татьяна Анферова
mortali1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:04

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение Olga_Sobol » 27 окт 2014, 00:03

Здравствуйте!
I
1. Приходить на занятие без конкретных ожиданий

II
1. Да, это так (важно, с какой интонацией произнесено)

 1a Да, и мне всегда интересно услышать мнение другого человека, компетентного в этой области.

2. Да, и мне всегда интересно услышать мнение человека более высокой квалицикации.

 

III.

Я помню, что когда занятие закончилось, у меня было ощущение, что я ничего не поняла.

Сейчас в голове "сидит" только, что можно разговор "увести" в сторону.но не могу сказать, из какого диалога у меня получился такой вывод.

С уважением,
Ольга Соболева
Olga_Sobol
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:07

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение Анна » 27 окт 2014, 00:35

Три правила:
1. Участвовать в каждом занятии курса (2 раза в месяц)
2. Выполнять домашние задания и рекомендации, пробовать не свойственное для меня поведение
3. Быть здесь и сейчас: контролировать происходящее со мной и вокруг меня


Ответ для укрепления отношений: «Я чувствую, что нет предела совершенству»
Ответ для разрушения отношений: «А вы, наверное, чувствуете себя компетентным задавать мне такой вопрос?»


На занятии 14 октября мне удалось увидеть себя со стороны (в записи) и это помогло понять, что моя стратегия-подстраиваться, сотрудничать, что не всегда уместно. Я это чувствовала всегда, только называла это, что не могу постоять за себя. Елена дала совет, как можно не закапываться в оправдания и подстраивания, что достаточно начать задавать вопросы, взять инициативу на себя. Попробовала, не всегда получалось, но когда выходило, то после разговора не оставалось противненького осадка.
Анна
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:30

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение Лина » 27 окт 2014, 04:05

Здравствуйте, Елена
Задания
1. Подумайте и напишите три правила, которые позволят вам сделать ваши занятия на "Практике управления и влияния" более эффективными:

1.1. Меньше слов. Больше четкости
1.2. Фиксировать возникающие вопросы. Выполнять Д/з. Проводить подробную диагностику каждого занятия.
1.3. Практика в повседневной жизни. Фокус внимания на своих слабых сторонах

2. Придумайте и напишите свои варианты ответов (первый - для укрепления отношений, второй - для разрушения) на следующую реплику -ситуацию:
К вам, с заносчивой интонацией, обращается собеседник, явно желая вас задеть и принизить:
"Вы наверное чувствуете себя компетентным в вашей сфере деятельности?"

Для укрепления отношений:
- спросите прямо, что хотели бы знать и Вам ,вероятно, не придется больше об этом думать)
Для разрушения:
- не теряйте время, если Вас что то не устраивает. Ни свое. Ни мое.
- предоставляю Вам самому ответить на этот вопрос. В своей то компетенции вы уверены...?

3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 14 октября.
Проблески осознанности, увидела масштаб своей и чужой автоматичности( хоть и мельком))
мои индивидуальные "косяки" приобретают очертания- например заметила, увидела, КАК позволяю увести себя в разговоре от сути вопроса. И сознательно на практике опробовала навыки влияния и управления отношениями. С кем то это совсем не сложно, а с кем то потребовало больших усилий. А раньше...раньше я бы не рискнула внести ясность и/ или разрушила бы отношения себе в ущерб


С уважением
Последний раз редактировалось Лина 28 окт 2014, 01:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Лина
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 00:22

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение Андрей__ » 27 окт 2014, 14:21

1.Три правила.
- Приходить на занятия вовремя.
- Активное участие на занятиях.
- Применение полученных знаний.

2.
Укрепление отношений: Думаю, если наше сотрудничество продолжится и Вы в этом убедитесь.
Разрушение отношений: В любом случае, Вам не должно это доставить ни каких неудобств.

3.Стал обращать внимание на намерения людей, на каком языке они говорят, пытаются забрать или отдают власть.
Андрей__
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 22:58

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение Анастасия П » 27 окт 2014, 14:59

1. Подумайте и напишите три правила, которые позволят вам сделать ваши занятия на "Практике управления и влияния" более эффективными:

1. Я нахожусь в состоянии здесь и сейчас на занятиях группы
2. Я только фиксирую в голове действия, слова и ощущения, которые воспринимаю от происходящего на сцене, а анализирую потом (при просмотре), чтобы не упустить ничего важного в момент происходящего.
3. Я внимательно слушаю и принимаю мнения других участников, чтобы разглядеть то, что я сама могла не увидеть и не понять.

2. Диалог:
Вариант 1 на укрепление:
"Вы наверное чувствуете себя компетентным в вашей сфере деятельности?" – «В нашей сфере, как и в любой другой, самым компетентным является Господь Бог (мило улыбнуться). Но я имею достаточно богатый опыт и знания для того, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор продукта, который устроит Вас по цене и качеству.
Вариант 2 на разрушение:
1. "Вы наверное чувствуете себя компетентным в вашей сфере деятельности?" – «Абсолютно точно! Однако не уверена, что уровня Вашей компетенции хватит на то, чтобы оценить мою.»
2. "Вы наверное чувствуете себя компетентным в вашей сфере деятельности?" – «Конечно! И я не вижу ни одной причины усомниться в этом.»

3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 14 октября.
На занятии я почувствовала, что та роль, которую я выполняю в жизни на работе не так уж мне и интересна. Я стараюсь внести в работу разнообразие в виде интриг, но плохо этим умением владею, поэтому чаще наношу вред самой себе, чем пользу общему делу. У меня создалось впечатление, что с помощью наших занятий, я или смогу развить в себе навык построения грамотной интриги, просчитанной на несколько ходов вперед, или приму решение интригами вообще не заниматься ввиду отсутствия способностей как таковых.
Анастасия П
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 14:05

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение Андрей С » 27 окт 2014, 15:07

Правила:

1. Задавать только те вопросы, которые относятся к теме занятия или рассматриваемой ситуации.
2. Формулировать задаваемые вопросы кратко и четко.
3. Не отвлекаться и не отвлекать других.


Для укрепления отношений.
«Да, я компетентен в своей профессии и если вам интересно, могу объяснить, почему я так считаю.»

«Если бы вы были уверены в том, что я не компетентен, вы бы не задали такого вопроса. Не так ли?»

«Пока у вас не было оснований сомневаться в моей компетентности. Когда мы продолжим сотрудничество, у вас не возникнет в этом сомнений.»

Для разрушения.
«Не понимаю на чем основано ваше сомнение в моей компетентности. Правильно ли я понимаю, что вы не хотите продолжать сотрудничество со мною?»

«Если вы уже сомневаетесь в моей компетентности, полагаю, что нам не стоит дальше сотрудничать.»

«А вы можете определить мою компетенцию?»

«Вы считаете, что разбираетесь в моей профессии лучше меня?»

Пока пользой занятий я считаю полученный мною опыт того как в различных ситуациях необходимо выстраивать отношения, а также учиться контролировать себя и понимать намерения других.
Андрей С
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:04

Re: Домашнее задание 14 октября, 2014

Сообщение Андрей » 28 окт 2014, 11:20

1. Подумайте и напишите три правила, которые позволят вам сделать ваши занятия на "Практике управления и влияния" более эффективными

1. Выделить время на выполнение домашних заданий.
2. На занятиях прилагать усилия, чтобы быть внимательным.
3. Формулировать перед занятием или в начале занятия одну небольшую задачу и большую часть внимания уделять решению этой задачи.


2. Придумайте и напишите свои варианты ответов (первый - для укрепления отношений, второй - для разрушения) на следующую реплику - ситуацию
"Вы, наверное, чувствуете себя компетентным в вашей сфере деятельности?"

Укрепление:
С какой проблемой вы пришли?
Что от меня требуется?
Вы получите ответ, если зададите другой вопрос и в другом тоне.
Если вы дадите мне поручение, я готов приложить все усилия, чтобы выполнить его качественно.
Вы очень неуважительно себя ведёте.
Я считаю себя компетентным.
Я вас внимательно слушаю.

Разрушение:
А вы, видимо, некомпетентны?
Я по вашему мнению некомпетентен?
Ты сначала вопросы научить задавать, потом приходи говорить.
Если вы мне позволите, я докажу свою компетентность.
Вы как всегда болтаете попусту.
Мне было бы приятно, если бы оценку моей компетентности дали вы.


3. Напишите, какую пользу у вас получилось извлечь из занятия 14 октября.

После занятия я более внимательно смотрю, на какой именно вопрос отвечает собеседник.
Андрей
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:57

След.

Вернуться в Практика управления и влияния

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron