Сияна » 17 сен 2017, 00:39
Упражнение 5:
1. Перечислите повторяющиеся трудности, с которыми вы сталкивались в одной из следующих областей:
- Взаимоотношения (не умею просить о помощи, в прошлом обиды на близких, но на сегодня благодаря работе в данном проекте, могу сказать, что это уже не повторяющаяся трудность);
- Работа (я люблю свою работу, и все возникающие трудности стараюсь решить, я не воспринимаю их как трудности);
- Здоровье (повторяющихся трудностей нет);
- Финансовые дела (денег сколько не будет их все равно будет не хватать, так как с увеличением денег увеличиваются потребности, поэтому к количеству денег отношусь спокойно; единственная есть трудность: компания, в которой я работаю, передо мной имеет очень большую задолженность по зарплате (зарплата выплачивается частично на протяжении 1,5 лет), просить и вообще разговаривать с руководителем на эту тему очень тяжело).
2. Какие уроки вы вынесли для себя?
1) Счастье - это возможность менять своё отношение к тому, что происходит в моей жизни (без принуждения со стороны). И спокойное состояние покоя и уверенности в том, что я могу обеспечить изменение своего отношения.
2) Счастье это мочь читать книгу жизни (всё, что происходит вокруг), как отражение в зеркале о себе самой - всё, что происходит в жизни вокруг, люди, события, чьи-то поступки - это жизнь показывает мне отражение обо мне, показывает "кино" про меня саму.
3) Счастье понимать, что внешние события жизни это отражение моего внутреннего мира.
4) Счастье, проведя изменения в своём внутреннем мире, увидеть отражение этих изменений во внешних.
5) Чтобы изменить отношение к тому, что происходит в моей жизни, необходимо понять, что настоящие мои враги не люди или события, доставляющие неприятности, а мои негативные черты характера, которые откликаются на происходящее.
6) необходимо учиться, причем очень кропотливо и старательно, это не получиться сделать по «щелчку», за день или за месяц, на это могут уйти годы. Главное не сдаваться и не останавливаться.
7) окружающие и внешние события показывают (проясняют), что надо в себе исправить, изменить, развить определенные качества, благодаря чему произойдут изменения во внутреннем мире, что отразиться во внешних изменениях.
8) все, что мне не нравится или то, что я хочу изменить, я должна изменить в своем внутреннем мире, в своем отношении к миру, к ситуациям, к людям. И тогда увижу отражение во внешнем (в отношениях с людьми, в событиях). Все, что мне нравится, продолжать развивать и совершенствовать.
9) Надо так выстраивать отношения и свою жизнь, чтобы не приходилось терпеть.
10) ДЕЙСТВОВАТЬ: воспитывать волю, избавляться от зашоренности и своих шаблонов, постоянно осознавать происходящее, отслеживать свои реакции на происходящее. Постоянная тренировка.
11) Необходимо развивать в себе состояние внутри себя: спокойствие, внимательность, равновесие, внутренний контроль, гибкость;
12) Развитие осознанного состояния здесь и сейчас, постоянная тренировка вхождения в это состояние.
13) трансформация человека зависит от того, чем он заполняет свой внутренний мир, внутреннюю пустоту.
14) всегда в любой ситуации главное (управление собой)- это то, что вы делаете с собой внутри (любовь, принятие, внимательность, практика "здесь-и-сейчас", соблюдения баланса в отношениях, замедляетесь и пр.), что вы делаете внутри.
3. Что бы вы изменили в своем поведении или что вы уже изменили?
1) перестала обижаться, изменяя свое отношение к ситуациям, принимаю ситуацию;
2) учусь управлять собой (я стала чувствовать как эмоции накрывают, и я им не даю этого сделать);
3) необходимо развивать внимательность, спокойствие, внутренний баланс, уверенность в себе.
4. Перечислите два или три «простых» урока, которые вы усвоили. (Узнать, что вы их действительно усвоили, вы можете, если заметили, что ваше поведение изменилось.)
1) необходимо учиться, причем очень кропотливо и старательно, это не получиться сделать по «щелчку», за день или за месяц, на это могут уйти годы. Главное не сдаваться и не останавливаться;
2) Развитие осознанного состояния здесь и сейчас, постоянная тренировка вхождения в это состояние.
5. Перечислите два или три более «сложных» урока, которые вы усвоили после того, как проигнорировали более слабые сигналы.
1) окружающие и внешние события показывают (проясняют), что надо в себе исправить, изменить, развить определенные качества, благодаря чему произойдут изменения во внутреннем мире, что отразиться во внешних изменениях;
2) всегда в любой ситуации главное (управление собой)- это то, что вы делаете с собой внутри (любовь, принятие, внимательность, практика "здесь-и-сейчас", соблюдения баланса в отношениях, замедляетесь и пр.), что вы делаете внутри.
3) Счастье это мочь читать книгу жизни (всё, что происходит вокруг), как отражение в зеркале о себе самой - всё, что происходит в жизни вокруг, люди, события, чьи-то поступки - это жизнь показывает мне отражение обо мне, показывает "кино" про меня саму.
6. Как вы понимаете эту фразу: "Бог успокаивает встревоженных и тревожит спокойных"?
Соблюдение баланса, равновесия. Спокойные (в этой фразе) – это равнодушные, безразличные, черствые, которым необходимы жизненные уроки.