Elena

Предприниматели, собственники, топ-менеджеры

Четвёртая неделя. Упражнение 4

Сообщение Романова Елена » 20 сен 2017, 22:59

Упражнение 4:

Вы написали:
Необходимо выделять время для отсутствия.

1. Для какой цели вам может понадобиться отсутствие?
2. Запланируйте на телефоне звуковую напоминалку на каждый час. После звука напоминалки проверьте, где вы - здесь-и сейчас или где-то там.
Попробуйте пожить так пол-дня. Расскажите, что из этого получилось, каковы ваши выводы и размышления по поводу состоявшейся практики.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Elena

Сообщение Elena » 21 сен 2017, 19:22

"1. Для какой цели вам может понадобиться отсутствие?"
Для построения планов на будущее. Написала и поняла, что строя планы на будущее – это не отсутствие, а концентрация внимания на выполнении такого вида деятельности))).Супер!

"2. Запланируйте на телефоне звуковую напоминалку на каждый час. Нужно направить ум на поиск счастья вокруг...."
- Через первые два часа экперемента мыслей появилось много,захотелось зафиксировать.
- Все эти мысли возникали в момент занятия бытом, утром, в течении 2-х часов. Потом, при решении рабочих вопросов, размышлять и параллельно что-то делать, было невозможно. Я концентрируюсь на том, что делаю, не улетала.

Размышления утром:
-Была поражена как быстро летит время! 2 часа -как одно мгновение и так вся жизнь! Захотелось следующие прожить так, чтобы что-то произошло хорошее, сделать кому-то хорошее, т.е принести какую-то пользу, что-то запомнить. (потом, в делах, все это забыла и ничего не сделала).
- В момент сигнала телефона, я ждала его и находилась здесь и сейчас. Он не был для меня неожиданностью, выводящей из чего-либо.
- Но в промежутках я все же вылетала из реальности, т.к. забывала куда положила что-то, буквально 10 сек назад. Хотя казалось, что я тут все время.Это было во время быта и анализа одновременно.
- В моменты отсутствия я анализировала что-то постоянно. Например, появилась суетливость – и я вылетела из реальности, рассуждая «почему» .
Обнаружила: я живу результатами, мне они нужны постоянно, по ним я оцениваю свою жизнь – эффективна она или нет. Суетливость появляется из-за того, что в какой-то момент появляется безумное количество дел (маленьких, на которые и не обратила вначале внимания, не внесла в список значимых), но которые надо сделать срочно. Пытаюсь делать одновременно, чтобы быстрее избавиться, появляется суета.. Хотя я четко себе обозначила,что час занимаюсь конкретно одним.

Вывод: недооценка мелочей, потеря контроля. Не умение жить процессом.

-Обнаружилась «хомячесть» , которая создает бардак. Поняла, что эта запасливость создает лишнюю вещь – место для хранения - внимания-думания, в общем съедает время, которое можно было бы потратить более эффективно.

Елена, возник вопрос – анализировать ситуацию – хорошо).Но во время анализа ситуации – я вылетаю! Что с этим делать?

О том, что надо направлять ум на поиск счастья периодически вспоминала, но реализовать не получилось. Т.е. осознанно найти счастье в том, в чем не находила оказалось нереально тяжело. Было тяжело и присутствовать и находить.
Буду упражнение повторять. Впечатлена тем, сколько можно увидеть, находясь постоянно в реальности! Спасибо за ценный опыт.
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Четвёртая неделя. Упражнение 5

Сообщение Романова Елена » 22 сен 2017, 20:10

Упражнение 5:
Вы написали:
Елена, возник вопрос – анализировать ситуацию – хорошо).Но во время анализа ситуации – я вылетаю! Что с этим делать?


1. Куда вы вылетаете, как? Опишите подробнее.

Вылетание из реальности зависит от:
- уровня бытия (сознания, его развития, обычно оно у всех находится на уровне вылетания, автоматизма),
- способности быть здесь-и-сейчас (хороший устойчивый навык, обеспеченный энергией, силой, волей, намерением);
- объёма внимания (который зависит от сознания, воли).

Другими словами, всё тренируется. Уровень бытия - это вопросы духовного развития, персональной эволюции.

Вы написали:
я живу результатами, мне они нужны постоянно, по ним я оцениваю свою жизнь – эффективна она или нет.

2. Поразмышляйте над тезисом: изменяет человека не цель(результат), а путь, которым он идёт к цели.

3. Попробуйте ещё одну практику: замедляйтесь внутри себя. Приходите в тихое состояние и замедляйтесь внутренне. Понаблюдайте, что происходит вокруг, когда вы замедлились.
4. Время бежит медленнее и час длиннее, когда вы осознанны. Попробуйте поймать это явление, практикуйте осознанность и наблюдайте за временем. Поделитесь, что у вас получится.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Elena

Сообщение Elena » 23 сен 2017, 20:09

"1. Куда вы вылетаете, как? Опишите подробнее?"
Когда я занимаюсь чем-то, что хорошо знаю и действия доведены до автомата, присутствовать в процессе становится скучно. Тогда я делаю и размышляю, или делаю и слушаю в наушниках. Мне казалось, что тогда я становлюсь более эффективной.

Мы разобрали, что надо тренировать присутствие. Это неправильно.
А что делать с возникающими в процессе работы мыслями? Куда их деть и надо ли?

Например, выполняя предыдущее задание с сигналом, я старалась быть более внимательной к самому процессу, обнаружила в себе некоторые закономерности, но в момент того, как я их обнаруживала, я же продолжала делать что-то и параллельно в голове крутить новые мысли. Те выводы, которые я сделала в момент делания чего-то, не относились к моей сиюминутной занятости, но были для меня важны.
Получается: быть здесь важно и мысли эти были важны.

Я не очень представляю, возможно ли все время присутствовать здесь-и-сейчас. Ведь мы постоянно что-то делаем, в процессе чего приходят мысли. И если я отвлекаюсь на мысли, то я отсутствую. Возможно, надо просто стараться быть здесь и сейчас по максимуму? Осознавать сам факт, что я в тот или иной момент улетаю? Стараться как можно меньше отсутствовать в реальности? Или, как только я начинаю думать о том, что не касается сиюминутного дела, отгонять или останавливать дело и думать? Запуталась… Распутайте, пожалуйста)))

"2. Поразмышляйте над тезисом: изменяет человека не цель(результат), а путь, которым он идёт к цели."
Очень ценный тезис. Я пытаюсь направить ум на поиск счастья в процессе. Для меня это сложно. И понятно, что надо тренировать. Взяла на заметку.

"3. Попробуйте ещё одну практику: замедляйтесь внутри себя. Приходите в тихое состояние и замедляйтесь внутренне. Понаблюдайте, что происходит вокруг, когда вы замедлились.
4. Время бежит медленнее и час длиннее, когда вы осознанны. Попробуйте поймать это явление, практикуйте осознанность и наблюдайте за временем. Поделитесь, что у вас получится."

Интересно). Когда я в делах вспоминала о задании 3, то замедляться не получалось. Ведь все надо было срочно сделать. Заметила, в срочных делах – часы за минуту пробегают.

Когда я расслаблена и занята чем-то одним без спешки, замедление начинает действовать как снотворное. А время течет медленнее.

И еще, когда я давала себе команду «замедляйся», действия становились более осознанными. Вероятно, термин «здесь –и сейчас» для меня менее понятен, чем замедляйся, а эффект тот же).
Предыдущую неделю занятий с вами провела в отпуске, в котором не была 10 лет)) Была там всего неделю, в которой старалась наслаждаться каждым часом. Всего неделя – а впечатлений много. Вспоминая, кажется, что время длилось намного дольше, чем в обычную неделю дома. Недели дома несутся как минуты и похожи одна на другую.

Теперь буду стараться их останавливать осознанностью, а в отпуск ездить чаще. Заработалась)
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Четвёртая неделя. Упражнение 6

Сообщение Романова Елена » 24 сен 2017, 00:01

Упражнение 6:
Вы написали:
Мы разобрали, что надо тренировать присутствие. Это неправильно.

1. Поясните, почему неправильно.
Предыдущее мгновение жизни прошло, человек получил опыт, сделал вывод.
Будущее ещё не наступило, его просто ещё нет.
Настоящее - закладывает будущее, опираясь на прошлый опыт. Настоящее подвержено проникновению в него новым факторам, с которыми человек взаимодействует в настоящем, получает опыт. Закладывает основу следующего момента, которое через мгновение станет настоящим, в котором необходимо - быть, присутствовать.
И снова настоящее становиться прошлым, которое прошло.
Будущее ещё не наступило.
В настоящем моменте опираемся на прошлый опыт, выводы, в присутствии в настоящем моменте получаем новый опыт.
Что есть на ваш взгляд, неправильно, чтобы быть в настоящем, тренируясь в этом присутствии в настоящем?

2. Когда вы в мыслях улетели в будущее, кто остался в вашем теле присутствовать в настоящем?
Кто, когда вы улетели в будущее, видит замечает всё то, что через мгновение станет прошлым, одновременно заложив причину будущего? Придёт новое мгновение, а вы в будущем...

Вы написали:
А что делать с возникающими в процессе работы мыслями? Куда их деть и надо ли?

Мысли должны появляться только по вашему велению. Вы должны думать умом, а не ум вами. Человек хозяин своему уму. Ваши руки, ноги не отправляются отдельно или самостоятельно в магазин за хлебом. Вы принимаете решение идти в магазин и руки-ноги отправляются вместе с вами. Главное решение принимаете вы. С умом так же.
Вы даёте ему задание, как инструменту - думать то-то и он думает.
Если вы считаете, что ему думать не надо, он не должен думать сам.
3. Включите в свою жизнь практику:
Замечайте свои мысли.
Заметили, задайте себе вопрос: вы принимали решение думать то, что вы сейчас думаете? Вы помните, когда принимали такое решение? Поделитесь, что у вас получилось.

Вы написали:
Я не очень представляю, возможно ли все время присутствовать здесь-и-сейчас. Ведь мы постоянно что-то делаем, в процессе чего приходят мысли. И если я отвлекаюсь на мысли, то я отсутствую. Возможно, надо просто стараться быть здесь и сейчас по максимуму? Осознавать сам факт, что я в тот или иной момент улетаю? Стараться как можно меньше отсутствовать в реальности? Или, как только я начинаю думать о том, что не касается сиюминутного дела, отгонять или останавливать дело и думать? Запуталась… Распутайте, пожалуйста)))

Да, присутствовать всё время можно и думать можно и нужно только тогда, когда вы принимаете решение - думать конкретную мысль. Тогда - вы хозяйка в доме, своему уму. Вы используете ум, как ресурс, инструмент, а не он пользуется вами, как ресурс, чтобы провоцировать вас думать.
Думать и одновременно что-то делать - значит, отсутствовать в теле. Вы же не автомат, не машина. Или, машина?

4. Включайте в свою жизнь практику: как и когда вы принимаете сознательные решения - думать-не думать, говорить-не говорить, реагировать эмоционально- не реагировать. Остановиться или пройти мимо, спросить или подумать. Как это у вас происходит?
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Четвёртая неделя. Упражнение 6

Сообщение Elena » 24 сен 2017, 11:55

Романова Елена писал(а):Упражнение 6:
Вы написали:
Мы разобрали, что надо тренировать присутствие. Это неправильно.

"1. Поясните, почему неправильно.
Что есть на ваш взгляд, неправильно, чтобы быть в настоящем, тренируясь в этом присутствии в настоящем?"

Елена, я неточно выразила свои мысли, простите). "Мы разобрали, что надо тренировать присутствие. Это неправильно ...ОТСУТСТВОВАТЬ...должно было идти дальше.НЕправильно относилось к моменту, когда я делала что-либо в наушниках... и я это поняла умом, не принимая до конца, т.к. после остались вопросы. ВЫ все расставили на свои места своим ответом. Информация принята.

"2. Когда вы в мыслях улетели в будущее, кто остался в вашем теле присутствовать в настоящем?
Кто, когда вы улетели в будущее, видит замечает всё то, что через мгновение станет прошлым, одновременно заложив причину будущего? Придёт новое мгновение, а вы в будущем..."

Никто это не замечает, я уже поняла, что в этот момент упускаю много чего. РАспуталась вашими объяснениями. Усвоила, что можно думать одновременно с делами только тогда, когда я себе это разрешила. Когда я разрешаю уму впускать мысли, осознаю этот момент, осознанно разрешаю/или не разрешаю деятельности пойти на автомате и беру за нее ответственность. Это очень сложно быть осознанной, когда тебя этому не учили, не заложили потребность в этом. Буду стараться.

По практике отпишусь позже. Спасибо!


[
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Re: Elena

Сообщение Романова Елена » 24 сен 2017, 12:29

Elena, вы написали:
Это очень сложно быть осознанной, когда тебя этому не учили, не заложили потребность в этом. Буду стараться.


Для развития своей осознанности хорошо помнить:
1. Это сложно.
2. Этому не учат, потому что до поры, до времени нет необходимости/понимания важности у самого человека и у системы тоже.
3. У вас всё может получится.

Вы написали:
По практике отпишусь позже. Спасибо!

Буду ждать.
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Внимание! Завершение проекта

Сообщение Романова Елена » 24 сен 2017, 12:30

Внимание, Elena!

Сегодня ещё одно воскресенье - и оно последнее в проекте "Ментальный порядок". А это значит, что вам необходимо подвести итог по работе в проекте, напишите свои выводы сначала по 4-ой неделе, а потом - по всему проекту.

1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление для вас стало более ясным, очевидным? Какой вы, в результате, сделали вывод.
1.2. Как этот порядок, вывод повлияет на вашу цель? Каким образом?

3. Что вы для вас на этой неделе оказалось неожиданным, что можно назвать "открытием этой недели"?
3.1. Как это открытие этой недели повлияет на достижение вашей цели?

4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?
4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?

5. Какие темы, над которыми работали эту неделю, вы хотели бы раскрыть более подробно и почему?
5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.

6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за эту, четвёртую неделю?
7. Оцените то, как вы работали над вопросами по шкале от 0 до 10, где 0 - очень плохо.
8. Вам по-прежнему нравится такая работа над собой? Почему?

Подведите итог по всему проекту:

1. Как быстро вы привыкли к тому, что ваши ответы и вашу работу может прочитать любой читатель рассылки?
2. С какими трудностями вы столкнулись, участвуя в проекте?

3. В какую неделю вам было труднее всего работать и почему? В 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ую?
4. Дисциплинирует ли такая работа и как это происходило у вас?

5. Что для вас было самым главным в этом проекте за 4 недели?
6. Как за 4 недели изменилось ваше отношение:
- к цели;
- к себе;
- к жизни и другим?

7. Чем отличается простое чтение рассылки от работы в таком проекте?
8. Сделайте (напишите их здесь) рекомендации самому себе/самой себе, что вам следовало делать лучше, точнее, глубже и пр., чтобы ваша работа в проекте/в подобной работе была более эффективной.

9. Вы бы порекомендовали кому-то, кто интересуется подобной работой, участие в таком проекте, как "Ментальный порядок"? Почему?
10. Если бы работа в проекте продолжалась дальше, чтобы вы хотели добавить в следующую неделю?

11. Вам интересно было читать работу других участников? Что вы почерпнули для себя из такого чтения? Напишите, без указания имён участников.
12. Что ценного вы вынесли из проекта?

Примечание: встретимся ли мы вновь?
Если у вас появится желание, это возможно.
Так же, возможно продолжение такой же работы, в том же формате, дальше.

О своём желании продолжать, вы можете мне написать на почту [url]water-fire-metal@mail.ru[/url]
Аватара пользователя
Романова Елена
Администратор
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:46

Re: Elena

Сообщение Elena » 25 сен 2017, 13:08

Отчет за неделю.

"1. Что вы упорядочили внутри себя за эту неделю, какое понимание, представление для вас стало более ясным, очевидным? Какой вы, в результате, сделали вывод."
Всю неделю работали над осознанностью. Поняла ее важность. Получилось лишь прикоснуться к ней и понять, что жила во сне, что управлял моей жизнью кто угодно, только не я. Поняла сложность изменения шаблона поведения/мышления, что все очень прочно закрепилось и нужны ежедневные тренировки для какого-то минимального пробуждения.

"1.2. Как этот порядок, вывод повлияет на вашу цель? Каким образом?"
Сиюминутно ничего не случится, я это понимаю. Если начну активно применять «откопанные» знания и развивать навыки, предполагаю, что изменится многое. Пока начну с малого, себя. Возможно и сама цель изменится))

"3. Что вы для вас на этой неделе оказалось неожиданным, что можно назвать "открытием этой недели"?"
- Важность постоянного присутствия «здесь и сейчас».
- Открытие, что я живу результатами и не умею жить процессом.
- Осознание, что у меня не получается управлять СВОИМ умом. Он меня не слушается).
- Осознание, что мой мозг настроен на решение глобальных вопросов и не замечает мелочей, которые впоследствии являются «пропущенным» событием и повлияли на то, что я имею сейчас.

"3.1. Как это открытие этой недели повлияет на достижение вашей цели?"
Никак, пока я не проснусь и не разовью нужные навыки.

"4. Какой вопрос был самый трудным? Почему?4.1. Какой вопрос был самым простым для вас и почему?"
Сложными были не вопросы, а практические задания, которые требовали полной концентрации и нового вектора мышления. Вопросы были глубокие и очень точные.

"5. Какие темы, над которыми работали эту неделю, вы хотели бы раскрыть более подробно и почему?"
Тема была одна и она раскрыта ровно на столько, насколько я готова была ее принять. Мне информации достаточно, чтобы двигаться дальше. Сейчас хочется не новой информации, а разобраться в том, что получила, применить на практике. Я уже чувствую, что пора остановиться, иначе будет «передоз» и неусвоение нового.

"5.1. Напишите что-то ещё, что считаете важным для себя и чтобы я тоже была в курсе.
Поняла, что стартовать в проекте можно с любой цели, все равно, в процессе работы придешь к самому важному для себя.)"

"6. Что нового вы увидели в повседневной жизни (новый взгляд, ваш новый подход), благодаря этой работе в проекте за эту, четвёртую неделю?"
Увидела, как все люди спят (и я то же) и принимают решения в этом состоянии. Стало не по себе от того, что этого большинство не видит и НЕ ХОЧЕТ замечать. Пыталась рассказать мужу (мне казалось, что он готов к подобной информации) о своих практических заданиях по выходу из этого состоянии, результатах, мыслях, важности всего этого, хотелось донести, что ему это тоже необходимо, т.к. вижу как он реагирует с завидным постоянством одинаково эмоционально на одни и те же ситуации, ощущение, что его дергают за ниточку, а он не может не реагировать в сотый раз на один и тот же раздражитель одинаково сильно. Самое страшное, что он не видит ЧТО с ним происходит.
В общем, пока стала замечать эти моменты в других и ИНОГДА, в основном постфактум в себе. В себе сложнее.

"7. Оцените то, как вы работали над вопросами…"
В эту неделю оценю себя на 9. Мне не хватило именно времени на более детальную проработку всех заданий.
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Re: Elena

Сообщение Elena » 26 сен 2017, 21:32

Итоговый отчет.

"1. Как быстро вы привыкли к тому, что ваши ответы и вашу работу может прочитать любой читатель рассылки?"
Достаточно быстро, т.к. не было идентификации.

"2. С какими трудностями вы столкнулись, участвуя в проекте?"
Участие в проекте занимало бОльшее время, чем ожидала. На этот месяц выпало много чего. Мне физически не хватало времени.

"3. В какую неделю вам было труднее всего работать и почему? В 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ую?"
Последняя неделя далась труднее всего. Я поняла суть проблемы, и что она в один миг не решится. Над ней нужно работать, много работать))

"4.Дисциплинирует ли такая работа и как это происходило у вас?
Подобная работа направила вектор поиска ответов из внешней среды во внутрь, в себя. Было интересно и необычно. По поводу дисциплинирет ли... затрудняюсь ответить. Проясняет....мне этот термин ближе.

"5. Что для вас было самым главным в этом проекте за 4 недели?"
Я познакомилась с собой, начала к себе прислушиваться и понимать лучше. Проведя параллель по многим событиям, выявила ведущие черты, сильные и слабые стороны, которые послужат опорой для дальнейшей деятельности. Надеюсь, уже с помощью этих знаний получится преодолеть ни один подводный камень.

"6. Как за 4 недели изменилось ваше отношение:
"- к цели;"
У меня она обозначилась
"- к себе;"
Появился внутренний стержень
- к жизни и другим?
"Активно наблюдаю над этим))"

"7. Чем отличается простое чтение рассылки от работы в таком проекте?"
Рассылка может быть неинтересной, если она не затрагивает «наболевшую» тему и неактуальна для данного этапа жизни. Индивидуальная работа исключает все эти моменты, в ней затрагивается все, что нужно именно мне и именно сейчас.

"8. Сделайте (напишите их здесь) рекомендации самому себе/самой себе, что вам следовало делать лучше, точнее, глубже и пр., чтобы ваша работа в проекте/в подобной работе была более эффективной."
Мне следовало освободить больше время. Не хватило его. Но начало проекта от меня не зависело)

"9. Вы бы порекомендовали кому-то, кто интересуется подобной работой, участие в таком проекте, как "Ментальный порядок"? Почему?"
Порекомендовала бы, потому что проект повышает личную эффективность и осознанность.

"10. Если бы работа в проекте продолжалась дальше, чтобы вы хотели добавить в следующую неделю?"
Для меня были бы интересны вопросы управления.

"11. Вам интересно было читать работу других участников? Что вы почерпнули для себя из такого чтения? Напишите, без указания имён участников."
Займусь этим в ближайшие дни) Интересно!

"12. Что ценного вы вынесли из проекта"
Я поняла, как своими выборами, основанными на неосознанных эмоциональных порывах я приняла огромное количество решений, которые привели к нынешнему положению дел. Сейчас приостановлены все новые проекты, все в процессе переосмысления.

Спасибо Вам, Елена, за профессионализм.
До новых встреч!
Elena
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:54

Пред.След.

Вернуться в Начальствующие, стоящие у истоков, Начал системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron