Что такое вебинар?
Вебинар – это семинар в Интернете с аудио- и видео- каналом.
Организатор высылает зарегистрировавшимся участникам, ссылку для входа на площадку вебинара.
Обучение и общение на вебинарах очень похоже на очное обучение:
— Вы видите ведущего, который в реальном времени, с помощью веб-камеры, ведет мероприятие;
— Вы можете видеть слайды презентации;
— Вам доступен список всех, кто вместе с Вами принимает участие в вебинаре;
— В чате (в общем или персональном) Вы можете задавать вопросы ведущему;
— Если Вы хотите в «прямом эфире» подискутировать с преподавателем, то система позволяет организовать видео или аудио конференцию между участниками вебинара.
Что такое Skype-конференция?
Skype-конференция – это аудио-конференция, семинар (или, любой другой формат мероприятия) в аудио-формате при помощи программы Skype. Видео отсутствует.
Skype-конференция предоставляет возможности комфортного общения в группе:
— Вы слышите ведущего, который в режиме реального времени ведёт с Вами диалог;
— Вы слышите всех участников группы и можете задавать вопросы ведущему, или написать их в чате.
— Skype позволяет пересылать файлы или любые изображения.
Как принять участие в вебинаре.
- Зарегистрируйтесь через форму регистрации на нашем сайте.
- Регистрация заканчивается за 2 часа до вебинара.
- В день проведения вебинара, Вы получите письмо-напоминание со ссылкой.
- Постарайтесь войти в кабинет вебинара за 10-15 минут до его начала, чтобы настроить своё оборудование (видеокамеру и микрофон), освоиться и разобраться в навигации. А также, познакомиться в чате с другими участниками вебинара.
Для участия в вебинаре Вам необходимо:
- Гарнитура (наушники с микрофоном). Именно гарнитура позволяет соблюдать чистоту звука и избавить других участников от фоновых помех, которые могут возникнуть с Вашей стороны.
- Требования к Интернет-каналу. Чтобы Ваше участие в вебинаре было комфортным, Вам необходим Интернет-канал с пропускной способностью не менее 32 Кбит/с для аудио-формата, и не менее 128 Кбит/с для в видео-формате.
Как принять участие в Skype-конференции (аудио-конференция)
- Установите на своём компьютере программу Skype. Скачайте Skype с официального сайта: http://skype.com. Далее следуйте инструкциям по установке, настройке и пользовании Skype.
- Зарегистрируйтесь через форму регистрации на нашем сайте.
- Сообщите нам по почте или в регистрации своё Skype–имя.
- Сделайте запрос на наше Skype–имя msaer1, чтобы мы могли включить Вас в группу.
- Регистрация заканчивается за 2 часа до Skype-конференции.
- В день проведения Skype-конференции, Вы получите письмо-напоминание.
Постарайтесь войти в Skype за 10-15 минут до начала конференции, чтобы настроить своё оборудование (наушники и микрофон), освоиться и разобраться в навигации.