Рассылка переезжает
на другой ресурс


Если вы уже подписаны на сервисе subscribe.ru - пожалуйста переподпишитесь здесь еще раз!

Подпишитесь на рассылку!
buttons
Главная » Блог

Вы можете подписаться на наш блог и получать новые записи прямо на ваш e-mail.


Мастер-класс, Москва, 4 октября 2016 г.

4 октября, во вторник, в рамках Управленческой школы Инь провожу мастер-класс самопознания в Москве. Начало в 19.00
Место проведения: метро Курская, ул. Старая Басманная, д.6
Участие во встрече: 1 500 руб.
Как оплатить…

Зарегистрироваться на встречу

В программе:
19.00-19.30 Знакомство плюс свободное общение. (А ещё чай-кофе с бутербродами после вашего рабочего дня для поддержания сил)
19.30-22.00 «Разбор полётов», исследование темы: «Почему, кто виноват и что делать, когда твоё дело, твоя работа тебя «не прёт».

Создаём «рабочее поле» для нахождения ответов, ищем, находим ответы, фиксируем их,  думаем, делаем выводы, принимаем решение «что делать».

Ответы на Ваши вопросы.

Лучшее, что мы можем сделать для себя — разрешить то, что тяготит давно или только-только стало проявляться в вашей профессиональной деятельности. На встрече находим ответы на вопросы:

  • Почему «не прёт» собственное дело?
  • Где выход из сложностей управленческого труда?
  • Как справляться с деструктивными чувствами и бессмысленностью того, что делаешь?
  • Как образуется нехватка энергии и сил?
  • Когда смена деятельности и бизнеса может помочь, а когда навредить?
  • Что будет разрешением проблемы «не прёт», а что будет заблуждением и самообманом?

Результатом нашей встречи должен получиться персональный план действий, который будет вам по силам исполнить.

Приглашаю Вас.

С уважением, Романова Елена

16 сентября 2016 года
Читать далее...

Не горят глаза у сотрудников

Что делать, если у сотрудников глаза не горят?

Есть два типа решения — два пути, внешний и внутренний:

  1. Внешний. Развлекать сотрудников, вовлекая в события, начиная с корпоративных праздников, тренингов, заканчивая мозговыми штурмами, разработки стратегии для компании. В общем, всё, что предлагает тренинговый рынок.
  2. Внутренний. Развивать своего внутреннего человека, чтобы люди тянулись к вам и за вами. А это следовать высшим человеческим ценностям, в первую очередь, самому. Чтобы вы были пропитаны этим. Чтобы сотрудники чувствовали, что вы несёте в себе что-то очень важное не только для бизнеса, но и для всей жизни в целом. То, что им пока недоступно, но им есть на кого ровняться, даже, если они просто это чувствуют спинным мозгом и объяснить не могут.

Первый пункт всем доступный, решаемый понятными способами. Находите нужного тренера, программы, формируете бюджет, или приглашаете на работу своего внутреннего тренера и… Вот он, первый путь! Вы выбираете, держите руку на пульсе, кто-то делает, пропитывает вашу компанию тем, что сможет зажечь глаза у сотрудников.

Второй пункт требует личных усилий руководителя, работы над собой и… это требует времени, практики, много практики, много времени, много усилий. И мир, люди, глаза их и сердца начнут открываться вам, гореть.

Руководитель людям всегда что-то транслирует, собой и через речь. Зажечь сердца и глаза можно только собой. Для этого не надо быть харизматичным, активно бегать, эмоционально накачивать людей. Нужно просто БЫТЬ, быть наполненным. Чем сердце наполнишь, то твои уста и произнесут. Пустые слова и лозунги не долетают до умов, их люди не слышат. Слова из сердца попадают прямо в сердце, зажигая его, тогда и глаза загораются.

Каким путём идти внешним или внутренним? Выбирать вам.

2 мая 2016 года
Читать далее...

Хаос в системе

Что нужно знать о бардаке (хаосе) в компании?
1. Он не наступает вдруг. Накапливается постепенно, но обрушивается на руководителя (собственника, предпринимателя) сразу.
2. Если вы обнаружили в своей системе бардак, знайте, что в конце любого дела, ситуации, проекта, периода жизни не может появится того, чего не было в начале. Бардак закладывался с самого рождения компании, по капле, по миллиметру, по грамму. Если вы и собственник компании и управляете ею, значит, вы и закладывали этот бардак.
3. Чтобы навести порядок в компании, надо сначала привести в порядок себя. Обнаружить хаос в своей картине мира (мировоззрении, мышлении, восприятии, отношении), упорядочить её и дополнить.
4. Если кратко, что же такое хаос в системе?
Общее неумение подчиняться дополняется общим неумением руководить.
Обусловлено это отсутствием правил, контроля, в погоне за прибылью, игнорирование деталей-мелочей (неумением подчиняться тех, кто это должен делать и неумение самому управлять по слабым сигналам, только по авралам, конфликтам и ярким проблемам).
И это не всё. Продолжение следует…
Р.Е.
30 апреля 2016 года
Читать далее...

Что-то раздражает?

Если тебя кто-то разозлил, значит, у тебя не получается управлять отношениями. Значит, другой это делает лучше, чем ты и это тебе серьёзно не нравится.

Гнев (и все его формы) самый очевидный подсказчик твоих трудностей в управлении.

Что-то раздражает? Проверь, в чём твоя трудность и успокойся. Причина не в других. Причина в тебе. Разрешай свою трудность.

Критикуешь? Это рвётся твой собственный гнев, сигнализирующий тебе о том, что ты подошёл к границе своих умений. Требуется работа над собой.

Твоя речь стала слишком саркастической?

Значит, гнев тлеет в очаге твоего сердца, обретая форму сарказма. Разве в таком состоянии можно управить отношениями так, чтобы они крепли и развивались, принося плоды всем?

Потакая своему гневу, наращиваешь его силу. Это практика наоборот, служащая развитию способностей для разрушения отношения, вместо управления ими.

Избавление от гнева откроет множество возможностей в управлении.

Р.Е.

19 апреля 2016 года
Читать далее...

Встреча в Москве, 6 октября 2015 года

Fotolia_51031673

6 октября, во вторник, Управленческая школа Инь проводит встречу в Москве. Начало в 19.00
Место проведения: метро Курская, ул. Старая Басманная, д.6
Участие во встрече: 1500 руб.
Как оплатить…

В программе:
19.00-19.30 Знакомство плюс свободное общение. (А ещё чай-кофе с бутербродами после вашего рабочего дня для поддержания сил)
19.30-21.30 Встречу ведет Романова Елена.

Тема: «Для чего живёт человек? Жизненные смыслы руководителя».

Ответы на Ваши вопросы.

Своё дело, бизнес, карьера — серьёзные смысловые рамки, которые хороши только до тех пор, пока человек черпает в них свои силы для питания своей души. Цели и задачи мотивируют, новые вершины профессионализма и бизнес-развития предлагают новые вызовы. Человек бизнеса летит, как стрела, к своей цели. Ещё к одной… ещё к одной… Попадая в десятку, собственник, руководитель испытывает удовлетворение. Успех бодрит.
Но в какой-то момент начинает шалить здоровье, силы могут, по непонятным причинам, иссякать, снижается интерес к тому, что раньше зажигало блеск в глазах, вызовы деловой среды становятся бессмысленными.
Каждый человек в своё время приходит к важной границе своей жизни, задаваясь вопросом «Для чего я живу?»

29 сентября 2015 года
Читать далее...

Мастер-класс, Москва, 27 января 2015 года

Три-принципа

27 января, во вторник, Управленческая Школа Инь проводит встречу & мастер-класс. Начало в 19.00.

Начало в 19.00
Место проведения: метро Курская, ул. Старая Басманная, д.6
Участие во встрече: 850 руб.
Как оплатить…
По многочисленным просьбам, мы снова возвращаемся к началу – к базовой теме управления отношениями. Если вы были давно на наших встречах…
Если у вас есть желание присоединиться к теме…

Приглашаем предпринимателей и руководителей — всех, кто интересуется мастерством, психологией в управлении людьми, а также развитием тонких управленческих навыков.

Приглашаем всех, кто любит неторопливое общение за чашкой чая или кофе, кто с нами уже знаком и тех, кто хочет познакомиться.

В программе:
19.00-19.30 Знакомство плюс свободное общение.

19.30-21.00 Мастер-класс ведет Романова Елена. Тема: «Природа коммуникации. Управление отношениями в бизнесе и личной жизни». Ответы на ваши вопросы.

19 января 2015 года
Читать далее...

Книжные знаки

Каждый бизнес-лагерь, летний или зимний, мы всегда старались отметить запланированными сюрпризами. Мы все деловые люди, серьёзные и взрослые, но каждый, где-то глубоко внутри, всегда будет рад сюрпризу, сделанному с душевной теплотой и добрым сердцем.

В это лето 2014 года, в Медвежке (Карелия) мы решили не нарушать традицию с сюрпризами. Придумали и осуществили вот что.

Мы решили обменяться с участниками бизнес-лагеря интересными книгами.

Книги IMG_1591

Для этого каждый, будучи ещё дома, заглянул на свою книжную полку и… Привёз с собой книгу, которую уже прочитал и которой готов поделиться с другими. Это могла быть любая книга (были даже распечатанные на принтере, т.к. некоторые участники ехали издалека, из длительной командировки, и у них не было другой возможности привезти любимую книгу), новая или старая, но она должна была отвечать следующим критериям:

24 декабря 2014 года
Читать далее...

Мастер-класс, Москва, 16 сентября 2014 г.

12_ODAwMDYuanBn16 сентября, во вторник, Управленческая Школа Инь проводит встречу и мастер-класс в Москве. Начало в 19.00
Место проведения: метро Курская, ул. Старая Басманная, д.6
Участие во встрече: 750 руб.
Как оплатить…

В программе:
19.00-19.30 Знакомство плюс свободное общение. (А ещё чай-кофе с бутербродами после вашего рабочего дня для поддержания сил)
19.30-21.00 Мастер-класс ведет Романова Елена. Тема: «Тонкие управленческие навыки. Управление собой». Ответы на Ваши вопросы.

8 сентября 2014 года
Читать далее...

Практика: взгляд, лик

Вглядываясь в лица, мы познаём себя.
Глаза — зеркало души…

Многие люди хотят уметь «читать» любого человека.
Для этого надо развивать в себе:
— внимательность,
— понимание,
— умение делать выводы,
— скорость реакции,
— понимание своих целей,
— понимание себя и т.д.
Для развития этих качеств можно использовать любые ситуации в жизни.

2 сентября 2014 года
Читать далее...

Управление — битва за Силу

27 августа в Москве состоялась встреча и мастер-класс «Управление — битва за Силу». Неожиданно участников пришло больше, чем зарегистрировалось.
Тем интереснее было общение на тему устройства предприятия (компании, дела) и управлении им.

IMG_1669
Окунулись в тему и, как всегда, захотелось ещё больше её изучать. Мы успели развернуть тему достаточно широко, рассмотрев следующие вопросы:

31 августа 2014 года
Читать далее...