Рассылка переезжает
на другой ресурс


Если вы уже подписаны на сервисе subscribe.ru - пожалуйста переподпишитесь здесь еще раз!

Подпишитесь на рассылку!
buttons
Главная » Статьи » Заметки. Уроки

Заметки. Уроки

Заметка №1

Заметка №1

Последовательная цепочка причин трудностей в управлении людьми: 1. Образ человека может быть построен с ошибками. 2. У каждого человека есть свой опыт созидания, и есть опыт разрушения. Этот опыт в сотруднике руководителем может быть не понят, не...
Заметка №2

Заметка №2

Идеальный сотрудник: Не создаёт проблемы ни в делах, ни с людьми. Разрешает случившиеся проблемы. Считает своими обязанностями разрешать возникшие проблемы. Не ищет виноватых, а ищет решение. Принимая решение, делая выбор – предусматривает после...
Заметка №3

Заметка №3

Халатное отношение сотрудника к работе это всегда - отношение (форма выражения своего отношения) к тому человеку, который ставит задачи, т.е. к руководителю. Халатное отношение человека к работе это всегда – отношение к людям. Когда человека люб...
Заметка №4

Заметка №4

Команду сплачивают смыслы, правила и отношения: То, что не под силу одному, можно сделать командой. В бизнесе есть два типа ситуаций: команда создаётся под задачу или задача подбирается под команду. В команде должны быть чётко поделены з...
Заметка №5

Заметка №5

Когда сотрудник проявляет инициативу во взаимодействии с клиентами (проявляет свою клиентоориентированность) и в этом берёт на себя ответственность: Сотруднику интересно решить/решать сложную ситуацию, задачу; Сотрудник хочет помочь тому, кто попал в сложную ситуа...
Заметка №6

Заметка №6

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники САМИ проявляли инициативу во взаимодействии с клиентами, то: Набирайте психологически зрелых людей; Если на рынке нет подходящих кандидатов, подбирайте людей с потенциалом; Занимайтесь воспитанием сотрудников;...
Заметка №7

Заметка №7

У каждого бизнеса, как у каждого человека, есть своя судьба. (Ай-яй-яй! Какая глубокая тема! Но, как обещала, не буду углубляться. Буду писать коротко. Пусть заметки остаются заметками. Глубже рассматриваем эти вопросы на занятиях курса. Есть ещё два м...
Заметка №8

Заметка №8

Есть очень дорогое явление – это авторитет руководителя. Как определить ваш авторитет? Просто. Задайтесь вопросом: - Захотят ли ваши подчинённые жить с вами на одной лестничной площадке? Если – да, значит, ваш авторитет высок и вы хорошо управляете отношениями. ...
Заметка №9

Заметка №9

Критерий владения тонкостями в управлении, способности быть точным в управлении – это умение влиять на дистанцию между вами и людьми. Что руководителю необходимо знать о дистанции между ним и его сотрудниками (пойдём от простого к сложному ): Сли...
Заметка №10

Заметка №10

Тонкости в управлении дистанцией между вами и людьми: Дистанция между людьми это не только физическое расстояние; Дистанция между вами и другими человеком это ваше внутреннее ощущение человека, близко он к вам или нет, даже, если физически...
Заметка №11

Заметка №11

Какой бы странной вам не показалась тема этой заметки, но ожидания так часто проявляются в деловой жизни руководителя, что невозможно её не обсудить. Ожидания разбиваются о рифы реальности и руководитель страдает от нерадивости сотрудников, невыполне...
Заметка №12

Заметка №12

Руководитель тоже человек… Когда в управлении он руководствуется своими ожиданиями, регулярно не получая нужного результата, значит он пытается решить свою внутреннюю задачу/проблему/трудность через других. Зачастую, человек не осознаёт свой «внутренн...
Заметка №13

Заметка №13

Управленческое мастерство включает в себя способность алхимика делать проблемы и их решения, настолько интересными, настолько вовлекающими в процесс, чтобы всем людям, находящимся в этом (проблемном) поле, захотелось принять участие в работе над ними (решения...