Ваши коллеги и ваши подчинённые – это:
Что декларируют вам бизнес-партнёры (или ваши подчинённые) вы, я думаю, определите без затруднений. Но что ваши подчинённые вам делегируют (а не декларируют) вот вопрос, ответив на который вы:
1. наведёте порядок в вашем коллективе,
2. уберёте половину препятствий в построении своей карьеры,
3. преуспеете в бизнес-делах.
Если вы смогли мысленно рассортировать на три категории своих подчинённых, то вы, скорее всего, используете в своём мышлении (интуитивно или сознательно) элементы Еврейского Ума (или элементы Китайских Стратагем).
Если вы ещё не сделали это – мы предлагаем вам это сделать.
Сортируя своих сотрудников по предлагаемым трём категориям, вы обязательно обнаружите два-три личных затруднения. Если это так, то мы приглашаем вас освоить тонкие управленческие навыки на курсе «Управленческая Школа Инь».
Формула постижения искусства управления: Знания-Практика-Состояние
Программа состоит из 3-х обязательных компонентов:
Первый – внутренняя практика.
Второй – внешняя практика.
Третий – анализ следствий и причин.
Все составляющие курса служат: раскрытию себя и укреплению духа в управленческой деятельности – в привычной обстановке и на территории неопределённости.
Обучение длительностью 10-12 месяцев, 2-4 занятия в месяц по 3 часа.
Для проживающих в Москве – занятия проходят очно (или дистанционно). Для проживающих в других городах и странах – дистанционно.
Технология обучения:
Обучение проходит по технологии, которая отличается высокой эффективностью особого подхода к управлению и ориентацией, исключительно на практическое применение знаний.
От философии управленческого искусства к мировоззрению управленца.
От знаний – к практическим навыкам и мастерству.
Это обучение ДРУГОМУ управлению, отличному от академического понимания менеджмента.
ДРУГОЕ управление – это управление, которое опирается на законы природы, выраженные в принципах ДАО, мудрости Лао-цзы, китайской военной стратегии. ДРУГОЕ управление – всегда направлено и взаимодействует с глубинной сутью ситуации и человека.
ДРУГОЕ управление подразумевает обязательное развитие тонких навыков (мета-навыков).
Обучение направлено на изучение алгоритмов (закономерностей) управления, обязательное целенаправленное развитие навыков, их использование для повышения эффективности в управленческой деятельности.
Вам придется много времени уделять самостоятельной работе с индивидуальными и групповыми заданиями.
Каждый в отдельности учебный компонент будет развивать в вас тонкие управленческие навыки (мета-навыки), которые являются базовыми профессиональными и личностными качествами руководителя. В совокупности компоненты дадут результат, который позволит вам стать грамотным и компетентным управленцем.
Компоненты учебного процесса:
У нас нет привычных всем учебников.
Вместо них вы получите основные алгоритмы (они уместятся на листе размером А4), всем доступные источники древней мудрости (Сунь-цзы, Лао-цзы, Конфуций и др.), с которыми мы будем работать на протяжении 10-ти месяцев. Это основные закономерности, которые будут изучаться самым подробным образом:
— применение,
— уместность,
— сила и слабость ваших действий, других людей, ситуаций, решений,
— тактика и стратегия в управлении отношениями при помощи данных алгоритмов.
Работа в группе — это одновременно:
— работа в пространстве Знаний;
— пространство для практики.
Группа станет Вашим главным помощником в течение всего периода обучения.
С группой в личном общении мы проводим очные и дистанционные встречи, находим ответы на Ваши вопросы, оцениваем и комментируем жизненно-учебные ситуации.
Каждый из участников группы делится богатым управленческим опытом – как успехами, так и ошибками, которые одинаково имеют высокую ценность в развитии управленческих мета-навыков.
Работа в группах не является семинаром в привычном понимании. Это пространство отношений, в котором общение происходит почти в свободной форме на заданную тему, с конкретным результатом – это особые, Сократовские диалоги.
Вы будете отрабатывать использование на практике изученного материала, обмениваться опытом и узнавать друг друга. В группах максимальным образом развивается навык активного слушания, умение кратко излагать суть (причинно-следственную связь), умение задавать точные вопросы, видеть суть происходящего, не растекаясь «мыслью по древу».
В группе на максимальном уровне поддерживается дух сотрудничества, исключается соперничество, за исключением специальных учебных ситуаций. Такие отношения между участниками в группе позволяют максимально надёжно усваивать изученный материал, отрабатывая навык конструктивной обратной связи.
В группе поддерживается дух взаимопонимания и поддержки, которые необходимы в те моменты, когда участнику сложно применить ту или иную закономерность с целью тренировки или укоренения мета-навыка.
Работа в группе является основным средством обмена информацией с ведущим группы.
Здесь вы сможете делиться с другими участниками группы опытом и идеями относительно применения закономерностей управления.
Письменные задания, которые участнику необходимо выполнять еженедельно, являются первым опытом использования изучаемых закономерностей управления для анализа своей практики. На сайте в закрытом доступе (только для участников группы) для ознакомления будут размещаться выполненные задания, далее проходит групповое обсуждение решений: насколько глубоко и по-своему (опираясь на собственный жизненный опыт и навыки) участник понимает и применяет предложенную закономерность.
Письменные задания, которые участники готовят каждый 2-3 месяца, посвящены анализу своих конкретных управленческих проблем. Здесь участник, применяя полученные знания, даёт себе рекомендации, как изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. Ведущий группы оценивает понимание участника управленческой проблемы, методов её решения, тактически уместное использование методов и стратегическую жизнеспособность предложенного решения.
Повторные посещения семинаров «Управление и власть» позволяет участнику группы упорядочить знания, полученные в групповой работе, на практике применить полученные знания – заметить факт, оценить, сделать вывод, найти решение, попрактиковаться в различных формах поведения. Повторное посещение семинаров служит хорошим инструментом самопроверки, закреплением и обобщением материала, а так же возможность для личной встречи с теми, кто работает в группе дистанционно.
Экзамен является одним из важнейших элементов обучающего процесса. Подготовка к нему (или после экзамена) предлагает участнику группы вернуться к ранее изученному материалу и заново проработать его.
Экзамены проводятся на регулярной основе – самой жизнью – каждый день. Такая система проверки усвоенных знаний, подкреплённых платформой из персонального надёжного сплава мета-навыков, полностью исключает возможность неверной оценки из-за субъективности проверяющего. Жизнь чрезвычайно объективна…
Каждый сможет это проверить на себе.
Некоторые вопросы обучения:
Понятийный каркас управленческого мастерства. Применение его на практике.
Универсальные принципы, описывающие механизм управления (закономерности власти, контроля, мотивации, делегирования – причины и следствия).
Развитие тонких управленческих компетенции (мета-навыков).
Деловое айки-до в стрессовой управленческой ситуации: управление отношениями в момент наезда на вас, атаки, уколов, вызова, шантажа, игнорирования, насмешек, попытки увести в тень необходимую информацию, превращение наезда в сотрудничество, проигрыша — в победу.
Переговоры без потери сил с людьми по рангу – выше или ниже вас, с равными.
Умение подчинять и подчиняться.
Мастерство управления, овладение принципом: как делать предложения, от которых невозможно отказаться.
Необходимые условия для лидерства – они все внутри вас. Учимся их использовать. Совершенствуем.
Уместность принятия жестких, быстрых и ответственных решений. Ошибки быстроты без точности.
Результаты – почему их нет, от чего они зависят. Роль контроля в получении результатов.
Виды и типы контроля. Ненависть и любовь к контролю.
Совершенствование стиля управления, руководства.
И другие…
Результаты обучения:
Формирование и развитие базовых — тонких управленческих компетенций (мета-навыков), повышение профессионализма в управлении организацией и личной эффективности руководителя.
Глубинные изменения во всех сферах жизни. Осознание собственных успешных и не успешных стратегий, ограничений в развитии и их преодоление. Трансформация глубинных причин, ограничивающих рост в настоящее время. Развитие коммуникативных навыков, вариативности поведения, повышение самоорганизации, лидерство и работа в команде, развитие сенсетивности, сбалансированно-конструктивного отношения к жизни, умения справляться с проблемами и стрессовыми ситуациями, мотивировать и поддерживать людей, строить эффективные деловые и личные отношения.
В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся:
правильно ставить задачи подчиненным,
делегировать полномочия,
различным способам (явным и неявным, прямым и косвенным) контроля выполнения задач,
приемам и методам качественной и конструктивной оценки сотрудников (по сути),
приемам действенной мотивации сотрудников,
проведению деловых переговоров и результативных совещаний,
использовать силу конфликта для его разрешения и извлечения из факта конфликта пользу,
выявлять неформальных лидеров, направляя их энергию в позитивное русло,
определять уровень профессиональной психологической зрелости своих заместителей, членов команды и других сотрудников, подбирая уместную модель поведения в управлении ими,
оценивать степень своего контроля над ситуацией и других, ответственных людей, подбирая оптимальное управление и стиль поведения,
поддерживать высокий командный дух в своих командах,
понимание важности и желание целенаправленно и системно работать над развитием и совершенствованием своего лидерского потенциала.
Это курс для тех, кто хочет довести своё управление до уровня мастерства.
Почему «Управленческая Школа Инь»?