buttons
Главная » Обучение » Регистрация в онлайн-группу по развитию умений, влияющих на точность и эффективность управления.

Регистрация в онлайн-группу по развитию умений, влияющих на точность и эффективность управления.

 

Чтобы построить отношения с собой, людьми, нужен фундамент.

Чтобы управлять собой и людьми, нужен фундамент.

 
Без тонких навыков, мета-навыков, затрагивающих вашу душу, ваш характер, ваши привычки, ваше мировоззрение, невозможно построить фундамент.

Занятие

Теория и обсуждения, вопросы-ответы.

Самостоятельная работа

По теме каждого занятия на форуме.

Для кого?

Для всех, кто хочет управлять собой, отношениями, кто хочет более точно управлять, кто хочет быть человеком, кто хочет быть осознанным, кто готов работать над собой и своим характером.

Условия участия

Очень демократичные — одно занятие 400 руб.

Количество занятий

В неделю — два, в месяц — восемь.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

ФИО (полностью): *

Город: *

E-Mail: *

Телефон: *

Ваш возраст: *

Укажите желательные для занятий дни недели и временной промежуток:

Введите код с картинки: captcha

Я ознакомился и принимаю условияполитики конфиденциальности*

Перечень
1. Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей. Определять, как человек проявляется в данный момент (Воин-Охотник).
2. Определять/различать, кто во взаимодействии «за», кто «против».
3. Если человек «За» — то за что он «за»? Почему.Человек «Против» — с чем он не согласен? Почему.
4. Действовать и реагировать, исходя из данного момента .
5. Замечать все мелочи в поведении людей, понимать, что они значат.
6. Правильно реагировать на мелочи. Влиять.
7. Знать, куда и к чему ведешь человека, в результате своего влияния.
8. Определять ценности человека.
9. Слышать в словах человека его убеждения.
10. Уметь работать с убеждениями и ценностями человека.
11. Быть гибким, текучим, быть «водой».
12. Оказывать влияние, понимая, какой будет шаг 2-ой, 3-ий,4-ый… (стратегичность).
13. В ситуации неопределённости создавать определённость.
14. Развивать быструю реакцию.
15. Развивать внимательность.
16. Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия.
17. Уметь бороться и сотрудничать.
18. Уметь борьбу переводить в сотрудничество.
19. Уметь делать паузы, выжидать.
20. Всегда собирать информацию.
21. Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы.
22. Отвечать на вопросы по существу.
23. Обучать других при помощи вопросов.
24. Определять ведущий мотив, намерение человека.
25. Определять мотив человека в каждой конкретной ситуации.
26. Делать человека лучше, а не человеку делать лучше.
27. Создавать правила и механизмы их контроля.
28. Понимать, у кого контроль в ситуации.
29. Понимать, чем же мы управляем.
30. Знать, как контролировать в каждой ситуации и уметь осуществлять контроль (контрольные точки).
31. Анализировать ситуацию по косвенным признакам.
32. Понимать, что закрепляем поощрением и наказанием.
33. Суть делегирования (власть и усиление).
34. Знать, помнить природу конфликта. Что люди делят в конфликте?
35. Ответственность – это отношение к себе, другому, результату.
36. «Не оставлять следов в управлении». Зря не возмущать пространство.
37. Быть мастером беседы.
38. Быть компасом: беспристрастным и точным.
39. Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени.
40. Остерегайся ненужных знаний. Тех, что запутывают.
41. Знание всегда должно трансформироваться в понимание и практику.
42. Действуй только от силы, а не от ущербности.
43. Управлять своим желанием быть замеченным, победителем. Не каждый вызов нужно принимать. Помнить: победивший вызывает желание у противоположной стороны восстановить баланс.
44. Помнить, что все относительно, все подвержено изменениям.
45. Уметь оценивать факт каждое мгновение, кто бы ни был перед тобой (не важно, кто перед тобой, важно – что он делает)
46. Постоянно развивать интуитивное понимание.

Данный перечень не остаётся неизменным. В нём уточняются формулировки и он пополняется по мере необходимости.