Чтобы построить отношения с собой, людьми, нужен фундамент.
Чтобы управлять собой и людьми, нужен фундамент.
Без тонких навыков, мета-навыков, затрагивающих вашу душу, ваш характер, ваши привычки, ваше мировоззрение, невозможно построить фундамент.
Теория и обсуждения, вопросы-ответы.
По теме каждого занятия на форуме.
Для всех, кто хочет управлять собой, отношениями, кто хочет более точно управлять, кто хочет быть человеком, кто хочет быть осознанным, кто готов работать над собой и своим характером.
Очень демократичные — одно занятие 400 руб.
В неделю — два, в месяц — восемь.
РЕГИСТРАЦИЯ
№ | Перечень |
1. | Помнить и учитывать: все люди разные. Изучать людей. Определять, как человек проявляется в данный момент (Воин-Охотник). |
2. | Определять/различать, кто во взаимодействии «за», кто «против». |
3. | Если человек «За» — то за что он «за»? Почему.Человек «Против» — с чем он не согласен? Почему. |
4. | Действовать и реагировать, исходя из данного момента . |
5. | Замечать все мелочи в поведении людей, понимать, что они значат. |
6. | Правильно реагировать на мелочи. Влиять. |
7. | Знать, куда и к чему ведешь человека, в результате своего влияния. |
8. | Определять ценности человека. |
9. | Слышать в словах человека его убеждения. |
10. | Уметь работать с убеждениями и ценностями человека. |
11. | Быть гибким, текучим, быть «водой». |
12. | Оказывать влияние, понимая, какой будет шаг 2-ой, 3-ий,4-ый… (стратегичность). |
13. | В ситуации неопределённости создавать определённость. |
14. | Развивать быструю реакцию. |
15. | Развивать внимательность. |
16. | Уметь внутри себя сохранять состояние покоя, равновесия. |
17. | Уметь бороться и сотрудничать. |
18. | Уметь борьбу переводить в сотрудничество. |
19. | Уметь делать паузы, выжидать. |
20. | Всегда собирать информацию. |
21. | Задавать хорошие, нужные, правильные, проясняющие вопросы. |
22. | Отвечать на вопросы по существу. |
23. | Обучать других при помощи вопросов. |
24. | Определять ведущий мотив, намерение человека. |
25. | Определять мотив человека в каждой конкретной ситуации. |
26. | Делать человека лучше, а не человеку делать лучше. |
27. | Создавать правила и механизмы их контроля. |
28. | Понимать, у кого контроль в ситуации. |
29. | Понимать, чем же мы управляем. |
30. | Знать, как контролировать в каждой ситуации и уметь осуществлять контроль (контрольные точки). |
31. | Анализировать ситуацию по косвенным признакам. |
32. | Понимать, что закрепляем поощрением и наказанием. |
33. | Суть делегирования (власть и усиление). |
34. | Знать, помнить природу конфликта. Что люди делят в конфликте? |
35. | Ответственность – это отношение к себе, другому, результату. |
36. | «Не оставлять следов в управлении». Зря не возмущать пространство. |
37. | Быть мастером беседы. |
38. | Быть компасом: беспристрастным и точным. |
39. | Загляни в себя, чтобы рассмотреть, что в тени. |
40. | Остерегайся ненужных знаний. Тех, что запутывают. |
41. | Знание всегда должно трансформироваться в понимание и практику. |
42. | Действуй только от силы, а не от ущербности. |
43. | Управлять своим желанием быть замеченным, победителем. Не каждый вызов нужно принимать. Помнить: победивший вызывает желание у противоположной стороны восстановить баланс. |
44. | Помнить, что все относительно, все подвержено изменениям. |
45. | Уметь оценивать факт каждое мгновение, кто бы ни был перед тобой (не важно, кто перед тобой, важно – что он делает) |
46. | Постоянно развивать интуитивное понимание. |
Данный перечень не остаётся неизменным. В нём уточняются формулировки и он пополняется по мере необходимости.