buttons
Главная » Обучение » Дистанционный курс » Тезисы » Урок 1: «Выбор Пути. Кто или ЧТО лишает нас успеха»

Урок 1: «Выбор Пути. Кто или ЧТО лишает нас успеха»

Ольга Ч.:
Тезисы:
1. Пары отношений: «Я – Другие – Цель – Действия». Какие в них отношения. До этого я рассматривала этот вопрос под другим углом, без привязки к действиям и обобщению всех этих составляющих. Впечатлило. Теперь думаю над общей картиной мира.
2. Осознанный выбор: следить за выбором. Слежу….удивляет, сколько всего мы делаем на «автомате», не задумываясь. Наверняка это происходит и в работе и в управлении.
3. Фраза «Не готов? Подготовься! Готов? Ступай и делай»: повесила на рабочее место, чтоб не забывать. Часто застреваю на последнем: Готов? Ступай и делай!

Максим Ш.:
Елена, огромное спасибо — очень понравилось! Для себя особо отметил следующие моменты:
1. Нельзя идти одновременно по пути хозяина и слуги — много над чем нужно думать, по факту для себя понял, что иногда зависаю между ними.
2. По-особенному прозвучала мысль о разнице между «стать» и «быть» — вроде не новая информация, но срезнировала во мне сильно.
3. Понравилась первая схема — выбор, смысл, цели, развитие.

Денис С.:
1. Очень зацепили два пути: слуги и хозяина.
2. Невыполнение распоряжений руководителя. Постоянно за собой наблюдаю. Я подчиненный.
3. Интересна мысль, что руководитель должен наполнять смыслами действия подчиненных. Всегда казалось, что смыслы каждый ищет сам.

Артем В.:
1. Что приводит нас на Путь: Дух, желание самореализации, кризис.
2. Посеешь мысль — пожнешь судьбу.
3. Цели и цепи. Мысль рождает цепь событий, движение из одного в другое. Если ключевая мысль (исток, ключик) не несет в себе заряд нашей цели, то цепь не планируемых событий смыкается и непутевые ходим вокруг да около. Мы-с-целью или мы-с-цепью.
4. Я Сам — Хозяин:-)

Лариса С.:
1. Я впервые задумалась, что быстро происходят только катастрофы.
Осознаю, что дело, как и дерево, нужно выращивать постепенно.
Это оправдывает мои прошлые достижения. Постепенно, но до больших высот.
Вот только как определить эту постепенность. Не слишком ли медленно?
Или у каждого эта скорость пути своя?
2. Впервые в прошлом году я осознала, что все 18 лет прошлой жизни я пыталась спрятаться в работе.
Пряталась. Росла. Но совершенно перестала развиваться в других направлениях.
Поэтому и все мои проблемы.
Стараюсь теперь все это в себе изменить.
Опять же догнать упущенное.
3. Очень обратил на себя внимание тезис: «Когда мы правы — мы не хотим меняться»
Много противоречивых мыслей.
Как важно слушать и слышать других.
Как донести до окружающих свою мысль, чтобы она стала им понятна.
Возможно здесь двоякая проблема.
4.Любое негативное восприятие заставляет принимать неверные решения.
Как верно и ёмко сказано. Еще раз спасибо за вебинар.
Ваши вопросы и домашние задания направили мои мысли в новую сторону.
О чем я просто старалась не думать. Прикрываясь тем, что мне это и так понятно.
А оказывается не все и не совсем.
Что мы можем потерять, если не начнем двигаться по пути.
В общем понятно. А конкретно?….
И где у меня конкретные трудности в паре?…
Действительно нужно сесть и разобраться.
Спасибо большое.

Андрей Р.:
На занятии обратил внимание на:
1. Иногда люди не делают то, что им поручили, т.к. не понимают смысла.
2. Если то, что я раньше делал, теперь не работает, то надо не раздражаться, а искать решение.

Владимир А.:
Лена, добрый вечер! Очень познавательное занятие, полезное — встряска для «запыленных» мозгов. Многие вещи мы обсуждали на «Управленческом Шаолине» уже много раз в таких формулировках или подобных, но они, мысли, суждения, почти все легли на полки пылиться под давлением темпа жизни. Спасибо за структурированный (для меня, лево полушарного, это особенно важно) урок.

Сергей З.:
Из всего материала урока сильно срезонировала часть, касающаяся самоопределения. Это: цели, что я делаю, и к чему пришёл. Про хомячка в колесе тоже актуально. Ощущение замкнутого круга нарастает с каждым днём. Стало понятней хоть куда и как смотреть. Спасибо, было полезно.

Дмитрий В.:
Спасибо большое, очень хороший вебинар -меня зацепила расстановка: Я-ЦЕЛЬ-ДЕЙСТВИЯ-ДРУГИЕ. Никогда не рассматривал ДЕЛАНИЕ с такой точки зрения. А высказывание Конфуция про «благородных мужей и низких» и, кто с кем согласен…просто ошеломило. Как это верно и я …среди «низких» (( , признаю, но не хочу. – и, в основном, все, о чём говорилось — слушается и воспринимается очень ПРАВИЛЬНЫМ, а как в ЭТО войти — ВОТ ВОПРОС?

Сергей К.:
На что особо обратил внимание:
1. Обращать внимание на то, что я выбираю.
2. В цели должен быть смысл.
3. Пропасть не возможно перепрыгнуть на 99%, и наш план по продажам то же не возможно выполнить на 99% — вторая часть своими словами, емкость фразы мне понравилась.
4. Что мы можем потерять, если не начнем двигаться по пути?

Ирина А.:
Елена, еще раз спасибо за проведенный вебинар! К сожалению, я успела поучаствовать только во второй его половине, но и эта половина принесла свои плоды.
Первое. Мне близка концепция последовательного, пошагового развития в противовес революциям, «вау-эффекту» после тренинга и т.д.
Второе. Как и во время рассылки, так и сейчас Вы говорите не о том, что лежит на поверхности, а о причинах событий, лежащих очень глубоко. К сожалению, в обыденной жизни большинство стремится к получению быстрых и достаточно примитивных «схем» работы, к получению результата любой ценой. Наша ментальность, бывает, далека от мудрого отношения и к жизни, и к себе, и к своему делу, и к коллективу. Вместе с тем, рано или поздно приходит период «собирать камни». Поэтому, Ваш подход к теме управления мне видится и ценным, и близким. Надеюсь, что последующие вебинары — помогут найти в себе еще больше ответов на вопросы. Спасибо за помощь в познании!

Наталья К.:
Урок №1. Поняла, что я совершенно не знаю себя. Иду как слепая на ощупь, а еще удивляюсь, почему столько тумаков и все мне одной. Нашла главную ошибку своих действий — отсутствие выбора, не факт что одну. Немного стало страшно, каким путем иду хозяина или слуги, хотя внутренне понимаю, что это не может быть страшно. Но опять хочется думать о себе лучше. Намерена выделить целый день на практику, так как работы предстоит много.

Ольга Ф:
На что среагировала? -большое домашнее задание.
Возник вопрос как скорректировать запланированные дела. — путь хозяина, путь слуги. Есть взаимодействие или две противоположности… — лидер, характеристика, само понятие Понравилась формулировка, воспроизвести не могу -высказывание Конфуция о благородных и низких людях.

Константин Г.:
Все то, что мне довелось сегодня услышать, довольно чувствительно легло на те думы, которые, периодически, всплывают в моей голове:). Действительно, практически все сказанное имеет под собой глубокие корни. Особенно задели рассказы про хомячков и высказывания Лао Цзы про хотение, но ничегонеделание, т.е. про попытки начинать. В точности мой портрет. Но боже, как же тяжело все это исправлять!!!!! Но ведь, дерево-то тоже не сразу вырастает, и не всегда легко, не правда ли?:) Самое главное не останавливаться, хотя временами так хочется…

Марина Б.:
Урок первый. Чувствую перегруз новой, с какой-то точки зрения, для меня информацией (новый взгляд на ситуации)
Сильное впечатление произвела мысль, про тип людей, которые считают, что окружающие должны заботиться о них, — а они толкаются локтями за свое место под солнцем; — это про меня… Призвала задуматься мысль, что есть путь хозяина и путь слуги. Появился вопрос: путь слуги и путь жертвы — это одно и то же? Уже не первый раз волнует мысль, что наше мышление строит нашу судьбу. Спасибо большое за занятие.

Люсьена М.:
1. Цитата Лао-Цзы «Дао Де Дзин» вызвала много чувств и способствовала активному анализу прошлого опыта (несмотря не то, что уже это раньше читала).
2. Закон «Выбора» — в течение нескольких минут написала две страницы, правда, больше оказалось высказываний в левой колонке (не удовлетворена).
3. Задание выявить отношения в диадах: «Я и Цел», «Я и Действия», «Действия и цель» — взволновало и, думаю, будет для меня наиболее сложным, но значимым. Спасибо.

Аркадий С.:
На что обратил внимание:
1. На необходимость думать позитивно и контролировать, почему делаешь так, а не иначе. Какая от этого польза.
2. Цель должна быть достижимой, но не мелкой.
3. Если выбираешь путь хозяина своей судьбы, готовься нести за это ответственность и «за тех кого приручил».
4. Не стоит бороться с несогласными на пути к достижению цели.

Юлия. Б.:
Важные моменты для меня:
1. Свой путь это не только слушать себя и поступать как считаешь нужным, но и воспитание себя!
2. Ставя цель перед сотрудником — в ней всегда должен быть смысл для него.
3. Здравый смысл.
4. А все ли я вижу, даже когда всё хорошо?
5. Антидот «ожидания чуда» — в природе всё резкое это катастрофа — все необходимо кропотливо, потихонечку развивать.
6. Лидер — это человек, который может всем управлять в любой момент времени.
7. Согласие с другими людьми — это значит, что тот человек будет всегда другим (надо себе этот лозунг на каждом шагу повесить!!! :))

Ирина Ч.:
Елена, доброго времени суток! После сегодняшнего вебинара во мне «отозвались» цитаты: «Во что мы верим, то и притягиваем в жизни». «Посеешь мысль……Пожнешь судьбу». Даже если сами мы ничего не выбираем — кто-то делает выбор за нас.

Александр М.:
1. Команда должна работать, как часовой механизм.
2. Работники должны служить целям или увольняться.
3. Надо обсуждать цель с сотрудниками.
Это все мои проблемы. Нет явной цели, так хорошие люди. Нет механизма, но силился построить или делал вид. Спасибо.

Галина С.:
Особенно запомнилось:
1. Закон Выбора. Вроде, знаю и согласна, но никогда не задумывалась всерьез.
2. Закон Веры. Действительно так. Но как же эту веру поднять и укрепить? Нету её.
3. Фраза: «осознание — мощнейший инструмент…». Почему-то раньше не доходило :).

Татьяна К.:
Больше всего меня зацепила фраза о том, что 90 % зависит от нашего мышления и то ,что каждая наша мысль определяет судьбу. То есть, все,что каждый человек имеет в данный момент зависит от его собственного Выбора. Благодарю Вас за бесценные знания!

Наталья К.:
1. Чем выше профессионализм — тем меньше возможностей научиться у кого-то. Дальнейшее развитие только за счет собственного опыта.
2. Если человек планирует работать по 4 часа неделю, едва начав новое дело, это признак того, что его бизнес быстро развалится.
3. Если мы хотим людьми управлять, мы должны вносить больше мира и согласия вокруг. ( Кстати, иногда толерантность не вносит больше согласия).

Анна Ш.:
Врезалось в память, что «все резкие сильные события в природе связаны с элементом разрушения: цунами, землетрясения или извержения вулканов», то есть если продолжить параллель, то даже правильное решение, которое воплощается резко, ведет к большему разрушению, чем созиданию. Быстро можно только сломать и испортить. Понравились схемы отношений между «я — другие — действия – цель». То есть, что для исполнения цели, по сути, необходимо, чтобы «другие и их действия» работали на «нашу цель» и это не одно и то же что «другие и их действия и я». То есть, люди могут мне помогать, а цели вредить…

Андрей Е.:
Что зацепило:
1. Что все дело в мышлении, понимаю, что в нем у меня сейчас проблемы.
2. Негативное влияние негативного восприятия.
3. «Закон веры».
4. Практика задавания вопроса «Все ли я вижу? Что находится в тени?»

Елена К.:
1. Не готов — готовься. Готов — ступай и делай.
2. Выбор — этот принятие решения.
3. Чтобы дерево выросло за ним нужно долго и кропотливо ухаживать.
4. Благородный муж живет в согласии с другими людьми, но не следует за ними. Низкий — следует, но не согласен. Есть только два пути — или ты хозяин или слуга (жертва). Спасибо.