Андрей Е.:
Зацепило на уроке:
1. Все же люди не равны — так действительно снимается лишнее необъяснимое напряжение.
2. Три качества — первопричины любого греха.
3. Закон соответствия.
4. Практика замещения 11 слов. Зацепило то, что несут эти слова, когда мы их употребляем, какой мы выбор себе делаем, когда их говорим.
5. Главное в достижении успеха — не потерять блеск в глазах (всегда есть то, чем жертвовать нельзя ни при каких обстоятельствах).
6. Практика осознавания, что ты один из 7-ми милиардов.
Максим Ш.:
Хорошо разобрали перфекционизм — сам им страдаю в разной (серьезной или не очень) форме, было очень полезно Сильная мысль про неравенство — как будто собирается мозаика, много слышал, видел, сталкивался, но так структурировано впервые Понравилась трактовка состояния равновесия (баланса), как к нему практически приближаться в типичных жизненных ситуациях
Сергей К.:
Ярче всего было на уроке, извлёк из урока:
1. Закон не равенства, точнее последствия не согласия с ним, особенно в части сотрудников.
2. Если управляю только я — дисбаланс, хорошо бы давать управлять и собой.
3. И защита и нападение не приводят к равновесию.
Наталья К.:
Приятно, что хотя мы рождаемся неравными, возможности у всех есть. Удивительно, что написать на бумаге легко основные ценности твоей жизни, а создать их в реальности это тяжелый ежедневный труд через опыты, наблюдения и тренировки.
Артём В.:
1. Помнить и наполнять новым смыслом ценности, наиболее важные в жизни.
2. Тренировка здравого смысла. Что с чем связано и что на что влияет. 3. Таланты — наше богатство. Знаем ли мы все свои таланты?
«Талант — денежная единица, использовавшаяся в античные времена. Принцип неравенства среди талантов. Финикийский талант весил 43,5кг серебра. Еврейский — 44,8кг. Персидский 25,2кг золотой, 33,6кг серебряный. Аттический — 26кг серебра.» Как видим, еврейские таланты самые тяжелые.
4. Золото — это согласие с тем, что я «железо» и «дерево».
5. Почему я имею право управлять людьми.
Лариса С.:
1. Всегда считала, что все люди равны на своем старте и каждый решает сам — воспользоваться ему своими возможностями, или отказаться от них. Прослушав сегодняшнее занятие, я с вами согласна с тезисом, что люди не равны в своих способностях. Не ведет ли это к воспитанию бездействия?
2. Что внутри меня, то и снаружи. Как вовремя!!! Именно эта фраза нужна мне будет в завтрашних переговорах.
3. Изменишь характер — изменишь судьбу. За этим я и пришла на курс управления.
4. Надо не только подумать где у нас нарушается баланс брать и давать. Нужно продумать — как его восстановить.
Большое спасибо за изменение мыслей в моей голове. В одной моей сложной ситуации я, кажется, нашла выход. Буду ее разрешать на этой неделе. Надеюсь, все пройдет успешно. Еще раз большое спасибо.
Андрей Р.:
Понравился закон о неравенстве. Размышления о нём ведут к гармонии.
Елена А.:
Занятие очень насыщенное, очень много информации. Зацепило — отметила:
1. Я изменилась за время занятий на «Управленческом Шаолине». Сейчас все меньше и меньше задевают/трогают/заставляют эмоционировать жизненные ситуации. Действительно, появился покой/равновесие. Получилась своеобразная контрольная точка.
2. Блокаторы возможностей очень крепки. Такое ощущение, что я родилась главным бухгалтером и кроме финансов меня ничего не интересует и другими талантами не обладаю :). Но вот внутри сидит сомнение. Видимо над этим серьезным вопросом подумаю позже.
3. Сейчас в моей жизни много согласия — т.е. если сказать образно — я согласна, что этот сотрудник «неадекват». Тогда я не возмущаюсь его поступками, а налаживаю с ним контакт, пытаюсь влиять. Этот важный урок тоже с «Управленческого Шаолиня» и некоторых обстоятельств жизни. Подумала — умение принять ситуацию, согласиться в случае если ты попал в зыбучие пески, спасет тебе жизнь — ты не будешь дергаться, паниковать и предпримешь верные, возможно медленные действия. Суета «пожирает» наши силы.
После занятия буду о многом думать.
Дмитрий В.:
Все тезисы на уроке сильны, только примеряй и применяй!! И все таки не удовлетворил меня философский ответ на такой же, философский вопрос:
-Если человек родился «железом», увидел это неравенство и захотел, намерился стать «золотом». Возможно ли это? И какая алхимия должна произойти внутри?…..может и не рыпаться в этой жизни и тихо ждать следующих реинкарнаций в «бронзу», потом в «серебро» и далее…?
Константин Г.:
Больше всего меня задело упражнение «Хотелось бы однажды добраться…» Оказалось, совсем непросто представить это безоблачное будущее:), все время что-то ограничивало, что-то такое, что я совершенно не хотел пускать в свою жизнь. Но, вполне вероятно, что это был самый примитивный СТРАХ: потери, неизвестности, сомнения в своих силах, в вероятности происходящего. Дальнейшее рассмотрение материала немного развеяло эти сомнения и очертания будущего начали вырисовываться четче:). Созвучно с этим и вопросы Закона самоорганизации. Как всегда, вопросов после Урока стало больше чем ответов.
Ирина Ч.:
Елена, добрый вечер! После сегодняшнего занятия меня более всего впечатлило:
1. Мы являемся авторами всех событий, как самых хороших, так и самых плохих.
2. Человек способен достигать, только научившись избавляться от деструктивных эмоций, мыслей, черт характера и поступков.
3. Если мы предпочтем любовь страху, мы сможем изменить природу и качество наших отношений с другими людьми.
4. Гармония доступна каждому. Спасибо Вам за интересный и очень полезный вебинар!
Марина Б.:
Тезисы по Уроку 2.
Елена, большое спасибо за занятие. Я почувствовала гармонию и спокойствие. Для меня очень задевающей за нутро была мысль про связь перфекционизма и ошибок — для меня она была неочевидна, а сейчас стала выпуклой. Также про связь перфекционизма и органичений своих способностей. Мысль мне понравилась, понравилось ее обдумывать, она очень приятна по ощущениям. Очень близок моим желаниям кусочек про сны — давно и сильно хочется поразбираться в этой теме. Лена, а можем ли мы в Летнем лагере сны поизучать, будет ли удобно?.. Спасибо.
Мне понравился закон неравенства — как будто он все расставляет по своим местам. И осознание этого закона дает больше согласия, и больше «первого квадрата».
Близка и отозвалась мысль про внутреннее равновесие. Хочу научиться быть в таком гармоничном состоянии.
Вопрос «Почему мы достойны (имеем право) управлять другими людьми?» — поверг меня в смятение. Я пока не знаю на него ответ. Спасибо за занятие.
Люсьена:
Вчерашний урок сильно впечатлил. Осознание существования Законов неравенства и состояния внутреннего равновесия ввело меня в еще большее на тот момент состояние дисбаланса. Во время вебинара я находилась в довольно странном состоянии: несмотря на то, что я слышала, воспринимала, осознавала все то, что Вы, Елена, говорили, все же это было фоном, а фигурой (объектом) был анализ событий моей жизни в настоящее время и прошлого опыта, одновременное сопоставление с материалами урока. Все это вызвало достаточно много чувств. Пока не готова, поделиться чем именно, эти чувства были вызваны.
Галина С.:
Вся тема задела за живое.
1. Особенно отозвалась мысль, что не нужно сравнивать себя ни с кем, и её иллюстрация: «Это все равно, что капуста будет пытаться перерасти березу. Один — капуста, другой — береза, один — яблоня, другой — груша, и глупо ждать от яблони груш.»
2. Также хорошо прочувствовала перфекционизм в себе, теперь понятны некоторые мои проблемы.
3. На фоне всего занятия очень легко и сразу получился ответ на вопрос: Какую свою возможность (способность) хотелось бы проявить уже сегодня? И появилось желание действовать, вопреки страху быть не понятой. Спасибо.
Елена К.:
1. Все люди неравны от рождения.
2. Состояние внутреннего равновесия, гармонии, смысла можно практиковать, приближая его к себе.
3. Если ощущаем уныние, депрессию, аккуратненько берем себя в руки, понимаем, что наши возможности не ограничены, и начинаем избавляться от деструктивных мыслей, эмоций и останавливающих нас от проявления наших способностей страха, перфекционизма, чувства вины.
4. Если мы смогли создать нашу сегодняшнюю жизнь, значит, можем создать и ту, которую хотим. Елена, спасибо большое за вебинар.
Анна Ш.:
Закон неравенства поначалу меня смущал, так хотелось, чтобы все были равны и … и я была равнее всех. На данный момент есть четкое понимание, что неравенство есть и понимание ограничений — это преимущество.Татьяна А.:
Я так порадовалась на этом уроке что не надо будет спасать весь мир 🙂
Очень понравился компактный закон о неравенстве. Не равны и всё.
Сейчас, после многих часов занятий по другой методике этот закон как бы подытожил все, чему меня учили до сих пор.
Никогда не задумывалась «почему я имею право управлять другими». Мне стоило очень больших усилий перестать управлять всеми и везде. Я по натуре, рождению и воспитанию — управленец. Видимо, придется подумать над этим.
Состояние гармонии мне очень понравилось, нутру оно тоже понравилось. Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись 🙂