Рассылка переезжает
на другой ресурс


Если вы уже подписаны на сервисе subscribe.ru - пожалуйста переподпишитесь здесь еще раз!

Подпишитесь на рассылку!
buttons
Главная » Новости » Мастер-класс, Москва, 20 мая 2014 г.

Мастер-класс, Москва, 20 мая 2014 г.

12 мая 2014 года
МК-20-мая

20 мая, во вторник, Управленческая Школа Инь проводит встречу и мастер-класс в Москве. Начало в 19.00

Место проведения: метро Курская, ул. Старая Басманная, д.6

Участие во встрече условно-бесплатное: 500 руб. Как оплатить…

Всё почти по-домашнему: без пафоса, за чашкой чая.

Беседа и размышления на важную тему.

В программе:

19.00-19.30 Знакомство плюс свободное общение.

19.30-21.00 Мастер-класс ведет Романова Елена. Тема: «Вовлечение  сотрудников: достучаться до сердец и умов». Ответы на Ваши вопросы.

Итак, вовлечённость сотрудников в дела компании: миф или реальность?

«Кажется, еще многим менеджерам предстоит постичь сущность связи между вовлеченностью в работу и финансовым успехом. У компаний, которые высоко ценят вовлеченность в работу, производительность  лучше и чистая прибыль выше…» /Гэри Хэмел, автор книги «LeadingtheRevolution»/

Вовлеченность каждого члена коллектива – это сложный, комплексный показатель. Он отражает два важнейших фактора:

  • состояние корпоративной культуры компании и
  • степень неравнодушия персонала к своей работе.

Вовлечённость тесно связана с мотивацией и качеством управленческой культуры.

Руководители говорят:

«Раздражает, когда сотрудники идут на работу, как на каторгу. Это особенно задевает, когда стараешься сделать для компании всё, чтобы она жила и развивалась, чтобы у каждого было отличное рабочее место, необходимое оборудование, нормальная зарплата, а они всё с недовольными лицами работают спустя рукава…»

Недовольные лица, тихий саботаж, текучка и болезни сотрудников сигнализируют руководству о необходимости повышения уровня вовлечённости каждого человека в дела компании.

Хорошо, когда есть менеджер по персоналу, можно ему перепоручить эту задачку. А если ваша компания не большая и такого специалиста нет, что делать тогда?

Для начала надо разобраться, раз и навсегда, что такое вовлечённость, от чего она зависит и что делать, чтобы её повысить. Как считывать уровень вовлечённости и как ею управлять.

Чуть-чуть подробнее:

1. Не страдает ли ваш коллектив низкой вовлечённостью? Хотите ли вы знать правду и что вы с ней потом будете делать?
2. Что такое вовлечённость персонала.
3. Признаки вовлечённости сотрудника.
4. Что способствует повышению уровня вовлечённости сотрудников, а что его снижает.
5. Системный подход: как достичь наивысший уровень приверженности сотрудника компании, при котором он будет полностью «выкладываться», стараясь работать как можно лучше, а его дух будет крепнуть.

По традиции мы приглашаем предпринимателей и руководителей — всех, кто интересуется мастерством и психологией в управлении отношениями, развитием тонких управленческих навыков и личной духовности. Мы всегда рады встрече со всеми заинтересованными людьми.

Мы ждем всех тех, кто открыт к общению и интересуется своим совершенствованием. Тех, кто любит неторопливое общение на заданную тему за чашкой чая или кофе, кто с нами уже знаком и тех, кто хочет познакомиться.

В процессе встречи обсудим тему и познакомим всех участников с содержанием и целями ближайшего семинара «Управление и Власть». Ответим на ваши вопросы и запланируем следующий мастер-класс.

Эти и другие вопросы хотелось бы обсудить с Вами на мастер-классе, поделиться личным опытом и размышлениями на такую важную тему.

Приглашаем Вас.

Регистрируйтесь и оплачивайте вот здесь.