buttons
Главная » Обучение » Дистанционный курс » Тезисы » Открытый урок по вопросам модуля № 1

Открытый урок по вопросам модуля № 1

Наталья К.:
1. Самосаботаж. Прежде, чем пойти к цели, измени/пойми себя.
2. Развитие коммуникативных навыков. Всегда старалась уйти от конфликта. Пыталась уйти в сторону. Теперь не хватает опыта, чтобы проходить конфликт. Надо знать и развивать все грани встречи с борьбой.
3. Образы. Почему-то хожу кругами вокруг темы.
4. Молчание. Сегодня в ситуации надо было помолчать, а я потеряла контроль.

Люсьена.:
Еще раз спасибо за урок! Практически, все рассмотренные Вами вопросы срезонировали с моим внутренним состоянием, затронули чувства. До сих пор «потряхивает». Особенно было значимым то, что Вы рассмотрели очень актуальные для меня вопросы. Буду работать.
А также зацепил вопрос о самосаботаже (мой грешок) — в этом направление работать и работать. Рассмотрение вопроса про самооценку (№ 6) пробило слезу. Сколько же лет потрачено на то, чтобы доказать своим родителям, что и я заслуживаю любовь и похвалу. Но только теперь, когда это стало совершенно незначимым, начались настоящие и ценные для меня дела, проекты, достижения. Спасибо, что сделали акцент на этом.
А также актуальна тема про коммуникативные навыки, вернее то, как Вы это развернули. Конечно, вопросы 10, 11 и 12. Спасибо еще и еще раз! До новых встреч!

Владимир:
Зацепила мысль про молчание, как удержание власти.
И очень понравилось (было полезно) размышление по 12-му вопросу — когда мы хотим быть хорошими и зачем…

Илья:
1. Прояснилось, что значит «давать» и «брать» в бизнесе. Удивительно, насколько точные и простые определения. Воспринимая эти понятия так, становится понятно, как усилить свою «выдачу» и свой «прием».
2. Ясно, почему я не решался прекратить отношения, от которых не получал удовлетворения. Только не ясно пока, как менять русло дальше.
3. С самооценкой теперь вопросов не возникнет. 🙂 Хотя решение не очевидно, сам едва ли додумался.
4. Укрепить силу духа — пройти ситуацию, понимая преимущества, которые приобретешь.
5. Снова неочевидное решение, про нахождение в тени. Надо научиться выходить из нее, когда это уместно.

Александр:
Спасибо, Елена, что получилось ответить на оба вопроса. По первому вопросу зацепило, что Вы так подробно и практически рассказали. Вы, что называется, спустили меня с небес (заоблачных рассуждений) на землю, я чуть не плюхнулся с размаху.
Со вторым я думал будет то же, но Вы уместили ответ в одном «эталон – я сам». Это было неожиданно и доходчиво. Это действительно боевые искусства.
Зацепился за вопрос про наращивание силы воли. Уже давно я вывел для себя формулу, если хочешь получить что-то, не старайся получить это найди то, что вбирает в себя желаемое и старайся прийти к более глубокой цели, тогда желаемое возникнет как бы само. Что-то типа «производной». Например: при желании похудеть, установка не «похудеть», а «наращивать силу воли»; не «выкопать картошку», а «обеспечить питание». Мне показалось, что это совпадает с тем что Вы рассказывали.
По поводу молчания всплыла фраза типа «глупость не видно пока она не сказана». Это еще в школе мне преподаватель по теории автодела говорил, что я слишком умно молчу, аж спрашивать страшно. Такое вот несоответствие несу до сих пор.
Много лет назад мой напарник заметил, что я очень умело перекладываю вину на других. Сам при этом я, типа, остаюсь хорошим, а кого-то получается реально принижаю. Оглядываясь, становится заметно что эта позиция много выпила в итоге моей крови, делала меня несчастным не однократно. Я пользуюсь кратковременной выгодой в ущерб долгосрочной. Пытаюсь делать наоборот, теперь некоторые не верят, что я добрый. Спасибо, Вы открываете мне себя.

Елена:
Что отметила для себя? Это изменения, которые произошли в моем мировоззрении за период обучения на курсе «Управленческая Школа Инь».
Сегодня на Открытом уроке ДКУ, так получилось, были озвучены вопросы, ответы на которые я искала, когда пришла на «Управленческая Школа Инь».
Сегодня у меня вопросы другие, точка зрения (точка постановки вопроса) другая.
Поняла, что изменилось восприятие действительности, за событиями стоит другое, не то, что человек выпячивает, а то, что он скрывает…
Прослушать открытый урок было очень полезно.
Меня особенно затронули вопросы про собственную значимость, идеальность/непризнание себя. Отметила, что сегодня эти вопросы решены для меня и это их разрешение дало устойчивость. Я вовсе не идеальна, но когда осознаешь (щупаешь) результат, понимаешь прогресс — это здорово.
Вы совершенно правы Лена, что меняются тонкие вещи. Они меняются медленно и неосознанно для самого себя (т.е. нет четкой грани сегодня так, а завтра по-другому. Получается через год по другому). По всей видимости, принимаются новые ценности, убеждения..
И еще очень хочу поделиться одним наблюдением.
Перечитывала материал к уроку №2. На уроке для меня не прозвучала тема любви к ближнему (я не восприняла/не заметила что мы ее затронули). И вдруг читаю — и слышу/понимаю этот важный штрих, который поможет мне принимать (внимание не путать с — пустить на самотек/не реагировать) сложные ситуации как есть и реагировать на них с пользой. Связка нападение/страх/призыв о помощи/просьба любви закончена. И именно на последнее (на то что так тонко) надо реагировать. Спасибо, Лена, за уроки.

Марина:
Мне очень понравился урок, я рада, что получилось попасть на занятие.
Все обсуждаемые вопросы оказались очень жизненными, отзывались. Заставил задуматься и порадовал ответ на мой вопрос. Под таким углом я не размышляла. Спасибо!
Занятие оставило после себя очень приятное и полезное впечатление. Больше на ощущениях, чем головой.
Для меня было значимым — про опыт, про сложности с коммуникациями. Про русло отношений, привычки. Зацепило про обесценивание собственной значимости и косвенные выходы от желания быть хорошей. Спасибо за занятие!

Ирина:
Сегодня срезонировало:
1. Ключ к самооценке — наш опыт. Сомнения возникают,если до этого никогда подобного не делала.
2. При испытаниях, сложных ситуациях — искать их понимание, а для их преодоления — смысл, который будет вести на несколько шагов или лет вперед.
3. Сильный духом человек живет в своем собственном ритме.
4.Научиться молчать — научиться владеть ситуацией, задавая себе вопросы: кто главный? Где идет борьба?

Майя:
Вопросы были очень в тему, отклик внутри, перевариваю! Особенно нужным оказался вопрос о желании быть хорошей и боязни быть плохой, неожиданно открылось понимание другого угла рассмотрения этого вопроса, видимо, цепляясь за свою хорошесть, становишься эгоистом и не подозреваешь о чувствах других. Надеюсь теперь смогу преодолеть и желание всегда быть правой.

Ольга:
1. Очень к душе, что пришло более четкое понимание ,где мы теряем силы
2. Невозможность принятие решения.
3. Самосаботаж
4. Отношение с людьми. На практике, будет очень полезно — сравнение «+» с»»+» и «-«с «-«.
5. Вопрос про самооценку — не привычно, при этом просто и понятно.
6. Разговоры с нутром — тоже очень зацепило.

Галина:
1. Очень многое полезного нашла в ответе на первый вопрос: «Куда уходят наши силы?» Практически все перечисленные случаи у меня имеются в наличии. Но особенно тяжело «болею» самосаботажем. Теперь нужно его устранять.
2. Хотя занятие было посвящено ответам на вопросы, но особо зацепили и заставили задуматься новые вопросы, возникшие при ответах:
— В чем может быть выгода обесценивания собственных результатов?
— Зачем мы стремимся быть хорошими в ситуациях, когда надо быть жестким/плохим?

Андрей Ю.:
1. До тех пор, пока мы чего то кому то доказываем, до мастерства нам далеко.
2. Сила духа опирается на тот смысл, чем мы занимаемся.
3. Нужно искать смысл на несколько лет вперёд.
4. У нас самих есть собственный ритм и если торопиться быстрее своего ритма, жизнь все равно вернет нас на наш ритм обратно.
5. Проблемы начинаются тогда, когда люди не хотят с нами договариваться.
6. Наше подсознание — это наш внутренний партнер, который остаётся с нами до конца наших дней. С ним можно договариваться. Наше нутро мыслит образами. Чем больше мы обращаемся к нутру, тем чаще оно помогает нам!
7. В личных отношения границы сильно размыты, а в бизнесе четко выражены, поэтому в личных отношениях сложнее!
8. Отношения обычно текут, как речка, по заранее заложенному ритму.
9. Отношения обычно опираются на привычки и ожидания. Если нарушается баланс, начинаются проблемы.
10. Кто молчит (не выдаёт информацию), тот и главный. Нужно молча определять, кто главный.
11. Нужно уметь быть разными.
12. Руководитель должен быть водой.
13. Когда человек долго не может принять решение, это отбирает энергию.
14. Когда мы обращаемся к своему нутру. подсознанию, интуиции, это самое непонятное, но самое действенное!
15. Удача — это хорошо подготовленное мероприятие!
16. При рассмотрении минусов и плюсов в разных ситуациях можно обнаружить одинаковое их количество.
17. За всё нужно платить.

Максим Ш.:
Буквально каждый их 12 вопросов зацепил — очень неожиданные точки зрения. Смотрел в записи, сожалел, что не мог по ходу вопросы задавать. Серьезное дополнение к курсу УШ — даже не знаю, где больше открытий. Отсюда вывод — дайте два!:)

Комментарии