buttons
Главная » Обучение » Дистанционный курс » Тезисы » Урок 15: «В поиске внутренних убеждений. Истинные мотивы»

Урок 15: «В поиске внутренних убеждений. Истинные мотивы»

Надежда К.:
Елена, очень интересно было то, что слушание и слышание того, какие у людей убеждения, может помочь при работе с подчиненными, с которыми у нас трудные отношения. Что это те ценности, о которые мы спотыкаемся во взаимоотношениях с этими людьми.))
Понравилось, что Эмоция — это сигнальная лампочка. У нее только одна задача, обратить наше внимание на то, что происходит между нами и другим человеком. Понимание этого, на мой взгляд, может помочь не застревать в эмоции, включается анализ.
Спасибо Елена! Тема очень ценная.

Артур К.:
Я пропустил тему ценности в предыдущих уроках. В первый раз взглянул на это с такого ракурса. И открылось очередное не паханное поле.
Тяжело было определить, в каком квадрате живу в данный момент. Понял, что по очереди живу во всех, скачу из одного в другой в зависимости от ситуации, руководствуюсь какой-то ценностью.
Всегда старался анализировать только негативные эмоции, пол жизни потерял …
Я столкнулся с проблемой, в которой никак пока не могу разобраться. Я хотел бы записаться на индивидуальную консультацию.

Елизавета:
Ценность: причины и следствия.
Полезно было еще раз проранжировать свои ценности. Посмотреть в долгосрочной перспективе Упражнение с правилами.
Какое правило помогает реализовывать эту ценность, а где оно мешает. Обнаружить конфликт ценностей.
Ценно было подвигаться по квадратам. Да, не хочется быть «коричневым»…
Последние 2 урока как-то легче идут, в смысле восприятия информации. Предыдущие мне удавалось только в записи слушать и за один раз внимания хватало только на половину записи, для того чтобы воспринять материал, надо было разбить на 2 части каждый семинар. Разумеется, для качественного разбора неоднократное прослушивание требуется, и понятно что каждый раз слышишь больше, продвигаешься глубже. По началу какая-то информация ускользает, очень полезно вернуться к пройденному. Спасибо за возможность прикоснуться к знанию на занятиях.

Алексей П.:
Очень интересно.
Удивился себе, когда после блиц-перечисления для себя самого моих собственных ценностей последующее расположение их по значимости расставило их четко в обратном порядке. Да, именно так — написал себе быстро четыре ценности, а номера по значимости в следующую минуту расставил им в порядке от 4 к 1. Что же для меня ценно по настоящему, а что не столь важно? Или кажется важным, но стратегически лишь отвлекает от другого более важного? Надо думать.
Квадраты видов взаимодействия с людьми, знакомые мне с лагеря в Карелии, приятно освежились. Мое их восприятие через цветовую дифференциацию (зеленый, синий, черный и коричневый) показалось более легким, правда, их все равно нужно иметь перед глазами. Рука сама делит лист бумаги ручкой на четыре квадрата. Цветографическое восприятие очень помогает.
О занятии в целом — мне было легко. Легко понять. Вот только голова в конце заболела. Наверно, уже пошла думать… Поспешу за ней. Спасибо.

Ирина Ч.:
1. Убеждения связывают ценности с внешним миром и между собой.
2. Чем больше вы о себе знаете, почему вы поступаете так, и реагируете определенным образом, тем больше вы продвигаетесь к контролю.
3. Говоря о других, человек говорит о себе.

Артём В.:
Ценности действуют по правилам.
Ценности «говорят» постоянно.
Ценности рулят иногда так, что руководители спотыкаются.

Марина Б.:
Елена, спасибо за вопрос про интерес к теме квадратов, которую мы проходили ранее. Это помогло мне осознать, что тема очень интересна, видимо, очень глубокая. Видимо, в ней лежат важные для меня вопросы, которые актуальны.
Особенно про четвертый коричневый квадрат хочется говорить и обдумывать снова и снова.
Как-то на занятии говорили, что я второй квадрат в себе вижу, а четвертый не очень. Действительно, пока еще его не отслеживаю, только знаю, что он есть. В других четвертый квадрат вижу, он в других у меня вызывает легкое раздражение… Спасибо за занятие!

Ольга Р.:
Для меня это было — еще раз о важном. Заметила, что сейчас быстрее приходят названия и формулировки ценностей или убеждений. Раньше этот процесс раскачивался очень долго. Думаю, сейчас это от того, что стала спокойней относиться к своим способностям. Для меня это ощутимое движение. Спасибо!

Елена П.:
Тема интересная. Требует тренировки в понимании, в каком из квадратов тебе с твоими нынешними ценностями комфортно. Пока не включалось осознание, что есть 4 возможных варианта. Просто жили себе, оценивали других и себя, спорили и самоутверждались. Сейчас хочется включить осознанность. Очень хочется в зеленый квадрат, но вдруг там тебе будет не уютно. Ведь для того, чтобы быть хорошим и видеть только хорошее нужно быть буддистом. А к этому состоянию трудный путь.

Галина С.:
Убеждение = ценность + правило взаимодействия. Убеждения определяют, как мы действуем для достижения ценности.
Убеждения могут помогать в достижении ценности и мешать. Убеждение может выражать другую ценность.
Ценности находятся в иерархии, и со временем их приоритеты меняются, удовлетворенные ценности могут исчезнуть совсем.
По большому счету, управление людьми — удовлетворение ценностей людей. Высказываемые людьми убеждения помогают определять их ценности и управлять ими.

Наталья К.:
Ценности и убеждения, тоже что и привычки и манеры, выдают человека с потрохами. Нужно только уметь увидеть и как следствие понять себя через других. Четыре сценария отношений проигрывается всю жизнь и только в одном интересно и полезно застрять…

Андрей Е.:
1.) Любая эмоция(+ или -) свидетельствует о том, что мы не адекватно воспринимаем реальность. Было ожидание, и оно не сбылось.
2.) Мы управляем так, как нами управляли родители.
3.) Чем лучше мы знаем себя, тем лучше мы управляем другими.
4.) Можно скрывать от себя какую-то свою минусовую сторону, игнорировать ее и действовать, не учитывая ее. Как итог, неадекватность сроков планов и вообще планов, постоянно спотыкаемся об нее и т.д.
5.) Люди всегда транслируют свою поведенческую стратегию в своих разговорах.

Евгений П.:
Ощущение, что что-то во мне «взрыхлили», раньше как-то по-другому воспринималась информация по этой теме. Сейчас появилось много новых вопросов. Ответы на них вроде бы даже есть, но как-то они не прочувствованы что ли..

Сергей К.:
Со мной заигрывали вопросы: Каким правилом руководствуется каждая ценность? В каких областях помогает? В каких мешает?

Максим Шу.:
Было очень интересно, из внимания старался не упускать ничего… Часть темы про квадраты стала более полной и понятной. Занятие по ощущениям прошло на одном дыхании, очень быстро. За последние занятия меня не оставляет ощущение, что пробую на вкус какой-то особый фрукт и его сердцевина все ближе и ближе…

Максим Ш.:
Хорошо разобрали ценности и убеждения. Еще раз детально проработали квадрат убеждений. Повторение — мать учения и углубления знаний — многие вещи понимаю более четко, проще получается различать, в каком квадрате кто находится.

Комментарии