1. Природа человеческих отношений и мотивы поведения.
Законы природы – законы власти.Феномен власти. Истоки власти.
Власть — обоюдоострый меч.
Обоюдоострый меч — символ мудрости и правды.
2. Закономерности, усиливающие вашу власть и влияние.
Власть – это права или обязанности?
Можете ли вы удерживать власть? «Закон усиления стаи».
Универсальность принципа власти для любой ситуации в бизнесе.3. Чем власть определяется в отношениях между людьми в бизнесе (и личной жизни).
4. Определяем мотивы людей быстро и легко.
5. Кого берём в бизнес, а кого – нет. И почему.
Требования к подбору персонала, опирающиеся на принцип власти (зрелость, компетентность, профессионализм).6. Планы, чтобы «мутить воду» или чтобы управлять.
7. На что сотрудниками тратится время? Куда исчезает эффективность?
В каком случае нам не добиться хорошей и качественной работы от сотрудников.
Как отличить продуктивного сотрудника от «проблемного»?
8. Хвост виляет собакой или собака хвостом − кто кем управляет.
Трудности подчинения и управления.
9. Искусство делегирования.
Невидимая связь власти и ответственности.
Подчинённые обожают, когда руководители выполняют за них работу. Как не отдать (вернуть) власть. Управление мастерами по делегированию вам своих проблем.
Как можно определить доверять кому-либо или нет?
10. Сотрудники и начальники – борьба или единство противоположностей? Здравый ответ на трудный вопрос.
Почему сотрудники не желают подчиняться, а начальнику так непросто управлять – начальствовать.
Как управлять так, чтобы Ваши приказы, распоряжения и поручения исполнялись.
Порядок и контроль – основа власти.
Как получить истинное согласие от подчиненных в поддержку ваших решений?
Как сделать так, чтобы каждый член команды поддерживал Вас?
«Искусство сердца» в управлении. Путь стратегии.
11. Мотивация. Как она связана с властью.
Разнообразие/однообразие «кнутов» и «пряников». Как долго «люди кнута» будут есть пряники и подчиняться. Когда кнут лучше пряника.
Если вы игнорируете улучшение работы ваших сотрудников, то оно прекратится. Если игнорировать ухудшение работы – оно будет процветать.
Как выстраивать правильные отношения с теми, кто работает хорошо, и с теми, кто делает вид, что работает хорошо.
К чему приводят переплаты и недоплаты за сделанную работу.
12. Корпоративная культура и власть.
13. Конфликты.
Как разрешать конфликты между людьми?
Что является настоящей причиной конфликтов между людьми и как с этим справиться?
Инвентаризация пройденного материала. Обратная связь участников. Вопросы и ответы. Решение кейсов из жизни и примеры из видео-материалов семинара. Все привычные вопросы управления рассматриваем под новым углом зрения.
Углубляемся в тему. Оттачиваем главный навык руководителя.
Обращаем внимание на незначительные детали, которые в корне переворачивают привычное представление о происходящем.
Обнаруживаем отличие того, что на поверхности от того, что скрыто.
Невидимое становится явным и Главным. Невидимое — решает все вопросы.
1. Ожидания сотрудников.
В управлении здравый смысл должен быть здравым.
Люди не плохие и не хорошие − они просто не похожи на вас, они другие.
Что руководитель знает о людях и о власти. Что умеет, и что следует уметь и знать о власти в процессе управления бизнесом.2. Обратная связь. Виды и схемы обратной связи.
Что измеряет обратная связь, а что ею следует измерять? Значение обратной связи.
Обратная связь – процесс или факт движения власти?3. Управление отношениями.
Управляйте отношениями правильно, иначе они будут управлять вами. Тогда кто будет управлять бизнесом?
Трудная работа – аудит отношений с каждым человеком в отдельности. Вы не обязаны нравиться всем.4. Управление собой. Лидерство.
Можно ли отобрать авторитет у лидера. Как это делают подчинённые.
Вы – причина власти. Как укреплять и разворачивать свой управленческий потенциал (развитие тонких управленческих навыков).
Вести за собой может только тот, кто умеет служить другим.
Самообладание, управление собой – ключ к успеху в управлении.
Что является настоящей причиной стресса?
Секрет эмоциональной компетентности.5. Подведение итогов. Обратная связь участников.
6. Знакомство с возможностями развития тонких управленческих навыков.