Руководитель тоже человек… Когда в управлении он руководствуется своими ожиданиями, регулярно не получая нужного результата, значит он пытается решить свою внутреннюю задачу/проблему/трудность через других. Зачастую, человек не осознаёт свой «внутренний затык»: привычку, страх, убеждение, несостоятельную ментальную конструкцию, которая заставляет его вновь и вновь прибегать к ожиданиям, проигрывая эту ошибку, как заезженная пластинка.
«Затык» мы с вами разрешаем при помощи обучения на семинаре и/или индивидуальной работой. После этого, вам необходимо выполнять всего два условия из заметки (см. ниже).
Ещё раз повторюсь, ожидания руководителя это подмена делегирования власти, контроля и управления людьми.
Чтобы ожидания руководителя были оправданы результатами сотрудников, необходимо соблюдать два условия:
- Мы должны дать сотруднику то, на что он сможет опираться, оправдывая наши ожидания – наши точные требования, выраженные в правилах, стандартах, регламентах, критериях, правилах игры.
- Должен быть подобран (обучен) подходящий (могущий, способный, умеющий, соответствующий требованиям, компетентный) человек, для выполнения задачи (функций, работы).
Невозможно ожидать от человека успехов в футболе, шахматах, волейболе, прыжках в воду, если он:
Задать вопрос Читать другие заметки Обучаться Получить консультацию