buttons

Заметка №6

Заметка-6Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники САМИ проявляли инициативу во взаимодействии с клиентами, то:

  • Набирайте психологически зрелых людей;
  • Если на рынке нет подходящих кандидатов, подбирайте людей с потенциалом;
  • Занимайтесь воспитанием сотрудников;
  • Создавайте корпоративную культуру (систему правил), в которой будет просто невозможно проявлять халатность, невнимательность, равнодушие к проблемам клиентов;
  • Создавайте в компании атмосферу уважения, ответственности, взаимопомощи, неравнодушия, тогда ваши сотрудники будут делать тоже самое по отношению к клиентам;
  • Всегда поощряйте здоровую инициативу ваших сотрудников;
  • Делайте чью-то здоровую инициативу и ответственность примером для всех;
  • Ставьте в коллективе на вид проявление равнодушного и халатного отношения к клиентам/заказчикам, чтобы каждый человек в компании знал, ЧЕГО делать НЕЛЬЗЯ;
  • Требуйте уважительного отношения к клиентам, наказывайте неуважительное поведение;
  • Не позволяйте клиентам обижать ваших сотрудников, помните – клиент не всегда прав;
  • Сами показывайте пример уважительного отношения и помощи клиентам;
  • Обсуждайте в коллективе возникшие трудности с клиентами, ищите совместно с сотрудниками решение таких ситуаций;
  • Вовлекайте сотрудников в неравнодушное отношение к тому, что происходит с клиентами;
  • Прививайте ценности компании каждому члену коллектива;
  • Подращивайте людей (растите их)…
  • Выстраивайте карьерную лестницу: по должности, по зарплате, по глубоким профессиональным навыкам. Люди должны знать свою перспективу.

Задать вопрос          Читать другие заметки          Обучаться          Получить консультацию

Комментарии