buttons
Главная » Мастер-класс » Мастер-класс, Москва, 27 ноября 2013 г.

Мастер-класс, Москва, 27 ноября 2013 г.

16 ноября 2013 года

Новость-12_ODAwMDYuanBn27 ноября, в среду, Управленческая Школа Инь проводит встречу и мастер-класс в Москве. Начало в 19.00

Участие во встрече условно-бесплатное: 350 руб.
Как оплатить…

В программе:

19.00-19.30 Знакомство плюс свободное общение.

19.30-21.00 Мастер-класс ведет Романова Елена.

Тема: «Трудности в управлении людьми. Добираемся до сути». Ответы на ваши вопросы.

«Когда другой человек заставляет вас страдать, это происходит потому, что он страдает глубоко внутри себя.
И его страдания выплескиваются наружу.
Он нуждается не в наказании — он нуждается в помощи.
Вот посылаемое им сообщение». /Тхить Нят Хань/

Просьба не опаздывать, знакомство не пропускать — начнём вовремя.

Пожалуйста, обязательно зарегистрируйтесь (внизу страницы), чтобы мы могли подать данные о вас на проходную (иначе строгие охранники не пустят).

Наш офис комфортно вмещает в себя 20 человек. Общение в малых группах создает атмосферу приватности, отдыха и взаимопонимания. Ваша регистрация позволит вам забронировать свое участие.

По традиции мы приглашаем предпринимателей и руководителей — всех, кто интересуется мастерством и психологией в управлении отношениями, а также развитием тонких управленческих навыков. Мы всегда рады встрече со всеми заинтересованными людьми.

Мы ждем всех тех, кто открыт к общению и интересуется своим совершенствованием. Тех, кто любит неторопливое общение на заданную тему за чашкой чая или кофе, кто с нами уже знаком и тех, кто хочет познакомиться.

В процессе встречи обсудим тему и познакомим всех участников с содержанием и целями ближайшего семинара «Управление и Власть». Ответим на ваши вопросы и запланируем следующий мастер-класс.

Чуть-чуть подробнее:

Не секрет, что любая компания устроена как человек, и у нее, как у человека, есть свои внутренние проблемы и болезни. Пока фирма маленькая, проблемы только зарождаются и, если их не решать, они укореняются и становятся хроническими. С ними можно жить и работать, к ним привыкают, они периодически обостряются.

О каких проблемах идет речь? О любых. Примечательно в этих проблемах то, что все они связаны с людьми:

Поставки срываются, оплаты подвисают, качество страдает, переговоры затягиваются, квалификация специалистов низкая, конфликты с клиентами, недобросовестность поставщиков, бизнес-процессы не отлаживаются, обучаться не желают, права качают, ответственность сбрасывают.

Выглядеть это может по-разному. Например:

1. Сотрудники замыкают на себе всю нужную вам информацию. Вам приходиться ее вытаскивать из них клещами («Мне что, за вами бегать?»).

2. Сотрудник не желает готовить себе помощника, демонстрируя вам, как он надрывается («Лучше зарплату прибавь!»).

3. Своим подчиненным руководители раздают мелкие и противоречащие друг другу поручения (Вопли людей уплотняют атмосферу: «Он что, издевается?»).

4. Руководители постоянно критикуют своих подчиненных и жалуются вам на их плохое исполнение («И кто их набирал? Кто их обучал?»).

5. Руководители доказывают свою незаменимость и исключительность в то время, когда их сотрудники допускают ошибку за ошибкой. («Если бы не я, проект бы никогда с мертвой точки не сдвинулся!»).

6. Отношения с сотрудниками так запутаны, что лезть в них не хочет даже менеджер по персоналу («Как навести порядок, если руководители им сами разрешают опаздывать и нарушать правила?»).

7. Конкретных планов ни от кого не добиться, а те, которые есть, не исполняются («Это невозможно выполнить!»).

8. Сотрудники всеми правдами и неправдами завладевают правами своего непосредственного начальника, удерживая у себя важную информацию. Через какое-то время вы видите перед собой беспомощного руководителя, которым управляют его подчиненные («А тот сказал, а этот сделал, я хотел, а они…»).

9. Сотрудники обещают и не выполняют. («Я не смог это выполнить, потому что мне не дали, не предоставили, урезали, отняли, не показали, не предупредили, не поделились и прочее…»).

В чем проблема? Как с этим справиться?

В бизнес среде принято оценивать ум человека. Но не он или его отсутствие создает проблемы. Добиваясь понимания от людей важности задач компании, руководитель упускает самое важное – суть всех проблем… Мотивы человека! Во время нераспознанные мотивы поведения человека ухудшают ситуацию, доводя ее до кризиса.
Самый верный способ решения проблем в управлении людьми: на начальном этапе обнаруживать настоящий мотив сотрудника и работать с ним. Это может быть простым и очень эффективным преимуществом. Сильным и незаметным для других. В бизнесе и личной жизни.

Приглашаем Вас обсудить данную тему. Мы готовы с вами поделиться нашими наработками, проверенными на опыте нами и многими руководителями.
Оплачивайте вот здесь.

Место проведения мы вам сообщим письмом после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ предварительной РЕГИСТРАЦИИ.

Рассказы о прошедших мастер-классах:

17.04.2013 г. Мастер-класс «Природа коммуникации»

22.05.2013 г. Мастер-класс «Личное развитие – основа управленческого мастерства. Личностный SWOT-анализ»

Регистрация

Дата: *

ФИО (полностью): *

Город: *

E-Mail: *

Телефон: *

Ваш возраст: *

Компания/должность: *

Дополнительная информация:

Введите код с картинки: captcha

Я ознакомился и принимаю условияпубличной оферты*

Я ознакомился и принимаю условияполитики конфиденциальности*

1.     2.  Оплата